Стиль переговоров, для которого характерен поиск возможностей взаимной выгоды, - это

o сотрудничество, учет потребностей сторон; о жесткость, давление для достижения победы;

o избежание конфликта; о отсутствие альтернативы обсуждаемому соглашению.

Причиной КОНФЛИКТА личностной несовместимости в педагогическом коллективе является(ются)...

o нарушение деловых связей;

o завышенная самооценка, эмоциональная неустойчивость педагогов;

o бестактность по отношению к ученикам;

o препятствия в достижении профессиональных целей.

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

103. Педагогика является…

o совокупностью знаний, заимствованных из других наук и адаптированных к решению задач в области воспитания;

o относительно самостоятельной научной дисциплиной, имеющей свой объект и предмет изучения;

o прикладной дисциплиной;

o междисциплинарной областью научного знания.

Установите соответствие ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ и их определений.

1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся.

2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.

3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы.

4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека.

o развитие; о воспитание; о обучение; о социализация.

Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.

1. Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.

2. Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается усвоение определенных знаний, умений и навыков.

3. Активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.

4. Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков.

o самообразование; о образование; о самовоспитание; о обучение.

Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.

1. Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.

2. Процесс специально организованного педагогического взаимодействия, обеспечивающего формирование необходимых социальных представлений, морально-волевых качеств, опыта поведения.

3. Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков.

4. Усвоение человеком ценностей, норм установок, присущих в данное время обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.

o образование; о социализация; о воспитание; о самообразование.

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса.

2. Система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности.

3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности.

4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы.

o содержание образования; о образование; о принципы обучения; о воспитание.

Установите соответствие между категориями и их компонентами (1. Воспитание; 2. Развитие; 3. Обучение; 4. Социализация)

o целенаправленная передача опыта старших поколений младшим;

o формирование знаний, умений и навыков учащихся;

o стихийное усвоение норм и ценностей общества;

o биосоциальный процесс количественных и качественных изменений личности.

Наши рекомендации