Общая характеристика ООО «ТЕХКОМ»
ООО «ТЕХКОМ» - это одна из не крупных оптовых баз в городе Пенза, образованная 15.11.2011 года. В настоящее время за спиной компании стоит множество различных работ и продаж:
Ø Оптовая торговля метизами
Ø Производство санитарно-технических работ
Ø Производство электромонтажных работ
Ø Производство изоляционных работ
Ø Производство инженерного оборудования
Ø Монтаж металлических конструкций и многое другое.
Предприятие работает на общей системе налогообложения (ОСН), то есть
совокупность правил и норм (ведение бухгалтерского учета и предоставление налоговой отчетности), регулируется теми организациями и индивидуальными предпринимателями , которые не применяют специальные налоговые режимы.
Оптовая база «ТЕХКОМ» предоставляет полный соц. пакет. Очень важно отметить, что наличие у работодателя хорошего соц. пакета является дополнительным стимулом для работников. Это может привлечь новых квалифицированных специалистов, а также удержать от смены места работы опытные кадры.
В организации работает 4 сотрудника, обязанности между которыми распределены следующим образом:
Ø Генеральный директор - разрабатывает и внедряет стратегические планы для компании. Занимается развитием компании.
Ø Бухгалтер - ведет отчет в соответствии с нормами.
Ø Менеджер по продажам – осуществляет связь между покупателем и торговой организацией.
Ø Кладовщик – отвечает за складирование и сортировку товара.
Результаты исследования
За время прохождения практики мною было проведено анкетирование, основными целями которого было поставлено:
1. Выяснить, готовы ли предприниматели работать со школьниками и в дальнейшем передавать ему свои навыки.
2. Хотели ли бы сами старшеклассники в будущем стать предпринимателем.
Анкетирование проводилось среди представителей бизнеса таких предприятий, как:
- ООО «Бизнес-Партнер»;
- ООО «Арсенал-Сервис»;
- ООО «РГС-Поволжье»;
- ООО «Пензвентмонтаж»;
- ООО «ТЕХКОМ»;
- ООО НПП «Техноком»;
- ООО «Новотех»;
- ОАО «Завод коммунальной энергетики»;
- ООО «Дилижанс» и др.
Формирование у школьников предпринимательских компетенций и экономической самостоятельности достигает максимальной эффективности тогда, когда школа взаимодействует с бизнесом и сообществом, давая учащимся творческие задачи, в которых они могли бы использовать свои школьные знания в ситуации реальной жизни. Сегодня такое взаимодействие школы, бизнеса, сообщества в процессе обучения актуально. При этом важность предпринимательского потенциала отмечает не только правительство города, сами школьники, педагоги, но и в первую очередь предприниматели.
48% респондентов отметили что заинтересованы в предпринимательском потенциале школьников и лишь 8% предпринимателей данный вопрос не интересует ( Рисунок 49).
Рисунок 49. Мнение предпринимателей о важности предпринимательского потенциала школьников.
86 % опрошенных предпринимателей проявляют желание принимать участие в проводимых встречах школьников с работодателями, из них 56 % заинтересованы в подборе для своей организации перспективных специалистов и 30% проявляют интерес к уровню подготовки современных школьников (Рисунок50).
Рисунок 50. Заинтересованность предпринимателей в проводимых встречах школьников с работодателями.
Следующим вопрос анкеты был вопрос «Принимала ли участие Ваша организация в проведение молодёжных форумов, семинаров и конференций по обсуждению наиболее острых молодёжных проблем, в том числе и в сфере трудоустройства и занятости молодёжи?». Результаты были следующими: среди 50 опрошенных работодателей только 5 чел. (10%) принимают во внимание важность в проведение конференций для школьников. Большинство респондентов 28 человек, по результатам опроса, не принимают в этом участие.
Таким образом, предприниматели проявляют достаточно сильный интерес к образованию школьников в сфере предпринимательства, они готовы поделиться своим опытом и знаниями. И также как и педагоги школ признают организацию образовательного процесса несовершенным.
Результаты мониторинга выявили, что в будущем хотели бы быть предпринимателями 69,4% учащихся, а 88,6% старшеклассников утверждают, что они уже имеют практический опыт предпринимательской деятельности, они работают на фирмах и помогают родителям. Таким образом, анализ показал высокую степень развития предпринимательских инициатив. Современные старшеклассники имеют сильное желание заниматься предпринимательской деятельностью, они готовы многим пожертвовать ради достижения собственных целей и формирования экономической самостоятельности.
ДНЕВНИК