Б) в ишроком социальном смысле
в) в узком педагогическом смысле
г) в широком психологическом смысле
33. Планомерно организованная социально-педагогическая деятельность. направленная на решение социально- воспитательных задач, задач социального обучения – это социальное воспитание:
А) в широком педагогическом смысле
б) в широком социальном смысле
в) в широком психологическом смысле
г) в узком педагогическом смысле
34. Специальная воспитательная работа, направленная на решение конкретных социально-воспитательных задач - это социальное воспитание:
а) в широком социальном смысле
б) в широком педагогическом значении
В) в узком педагогическом значении
г) в широком психологическом смысле
35. Систематический целенаправленный процесс вооружения человека знаниями об обществе, общественных отношениях, нормах и правилах социального поведения – это:
а) социальное воспитание
Б) социальное обучение
в) социальное развитие
г) социальное формирование
36. Функции социальной педагогики:
А) аналитическая, воспитательно-профилактическая, социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная, исследовательская
б) развивающая, социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная, исследовательская, социально-психологическая
в) обучающая, воспитательно-профилактическая, социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная
г) социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная, аналитическая, социально-психологическая
37. Оказание помощи ребенку в определении и реализации путей выхода из кризиса, его морально-психологическая поддержка – это реализация социально-педагогической функции:
а) обобщающее - координационной
Б) социально-реабилитационной
в) воспитательно-профилактической
г) социально-правовой
38. Разработка и реализация методики изучения ребенка – это реализация социально-педагогической функции:
А) аналитической
б) воспитательно-профилактической
в) исследовательской
г) обобщающе-координационной
39. Помощь человеку в осознании его прав и обязанностей в обществе, содействие в защите прав – это социально-педагогическая функция:
а) социально-реабилитационная
б) воспитательно-профилактическая
В) социально-правовая
г) обобщающе-координационная
40. Исследование проблем социального воспитания – это социально-педагогическая функция:
а) аналитическая
б) воспитательно-профилактическая
в) социально-реабилитационная
Г) исследовательская
41. Основные, исходные положения социальной педагогики, как науки и сферы практической деятельности – это:
а) методы социальной педагогики
б) закономерности социальной педагогики
в) правила социальной педагогики
Г) принципы социальной педагогики
42. Достойное и уважительное отношение к воспитаннику как к равноправному члену общества, ответственному и самостоятельному субъекту собственного воспитания – один из путей реализации принципа:
а) природосообразности
б) культуросообразности
В) гуманизма
г) диалогичности
43. Согласование социально-педагогических воздействий с общими законами развития человека, формирование человека соответственно его полу и возрасту – реализация принципа:
а) культуросообразности
Б) природосообразности
в) гуманизма
г) диалогичности социального воспитания
44. Высказывание Ф.А.Дистервега о том, что при воспитании необходимо принимать во внимание место и время, в которых родился человек, культуру общества в широком и узком смысле этого слова, соответствующет содержанию принципа:
а) природосообразности
Б) культуросообразности
в) гуманизма
г) централизации социального воспитания на развитие личности
45.Решение естественно-культурных, социально-культурных, социально-психологических задач с целью полноценного развитие личности - реализация принципа:
а) природосообразности
б) культуросообразности