Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе

Работа должна быть выполнена в бумажном и электронном виде, через 1,5 межстрочных интервала общим объемом 60–80 страниц, исключая список использованных источников и приложения.

Текст печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм,правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 0,75.

Шрифт должен быть четким типа Times New Roman Cyr (размер 13 п.).

Полной считается страница, содержащая 28–30 строк (меньшее количество строк допускается только в том случае, если внизу есть сноски). В строке насчитывается 60–62 знака, включая интервалы между словами и знаки препинания. Общее количество печатных знаков на странице не должно быть менее 40 000.

Текст дипломной работы делится на главы и параграфы, отмечаемыми арабскими цифрами. Допускается дальнейшее деление параграфа на пункты, если это обусловлено особенностями исследуемого материала и задачами логики его изложения.

Название главы должно быть четким, лаконичным исоответствовать ее содержанию. Количество глав не ограничено (рекомендуется включать не более 4 глав), но название и содержание каждой должно последовательно раскрывать избранную тему.

Повторение названия отдельной главы работы и названия дипломной работы в целом не допускается.

Сноски располагаются непосредственно под текстом на каждой странице, отделяются от основного текста чертой и имеют порядковую нумерацию, единую для данной страницы.

Если на странице приводится несколько ссылок на работу одного автора, то название сочинения и выходные данные полностью указываются только один раз, во всех же остальных случаях дается лишь фамилия, инициалы и сокращенное обозначение работы:

· Семенов А.С. Указ. раб. С. 25.

Если на одной странице дипломного исследования автор цитирует одну и ту же работу или ссылается на один и тот же источник, то сноски должны выглядеть так:

· Плевако Ф.Н. Указ. соч. С. 129.

Цитируемый текст заключается в кавычки. Цитировать можно лишь изученные автором первоисточники, поэтому цитирование по работам других авторов недопустимо.

После перепечатки текста его необходимо самым внимательным образом вычитать, чтобы устранить помарки, ошибки, описки, опечатки и т.п. Цитаты, ссылки на нормативные акты и иные источники должны быть тщательно сверены.

Дипломная работа переплетается в твердой обложке (для возможности вертикального хранения тома). Отзыв научного руководителя и рецензия в общий переплет дипломной работы не включаются.

Учебная и научная литература приводится по алфавиту, в следующем порядке: фамилии и инициалы авторов, название работы, место, издательство и год издания, общее количество страниц; для журнальных статей – автор, название статьи, наименование журнала, год издания и его номер, страницы; для газетных статей – автор, название статьи, название газеты, год, месяц, дата выхода газеты, страницы.

Список использованных нормативных правовых актов приводится по мере убывания их юридической силы. Документы одинаковой юридической силы приводятся в хронологическом порядке с указанием их вида, названия, номера и даты принятия акта, официального источника опубликования. Допускается ссылка на материалы, опубликованные в Интернет изданиях, при условии указания конкретного сайта и гиперссылок на соответствующий информационный ресурс. Иностранные издания помещаются в конце списка. Библиографическое описание источников осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003.

Список использованной литературы

1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

2.Коньков, А.А. Руководство по организации научно-исследовательской работы студентов. Учебное пособие /А.А. Коньков. – М.: МИИ ВТ, 1988. – 48 с.

3.Беспалова Э. К. Избранное. Т.1. Методология и теория библиографии. – М., 1994. – 278с.

4.Вербицкий, А.А. О структуре и содержании диссертационных исследований / А.А. Вербицкий // Педагогика. – 1994. – № 3. – С. 71-78.

5.Антопольский А. Б. Информационные ресурсы России : науч.-метод, пособие / А. Б. Антопольский. — М. : Либерея, 2004.

6.Чупрасова В.И. Современные технологии в образовании. Владивосток: Издательский дом «ДВР», 2004 - 154 с.

Наши рекомендации