Учебно-методическое обеспечение

1. Багаутдинова С.Ф. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации. – Магнитогорск, 2001. – 21с.

2. Волобуева, Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М., 2004

3. Волобуева, Л.М. Организация работы методиста детского сада/ Л.М.Волобуева, О.М.Газина, В.Я.Миронова, В.Г.Фокина. – М., 1994.

4. Голицына, Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ/ Н.С.Голицына. – М., 2008.

5. Голицына, Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении/ Н.С.Голицына. – М., 2004.

6. Глебова, С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия/ С.В.Глебова. – М., 2006

7. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. –– Казань, 2004. – 212с. / http://www.pedlib.ru/Books

8. Езопова, С.А. Лицензирование дошкольных образовательных учреждений/ С.А.Езопова, М.Н.Полякова, М.С.Таратухина. – М.: Центр педагогического образования, 2008.

9. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. В.А. Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр "Академия", 2007. / http://www.pedlib.ru/Books

10. Корепанова, Н.В. Контроль функционирования и развития ДОУ/ Н.В.Корепанова, И.А.Липчанская.-М., 2004.

11. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным учреждением.- М.,2002.

12. Крыжко, В.В. Психология в практике менеджера в образования/ В.В.Крыжко, Е.М.Павлютенков. – СПб,2002.

13. Скоролупова, О.А. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении/ О.А.Скоролупова.-М.,2003.

14. Организация обучения взрослых в профессиональном учреждении: пособие для руководителей образовательных учреждений/ под ред.А.Ф.Андреева и др. – СПб, 2003.

15. Особенности управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях/Л.А.Пенькова и др. – Тольятти: «Форум», 2005.

16. Селиверстова И.А. Изучение эффективности организационной деятельности в ДОУ: Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1999. – 29 с.

17. Сергеева, Т.А. Как создать эффективную методическую службу/ Т.А.Сергеева, Н.М.Уварова, Т.В.Максимченко. – М., 2003.

18. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник/ сост. С.Д.Сажина. – М.: ТЦ «Сфера», 2008

19. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы/ под ред. С.Ф.Багаутдиновой. – М., Центр педагогического образования, 2008.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Титульный лист отчета

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский государственный педагогический университет»

Факультет дошкольного образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ОТЧЁТ

«МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОУ»

050700 Педагогика

(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")

Профиль «Управление дошкольным образованием»

Автор отчета___________________________________________________
инициалы, фамилия, группа
  _____________________________________________ Место прохождения практики: город, учреждение     _____________________________________________ Срок прохождения практики   Руководители практики:
 
от учреждения  
  (подпись, дата, инициалы, фамилия )
 
от университета  
  (подпись, дата, инициалы, фамилия)
Отчет представлен  
  (дата)
Оценка  
  (оценка)
 

Челябинск – 2013

Приложение 2

ОТЗЫВ

на прохождение практики «Методическая практика в ДОУ»

в <Организация>

студентом группы <No. группы> ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»

<ФИО студента>

В ходе выполнения практики «Методическая в ДОУ» перед <ФИО студента> были поставлены следующие задачи:

1. <Перечень поставленных задач>

2.

Поставленные задачи были выполнены полностью / не полностью (указать, какие задачи не были выполнены и почему) ____________________

_______________________________________________________________

Оценка работы студента

1. Качество выполненных работ (соответствие требованиям)

Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно

(нужное подчеркнуть)

2. Владение теоретическими знаниями

Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно

(нужное подчеркнуть)

3. Самостоятельность, активность, ответственность

Наши рекомендации