А) материального содержания образования

Б) принципы

в) содержание

г) методы

д) цель

е) средства

15. Это часть опыта поколений, который передается учащимся для достижения поставленной цели

а) формы

б) принципы

в) содержание

г) методы

д) цель

е) средства

16. Начальный компонент педагогического процесса

а) формы

б) принципы

в) содержание

г) методы

д) цель

е) средства

17. Материализованные предметы, способы «работы» с содержанием

а) формы

б) принципы

в) содержание

г) методы

д) цель

е) средства

18. Последовательность развития педагогического процесса

Ответ: Этапы

19. На этом этапе функционирования педагогического процесса выявляются противоречия между требования общей педагогической цели и конкретными возможностями контингента учеников учебного заведения

а) главный

б) основной

В) подготовительный

г) заключительный

20. Этап осуществления педагогического процесса

а) главный

Б) основной

в) подготовительный

г) заключительный

21. Анализ результатов педагогического процесса

а) главный

б) основной

в) подготовительный

г) заключительный

22. Функция развития психических процессов

а) образовательная

б) воспитательная

В) развивающая

г) субъективная

д) объективная

23. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности

а) образовательная

б) воспитательная

В) развивающая

г) субъективная

д) объективная

24. Этот принцип предусматривает, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать научные знания в решении поставленных задач

Ответ: Связь теории с практикой

25. Принцип, который предполагает преподавание и усвоение знаний в определенной порядке, системе

Ответ: систематичности и последовательности

26. Один из старейших принципов дидактической системы, согласно которой, обучение зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала

Ответ: Наглядность

27.Этот принцип требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала с точки зрения их реальных возможностей, чтобы они не испытывали перегрузок

Ответ:доступности

28. Этот принцип требует, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали частью их сознания

Ответ: Принцип прочности

29. Вид карьеры, когда человек с самого начала трудовой деятельности выбрал понравившуюся ему сферу и упорно на протяжении всей трудовой деятельности поднимается по служебной лестнице.

а) Линейная карьера?

б) Стабильный тип карьеры

в) Спиральная конфигурация карьеры

г) Кратковременная карьера,

д) Платообразная карьера

е) Снижающаяся карьера

30. После достижения определенного уровня обнаруживается предел их возможностей, компетентности.

а) Линейная карьера

б) Стабильный тип карьеры

в) Спиральная конфигурация карьеры

г) Кратковременная карьера,

д) Платообразная карьера

е) Снижающаяся карьера

31. Противоречия стимулируются силами извне, отношениями человека с другими людьми, обществом, природой.

а) внешние

б) внутренние

в) общие (универсальные)

г) индивидуальные противоречия

32. Назовите факторы, влияющие на формирование личности, относится собственная активность личности, порождаемая противоречиями, интересами и другими мотивами, реализуемая в самовоспитании также в деятельности и общении.

а) внешние

б) внутренние

в) социальные

г) биологический

33. Передаются по наследству

а) способности

Б) задатки

в) навыки

г) умения

34. Укажите признак, который не является отличительным для развитой личности:

а) способность и потребность брать на себя ответственность за свои действия;

б) умение удовлетворять свои потребности, нужды, не принося ущерба другим;

в) достижение значительных успехов в профессиональной деятельности;

г) дезадаптированность в повседневной жизнедеятельности;

35. Принадлежность к человеческому роду ___________

Ответ: Индивид

36. Найдите соответствие в значениях потенциалов личности

1. гносеологический

2. аксиологический

3. творческий

4. коммуникативный

5. эстетический

а) что человек умеет

б) что человек знает

в) с кем и как человек общается

г) чем человек дорожит

д) чем человек восхищается потенциалы личности.

. Ответ:

37. Критерии, образцы, социальные стандарты это

а) предметные ценности

б) субъективные ценности

в) педагогические ценности

г) общечеловеческие ценности

38. Образование - это

а) предметная ценность

б) субъективная ценность

в) педагогическая ценность

г) общечеловеческая ценность

39. Общественные отношения и включенные природные явления это

а) предметные ценности

б) субъективные ценности

в) педагогические ценности

г) общечеловеческие ценности

40. Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием _______________

Ответ:

41. Современная система образования в Российской Федерации строится на основании

Ответ:

42. Я. А. Коменский сторонник теории

а) материального содержания образования

б) формального содержания образования

в) дидактического прагматизма

г) функциональный материализм.

43. Дж. Дьюи сторонник теории

а) материального содержания образования

б) формального содержания образования

Наши рекомендации