Рекламная (творческая) стратегия

Что и как компания хочет сообщить. Рекламное сообщение:

1.Элементы содержания:

а. Рекламные призывы

Выбор призыва — ключевой момент в разработке любой рекламной кампании, поэтому здесь применяются разнообразные методы исследований.

Сувенирная продукция играет большую роль. Именно ее выбирают в качестве носителя информации. Печатная, текстильная и офисная продукция является хорошим инструментом для привлечения целевой аудитории. Но часто ее сложно определить и обхватить.

б. Структура текстового материала

Информация наносимая на сувенирную продукцию нашего колледжа зависит от самого сувенира. Допустим на ручке,написан контактный адрес,название и юбилейная дата.

На пакете перечислены достижения, список специальностей, имеется изображение самого учебного заведения и даты.

в. Основные потребительские достоинства товара

Преимущества такого рекламного хода, как создание сувенирной продукции – продолжительный контакт потребителя с рекламой; повышение преданности потребителя. Неизменными атрибутами оформления сувениров являются: фирменный блок или товарный знак организации, которая предоставляет рекламную информацию, иногда ее адрес и прочие почтовые реквизиты, девиз либо краткий рекламный слоган.

г. Аргументация в подтверждение вышеупомянутых достоинств

Отклик на сувениры гораздо сильнее, чем на дорогие рекламные ролики или щиты. Нельзя забывать и о «долгоиграющем» факторе сувениров, а также о том, что адресно врученный подарок увидят еще не менее десяти человек.

При определенном такте и изобретательности такие подарки могут служить средством завоевания преимущества над конкурентами. Сувенир, с умом преподнесенный деловому партнеру или чиновнику, может открыть новые перспективы для бизнеса.

д. Индивидуальное лицо, или имидж товара

Пакеты с логотипом колледжа, а также бизнес сувениры это неотъемлемая часть продвижения имиджа нашего учебного заведения, возможность ненавязчиво напомнить о себе, составить нужное представление об организации, установить дополнительный контакт с партнерами и клиентами.

2. Художественные элементы:

б. Художественное оформление:

1) Компоновка:

Компоновка и рисовка простых логотипов. Компоновка – размещение готовых объектов в рамках поставленной задачи.

2) Собственно оформление:

Сувениры могут быть любых размеров, иметь оригинальный или стандартный дизайн и яркое либо изысканное оформление.

Преобладающие цвета на нашей сувенирной продукции это синий белый и красный.

3) Стиль иллюстрирования

Наш колледж имеет свой фирменный стиль как иллюстрирования так и шрифта.

3. Производственные элементы:

а. Технический аспект производства рекламы

1) Цвет

Идет преобладания красного белого и синего цвет

2) Размер

Сувениры у нашего колледжа имеются как маленького так и большого размера.

3) Стиль

Наша сувенирная продукция выполнена в фирменном стиле колледжа

б. Составляющие производственного цикла:

Концепция продукта, т.е. еще он будет рекламироваться с точки зрения:

1. Позиционирования

Сувенир с точки зрения позиционирования - это рекламная идея,мотивирующая взять товар,позволяющий привлечь к колледжу новых людей. Реклама колледжа в виде сувениров позицианируется с мотива полезности на престиж.

2.дифференциация среди аналогичной продукции

С точки зрения дифференциации мы производим стандартные разновидности сувениров с другими колледжами мы имеем соперничество по отношению качества обучения. Но наш колледж имеет большие преимущества:местоположение и доступность а так же реклама.

3.жизненный цикл аналогичных изделий

Наши сувениры находятся на фазе роста,наш сбыт существенно растет,так как сувениры востребованы. Благодаря сувенирной продукции увеличивается число учащихся.

4. Классификации, упаковка, торговая марка

Классификация:

Визуальные и осязательные

Рациональная

Так как сувениры информируют обращаясь как разуму потенциальных абитуриентов.

Мягкая, так как цель не только сообщить о колледже, но и создать вокруг него благоприятная атмосферу.

Увещевательная, так как направлена убедить поступить именно в наш колледж а не к конкурентам

Сувенир берет на себя основную нагрузку по привлечению абитуриентов в колледж, так как главное как он выглядит

С точки зрения торговой марки уровень ценности нашего колледжа для абитуриентов позволяет ему быть более конкурентно способным, становится более известным

Наши рекомендации