Представление участников Региональной Ярмарки
Для представления учебных фирм-участниц ярмарки в оргкомитет (по адресу: [email protected]) до 17 апреля 2014 г. необходимо послать 1 слайд в формате «название фирмы. ppt», на котором должно быть:
· название учебной фирмы;
· логотип;
· слоган;
· фотография сотрудников (по желанию).
При объявлении ведущим участников ярмарки на экране демонстрируется слайд с информацией о фирме.
Конкурс «Промоакция учебной фирмы»
Промоакция – действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели; это вид рекламной активности компании, путём которой узнают о товаре (услуге)
Учебным фирмам будет предоставлена возможность в зоне презентаций выступить с оригинальным представлением своих товаров и услуг. Время промоакции ограничивается 5 минутами. Формы представления не ограничены. Критерии оценки конкурса указаны в Приложении 2. Порядок выступления определяется по жребию при регистрации.
Работа на ярмарочных местах (торговая сессия) будет проходить следующим образом:
Посетители ярмарки при входе могут получить кредитные карты в коммерческом банке «ОПЕКС-БАНК» для покупок товаров и услуг в учебных фирмах, работающих на ярмарке.
Все сотрудники учебных фирм в обязательном порядке должны произвести покупки товаров и услуг в других учебных фирмах. Для этого при регистрации они получат кредитные карты банка «Доверие», по которым они смогут приобрести товары и услуги в других учебных фирмах
Самые активные покупатели награждаются дипломами I, II, и III степени. Победители определяются по заказам, сделанным в разных учебных фирмах, исключая покупки в своей учебной фирме.
Учебные фирмы-участницы ярмарки для совершения сделок по продаже своих товаров и услуг должны иметь в наличии: каталоги, бланки ярмарочных счетов-заказов (Приложение №5), листы регистрации счетов-заказов, а также различные рекламные материалы.
Конкурс рекламных роликов учебных фирм
Проводится в зоне для презентаций. Рекламные ролики сдаются при регистрации, порядок демонстрации определяется по жребию. Критерии оценки конкурса указаны в Приложении 2.
По окончании Ярмарки участники должны оставить в чистоте ярмарочное место.
Приложение 2
Домашнее задание для участников Региональной Ярмарке сети «Делая, познаю!»
Конкурс каталогов
Каталоги на конкурс должны быть представлены в распечатанном виде. Максимальный балл за каталог – 15 баллов.
Критерии оценки:
· наличие обложки – 1 балл;
· оглавление каталога с указанием страниц разделов – 1 балл;
· информация о фирме (история создания, миссия фирмы и т.д.) – 3 балла;
· содержание каталога (наличие наименованиятовара/услуги –0,5 балла; цена в рублях – 0,5 балла; информация о товаре, услуге (потребительские свойств, состав и т.д.) – 2 балла; наличие изображения товара/услуги – 2 балла) – 5 баллов;
· наличие контактной информации о фирме (почтовый индекс, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты – по 0,5 балла) – 2 балла;
· оригинальность – 3 балла.
Конкурс «Промоакция учебной фирмы»
Для участия в конкурсе учебные фирмы могут провести промоакцию для продвижения своих товаров и услуг. Время на проведение промоакции до 5 минут. Максимальный балл за промоакцию – 13 баллов.
Критерии оценки:
· художественное оформление (музыкальное, танцевальное, костюмированное и т.д.) – 5 баллов;
· оригинальность – 5 баллов;
· грамотная речь – 3 балла;
· штрафные баллы за превышения регламентированного времени – 2 балла.
Конкурс «Обслуживание покупателей»
В ходе торговой сессии учебные фирмы совершают сделки по продаже товаров/услуг. Максимальный балл за конкурс – 15 баллов.
Критерии оценки:
· знание ассортимента товаров/услуг (хорошо знает ассортимент, характеристики и цены товаров, быстро ориентируется в каталоге) – 5 баллов;
· оформление документов (быстрое и грамотное оформление, заполнение всех реквизитов бланка счёта-заказа, аккуратность) – 5 баллов;
· культура обслуживания (внимательное обращение к покупателю, грамотная речь, вежливое обращение, коммуникативность, умение заинтересовать покупателя и побудить к покупке – по 1 баллу за каждый) – 5 баллов.
Конкурс рекламных роликов
Рекламный ролик должен содержать информацию о товаре/услуге, стимулируя покупателя совершить заказ. Время ролика – не более 30 секунд (в регламенте времени ролика титры не учитываются). Ролик должен быть выполнен в любом из следующих форматов:.ppt, .avi, mp4, movie maker. Максимальный балл за конкурс – 15 баллов.
Критерии оценки:
· ролик создан без использования фрагментов роликов других авторов – 3 балла;
· оригинальность рекламной концепции – 7 баллов;
· художественное исполнение, эмоциональное восприятие – 5 баллов;
· штрафные баллы за превышения регламентированного времени – 2 балла.
Приложение 3
В Оргкомитет Региональной Ярмарки Сети учебных фирм «Делая, познаю!»
от ______________________________________
ГБОУ ______________________________________
Заявка на участие
в Региональной Ярмарке Сети учебных фирм «Делая, познаю!»
Прошу включить в состав участников Региональной Ярмарки Сети учебных фирм «Делая, познаю!», проводимой в СПб АППО 24 апреля 2014 г. сотрудников учебной фирмы ______________________________________
ГБОУ _____________________________________________________________
Учитель: __________________________________________________________
Сопровождающий: _________________________________________________
Контактный телефон учителя: ________________________________________
Дата подачи заявки: «_____» ___________ 2014 г.
Список участников ярмарки
№ п/п | ФИО (полностью) | Учебная фирма |
1. | ||
2. | ||
Дата | Подпись | Расшифровка подписи |
Приложение 4
Правила поведения на Региональной Ярмарке учебных фирм Сети «Делая, познаю!»
Участники должны:
1. В часы работы Региональной Ярмарки обеспечить функционирование учебной фирмы в соответствии с Программой проведения Ярмарки.
2. Иметь и постоянно носить при себе бейдж Участника.
3. Соблюдать чистоту и порядок на ярмарочном месте и в помещениях СПб АППО.
4. Быть любезными, доброжелательными и приветливыми, не употреблять нецензурные и оскорбительные выражения.
5. Следить за своими документами и вещами.
6. Иметь опрятный внешний вид, включая прическу.