Стиль переговоров, для которого характерен поиск возможностей взаимной выгоды, - это
o сотрудничество, учет потребностей сторон; о жесткость, давление для достижения победы;
o избежание конфликта; о отсутствие альтернативы обсуждаемому соглашению.
Причиной КОНФЛИКТА личностной несовместимости в педагогическом коллективе является(ются)...
o нарушение деловых связей;
o завышенная самооценка, эмоциональная неустойчивость педагогов;
o бестактность по отношению к ученикам;
o препятствия в достижении профессиональных целей.
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
103. Педагогика является…
o совокупностью знаний, заимствованных из других наук и адаптированных к решению задач в области воспитания;
o относительно самостоятельной научной дисциплиной, имеющей свой объект и предмет изучения;
o прикладной дисциплиной;
o междисциплинарной областью научного знания.
Установите соответствие ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ и их определений.
1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся.
2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.
3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы.
4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека.
o развитие; о воспитание; о обучение; о социализация.
Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.
1. Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.
2. Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается усвоение определенных знаний, умений и навыков.
3. Активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.
4. Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков.
o самообразование; о образование; о самовоспитание; о обучение.
Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.
1. Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.
2. Процесс специально организованного педагогического взаимодействия, обеспечивающего формирование необходимых социальных представлений, морально-волевых качеств, опыта поведения.
3. Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков.
4. Усвоение человеком ценностей, норм установок, присущих в данное время обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
o образование; о социализация; о воспитание; о самообразование.
Установите соответствие понятий и их определений.
1. Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса.
2. Система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности.
3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности.
4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы.
o содержание образования; о образование; о принципы обучения; о воспитание.
Установите соответствие между категориями и их компонентами (1. Воспитание; 2. Развитие; 3. Обучение; 4. Социализация)
o целенаправленная передача опыта старших поколений младшим;
o формирование знаний, умений и навыков учащихся;
o стихийное усвоение норм и ценностей общества;
o биосоциальный процесс количественных и качественных изменений личности.