Б) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

Тест №1. Основные термины и определения

1) «Здоровье», по определению Устава Всемирной организации здравоохранения ВОЗ, это:

а) отсутствие болезни и физических дефектов;

Б) состояние полного физического, психического и социального благополучия;

в)соответствие физиологической норме показателей работы всех органов и систем организма;

г)состояние психологического комфорта и соответствия физического развития возрастным стандартам.

2)Результат физической подготовки:

а)физическое развитие индивидуума;

б)физическое воспитание;

В) физическая подготовленность;

г) физическое совершенство.

3)Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях:

а)физическая культура;

б)физическая подготовка;

В) физическое воспитание;

г) физическое образование.

4)Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени:

А) скоростные способности;

б)скоростно-силовые способности;

в)частота движений;

г)двигательная реакция.

5)Двигательные (физические) способности - это:

а) физические качества, присущие человеку;

б)индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

в)индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность; 

г) умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия.

6) Сила - это:

а) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

В) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

г) способность человека проявлять большие мышечные усилия.

7) Физические упражнения - это:

а)двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

б)виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

В) двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания;

г) виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

8)Число движений в единицу времени характеризует:

А) темп движении;

б)ритм движений;

в)скоростную выносливость;

г)сложную двигательную реакцию.

9)Физические качества - это:

а)индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б)врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности;

В) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности;

г) комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

10) Ценности физической культуры заключены в социальных функциях: 

а)подготовка людей к эффективным действиям в условиях природных катаклизмов;

б)снятие агрессивности;

В) сохранение и укрепление здоровья людей, их физическое совершенствование;

г) подготовка людей к высокопроизводительному труду и защите Родины.

Тест №2. Основы физического воспитания

1) Основное специфическое средство физической культуры:

A) физические упражнения;

б)оздоровительные силы природы;

в)гигиенические факторы;

г)тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.

2)Основа возникновения физического воспитания в обществе:

а) результаты научных исследований;

б) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

в)осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;

г)желание заниматься физическими упражнениями.

3)Состояние перетренированности характеризуется:

а) снижением артериального давления;

Наши рекомендации