Корректировка прав на работу в Bitrix24
Тип услуги:B (по запросу).
Потребители услуги:пользователи Bitrix24.
Ответственный исполнитель: начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов.
Состав услуги:корректировка стандартных прав на работу в Bitrix24.
Технические характеристики услуги:услуга доступна при работоспособности системы Bitrix24. Корректировка прав производится при наличии служебной записки от руководителя структурного подразделения на директора ЦНИТ (с его разрешающей визой). В запросе (и служебной записке) необходимо указать ФИО, подразделение сотрудника, требование к корректировке прав, обоснование корректировки.
Дополнительные требования и зависимости:на доступность услуги могут повлиять сбои в работе компьютерной сети ТГУ.
Доступность услуги: Пн-Пт 8:15-17:00.
Сроки выполнения: 8 часов.
6.1.4.3. Заведение/удаление пользователей в Bitrix24
Тип услуги:B (по запросу).
Потребители услуги:пользователи Bitrix24.
Ответственный исполнитель: начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов.
Состав услуги: заведение новых пользователей/удаление пользователей в Bitrix24.
Технические характеристики услуги:услуга доступна при работоспособности системы Bitrix24. Заведение пользователя производится при поступлении заявки из единого окна АХО. В запросе необходимо указать ФИО, подразделение сотрудника, e-mail, дату рождения. Удаление пользователя производится при поступлении заявки из единого окна АХО. В запросе необходимо указать ФИО, подразделение сотрудника, обоснование удаления сотрудника.
Дополнительные требования и зависимости:на доступность услуги могут повлиять сбои в работе компьютерной сети ТГУ.
Доступность услуги: Пн-Пт 8:15-17:00.
Сроки выполнения: 24 часа.
6.1.4.4. Консультирование по вопросам работы в модуле «Автоматизированное рабочее место бюджетодержателя» (АРМ Бюджетодержателя) информационной системы Bitrix24.
Тип услуги: B (по запросу).
Потребители услуги: пользователи АРМ Бюджетодержателя.
Ответственный исполнитель: начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов.
Состав услуги:консультация пользователя по работе в модуле АРМ Бюджетодержателя. Ответы на вопросы по функционалу системы и порядку (регламенту) работы в ней.
Технические характеристики услуги: консультация оказывается в режиме on-line в течение 15 мин. В случае длительной консультации (более 15 мин.), критического нарушения плана работ отдела ОМКиОБП либо возникновения спорных вопросов, консультирующий имеет право перенести консультацию на другое время, согласовав его с пользователем (не позже, чем через сутки с момента поступления запроса на оказание консультации). Повторная/перенесённая консультация может проходить в двух формах:
- on-line. Звонок осуществляется пользователем в установленное время в службу поддержки АХО.
- Очно. В назначенное время пользователь должен прийти в отдел менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов.
В запросе необходимо указать описать проблемную ситуацию.
Дополнительные требования и зависимости:1) пользователь, обратившийся за консультацией, должен иметь права на работу в модуле АРМ Бюджетодержателя, 2) пользователь должен быть ознакомлен с технологическим регламентом работы в модуле «Автоматизированное рабочее место бюджетодержателя»., 3) ИС Bitrix24 должна быть работоспособной (отсутствие критических сбоев).
Доступность услуги: Пн-Пт 08:15-17:00.
Сроки выполнения: 24 часа.
6.1.4.5. Актуализация данных в Bitrix24
Тип услуги:B (по запросу).
Потребители услуги:пользователи Bitrix24.
Ответственный исполнитель: начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов.
Состав услуги:корректировка данных в системе Bitrix24.
Технические характеристики услуги:услуга доступна при работоспособности системы Bitrix24. Корректировка данных производится при наличии служебной записки от руководителя структурного подразделения на директора ЦНИТ (с его разрешающей визой). В запросе (и служебной записке) необходимо указать ФИО, подразделение сотрудника, требование к корректировке данных, обоснование корректировки.
Дополнительные требования и зависимости:на доступность услуги могут повлиять сбои в работе компьютерной сети ТГУ.
Доступность услуги: Пн-Пт 8:15-17:00.
Сроки выполнения: 8 часов.