Упражнения на развитие пальцев правой (отцовской) руки
· Упражнение упоминалось тут: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uroki-igryi-na-barabanah-dlya-nachinayushhih-chast-6/
Здесь все совершенно то же самое, что и в упражнении выше, за исключением того, что играете вы его теперь наоборот: т.е. правая рука у вас непрерывно долбит в резину, а левая творит в свободном творческом полете по соседним предметам. Неизменно, пожалуй, ваше одинокое и жалобное мычание, которое позволит скоротать время и отторгнуть от вас любых посетителей.
Темп | Сдал | Темп | Сдал | Темп | Сдал |
7. Попе-ременные махи руками (от одиночных ударов – к дробям)
· Упражнение упоминалось тут: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uroki-igryi-na-barabanah-dlya-nachinayushhih-chast-6/
· Про конкретно игру кистями упоминалось здесь: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-kistey-i-uprazhneniya-na-aktsentyi-urok-7/
· Конкретно про пальцы: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-kistey-i-uprazhneniya-na-aktsentyi-urok-7/
Данное упражнение по своей сути – это дробь одиночными ударами (то, что нужно нам как воздух), если эти одиночные удары начать играть быстро. Это касается уже работы кистями и пальцами. В медленных и средних темпах – это по-прежнему одиночные удары «хлыст», при разгоне которых происходит переход от всей руки – на кисти, а от кистей – на пальцы. Оба этих перехода (смены техник) происходят в пороговых темпах, которые вы должны тут себе пометить в табличке, т.е. это тот темп, в котором вы переходите от рук - к кистям и тот темп, в котором вы переходите от кистей - к пальцам. С ними работаем очень осторожно (смена механики все-таки), а именно – проходим их повышением метронома не по 10, а по 1. Только в таком случае это получится отработать плавно.
При переходе на пальцы важно помнить о сокращении времени импульсов, т.к. на большой скорости у нас не будет возможности «широко» махать палкой. Мысленно сокращаем усилия и импульсы, будто замедленное видео быстрой игры. В этом упражнении важно почувствовать насколько далеко (быстро) вы можете играть хлыстами, что немаловажно), понять в каком приблизительно темпе у вас происходит переход от хлыстов – на кисти, и от кистей – на пальцы. Отработать очень четко этот переход подъемом метронома на единички. По ходу всего этого не забывать про игру «вниз» и про ощущение в своей тушке импульсов от ударов.
Темп | Сдал | Темп | Сдал | Темп | Сдал |