ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);
- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).
Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
А) в нормотворческой деятельности:
- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
Б) в правоприменительной деятельности:
- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
- способность осуществить подготовку юридических документов (ПК-7);
В) в правоохранительной деятельности:
- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-8);
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-9).
- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-10);
Г) в экспертно-консультационной деятельности:
- способность толковать различные правовые акты (ПК-11);
- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-12);
Д) в педагогической деятельности:
- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-13);
- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-14);
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Очная форма обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||
зач. ед. | час. | по семестрам (седьмой) | |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | |||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Семинары и практические занятия | |||
Занятия в интерактивных формах | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | экзамен | экзамен |
Очная форма обучения на базе среднего профессионального образования
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||
зач. ед. | час. | по семестрам (седьмой) | |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | |||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Семинары и практические занятия | |||
Занятия в интерактивных формах | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Занятия в интерактивной форме | |||
Форма промежуточной аттестации | экзамен | экзамен |
Заочная форма обучения