Попкова Карина (программа В.В. Пасечника, 5 класс)
Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроках биологии по изучению царства грибов
Попкова Карина (программа В.В. Пасечника, 5 класс)
СОДЕРЖАНИЕ (ЭТО К ДИПЛОМУ)
ВВЕДЕНИЕ (здесь актуальность, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза…, напишем позже)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
1.1 Специфика современного урока. (здесь написать понятие об уроке как форме обучения, требованиях к уроку в соответствии с ФГОС)
1.2 Структура и особенности формирования универсальных учебных действий на уроках биологии на этапе основного общего образования (посмотреть примерную основную образовательную программу основного общего образования, в ней есть материал об УУД; составить перечень УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивных для основной школы и обозначить их перечень для 5 класса.)
1.3Методические приемы и продуктивные задания как средство
формирования универсальных учебных действий у учащихся на уроках биологии (найти интересные методические приемы и задания, направленные на формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД, составить их список с описанием, примерные формулировки продуктивных заданий есть у меня)
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ В ТЕМЕ «ЦАРСТВО ГРИБЫ» КУРСА БИОЛОГИИ 5 КЛАССА (ПРОГРАММА В.В. ПАСЕЧНИКА)
2.1Методические условия повышения эффективности формированияуниверсальных учебных действий у учащихся при обучении биологии в 5 классе (здесь надо сформулировать эти условия (1,2, 3…), которые позволяют улучшить сформированность УУД у учащихся и их кратко охарактеризовать)
2.2 Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий у учащихся в теме «Царство грибы» курса биологии 5 класса (здесь должны быть технологические карты уроков по теме «Царство грибы», с примерами методических приемов и продуктивных заданий, ориентированных на формирование УУД. Это 5 уроков:
- Общая характеристика грибов
- Шляпочные грибы
- Плесневые грибы и дрожжи.
- Грибы - паразиты.
- ОБОБЩАЮЩИЙ)
2.3. Анализ состояния проблемы формирования универсальных учебных действий у учащихся 5 класса на уроках биологии в процессе педагогического исследования (здесь анализ педагогического исследования: анализ анкет учителей о том, как они формируют УУД, примеры заданий для учащихся для проверки сформированнсти УУД и их анализ )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (источники по нормоконтролю, сразу записывай источники правильно.)
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ (К КУРСОВОЙ РАБОТЕ)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
1.1 Специфика современного урока
1.2 Структура и особенности формирования универсальных учебных действий на уроках биологии на этапе основного общего образования
1.3 Методические приемы и продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся на уроках биологии
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМЫ «ЦАРСТВО ГРИБЫ» КУРСА БИОЛОГИИ 5 КЛАССА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ
2.1 Методическая разработка урока на тему «указать тему»
2.2 Анализ педагогического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Карина!
Посмотри программу Пасечника для 5 класса
Если диплом будешь писать по этой теме, то Обязательно сейчас надо написать пункт 2.1, так как практика в феврале. (только не один урок, а все уроки)
- Посмотри на учительских сайтах все возможные разработки уроков этой темы по ФГОС, скачай, будем компоновать и добавлять свое. Сайты я укажу, напомни мне.
- Составить анкету для учителей для выяснения, как осуществляется в учебном процессе формирование УУД у учащихся
- Составить вопросы и задания для учащихся для выявления исходного уровня сформированности УУД, мы их дадим учащимся перед началом изучения темы «Царство грибы»
- Составить вопросы и задания для учащихся для выявления итогового уровня сформированности УУД после изучения темы.