Учебно-методическое обеспечение
1. Багаутдинова С.Ф. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации. – Магнитогорск, 2001. – 21с.
2. Волобуева, Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М., 2004
3. Волобуева, Л.М. Организация работы методиста детского сада/ Л.М.Волобуева, О.М.Газина, В.Я.Миронова, В.Г.Фокина. – М., 1994.
4. Голицына, Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ/ Н.С.Голицына. – М., 2008.
5. Голицына, Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении/ Н.С.Голицына. – М., 2004.
6. Глебова, С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия/ С.В.Глебова. – М., 2006
7. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. –– Казань, 2004. – 212с. / http://www.pedlib.ru/Books
8. Езопова, С.А. Лицензирование дошкольных образовательных учреждений/ С.А.Езопова, М.Н.Полякова, М.С.Таратухина. – М.: Центр педагогического образования, 2008.
9. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. В.А. Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр "Академия", 2007. / http://www.pedlib.ru/Books
10. Корепанова, Н.В. Контроль функционирования и развития ДОУ/ Н.В.Корепанова, И.А.Липчанская.-М., 2004.
11. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным учреждением.- М.,2002.
12. Крыжко, В.В. Психология в практике менеджера в образования/ В.В.Крыжко, Е.М.Павлютенков. – СПб,2002.
13. Скоролупова, О.А. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении/ О.А.Скоролупова.-М.,2003.
14. Организация обучения взрослых в профессиональном учреждении: пособие для руководителей образовательных учреждений/ под ред.А.Ф.Андреева и др. – СПб, 2003.
15. Особенности управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях/Л.А.Пенькова и др. – Тольятти: «Форум», 2005.
16. Селиверстова И.А. Изучение эффективности организационной деятельности в ДОУ: Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1999. – 29 с.
17. Сергеева, Т.А. Как создать эффективную методическую службу/ Т.А.Сергеева, Н.М.Уварова, Т.В.Максимченко. – М., 2003.
18. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник/ сост. С.Д.Сажина. – М.: ТЦ «Сфера», 2008
19. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы/ под ред. С.Ф.Багаутдиновой. – М., Центр педагогического образования, 2008.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Титульный лист отчета
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский государственный педагогический университет»
Факультет дошкольного образования
Кафедра управления дошкольным образованием
ОТЧЁТ
«МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОУ»
050700 Педагогика
(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")
Профиль «Управление дошкольным образованием»
Автор отчета___________________________________________________ | |
инициалы, фамилия, группа | |
_____________________________________________ Место прохождения практики: город, учреждение _____________________________________________ Срок прохождения практики Руководители практики: | |
от учреждения | |
(подпись, дата, инициалы, фамилия ) | |
от университета | |
(подпись, дата, инициалы, фамилия) | |
Отчет представлен | |
(дата) | |
Оценка | |
(оценка) | |
Челябинск – 2013
Приложение 2
ОТЗЫВ
на прохождение практики «Методическая практика в ДОУ»
в <Организация>
студентом группы <No. группы> ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»
<ФИО студента>
В ходе выполнения практики «Методическая в ДОУ» перед <ФИО студента> были поставлены следующие задачи:
1. <Перечень поставленных задач>
2.
Поставленные задачи были выполнены полностью / не полностью (указать, какие задачи не были выполнены и почему) ____________________
_______________________________________________________________
Оценка работы студента
1. Качество выполненных работ (соответствие требованиям)
Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
(нужное подчеркнуть)
2. Владение теоретическими знаниями
Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
(нужное подчеркнуть)
3. Самостоятельность, активность, ответственность