Дневник педагогических наблюдений. Учителя – предметники 6 класса
Учителя – предметники 6 класса
Русский язык / Литература – Трикозенко Ирина Витальевна
Классный руководитель – Воротилина Инга Альбертовна
Математика - Минкина Любовь Алексеевна
Информатика – Вавилин Александр Александрович
Музыка – Павликова Эмма Ивановна
История / Обществознание/ Экономика- Иванова Ольга Юрьевна
Биология / Экология – Васина Светлана Леонидовна
География – Чернобылова Елена Владимировна
О Б Ж – Степанова Татьяна Викторовна
Иностранный язык – Денисова Юлия Сергеевна / Воротилина Инга Альбертовна
Физкультура – Корчагин Сергей Михайлович
ИЗО – Дубовицкая Ксения Александровна
| |||
Понедельник - пятница | Суббота | ||
7.50 - зарядка | 7.50 - зарядка | ||
1 урок 8.00 – 8.45 | 1 урок 8.00 - 8.40 | ||
2 урок 8.50 – 9.35 | 2 урок 8.45 – 9.25 | ||
3 урок 9.50 – 10.35 | 3 урок 9.40 – 10. 20 | ||
4 урок 10.50 – 11.35 | 4 урок 10.35 – 11.15 | ||
5 урок 11.45 – 12.30 | |||
6 урок 12.35 – 13.20 |
Понедельник 1. Русский язык 2. Русский язык 3. История 4. Информатика 5. Математика 6.Английский язык | Четверг 1. Экономика 2. География 3. Английский язык 4. Русский язык 5. Математика 6. Русский язык |
Вторник 1. Русский язык 2. Английский язык 3. Математика 4. Физкультура 5. Литература 6. Риторика | Пятница 1. ОБЖ 2. Математика 3. Физкультура 4. Математика 5. Литература |
Среда 1. Музыка 2. История 3. Русский язык 4. Литература 5. Английский язык 6. Экология | Суббота 1. ИЗО 2. Биология 3. Английский язык 4. Обществознание |
Краткая характеристика 6 Г класса
В классе 26 человек, из них 12 мальчиков и 14 девочек.
Успеваемость в классе высокая: четверо отличников, двенадцать ударников, десять троечников.
Родители осуществляют контроль над своими детьми.
Социальный состав среди родителей неоднороден: рабочие, служащие, военнослужащие, неработающие, безработные. Много неполных семей.
В классе есть ребёнок из многодетной семьи.
Родители своевременно оказывают помощь школе, откликаются на просьбы классного руководителя.
Класс дружный, ребята стараются во всем помогать друг другу. Уровень общения детей друг с другом и с учителем на достаточно культурном уровне. Особенно этому способствует то, что классный руководитель ведёт и уроки в этом классе. Преподаёт английский язык. Инга Альбертовна следит за речью детей и старается своевременно исправить дурное влияние общества.
Во внеурочное время практически все ребята посещают различные кружки и секции.
№ | Ф.И. ученика | Обязанность |
Самохина Наташа | МЭР | |
Стерликова Вероника | Член комитета по учёбе | |
Рожкова Карина | Член комитета по культуре | |
Кайбулин Ильдар | Член комитета по спорту | |
Бессонова Юля | Член комитета по патриотизму |
Дневник педагогических наблюдений
Дата | Вид деятельности, мероприятие | Цели | Анализ и результаты |
6.10.10 | Посещение школы | Подготовиться к началу педагогической практики; встретиться с директором школы | |
7.10.10 | Знакомство с 6 классом, учителем русского языка и литературы | Познакомиться с классом, узнать план работы по русскому языку и литературе. | Завуч Трикозенко З.А. представила меня учителю русского языка и литературы Трикозенко И.В. и классу. Ученики сразу пошли на контакт, задавали вопросы, были дружелюбны. Ирина Витальевна дала мне необходимый список литературы для успешного проведения уроков. |
8.10.10 | Знакомство с классным руководителем. Посещение уроков. | Узнать план воспитательной работы, характеристики учащихся. Понаблюдать за учащимися, выявить наиболее активных. | Классный руководитель Инга Альбертовна рассказала мне об особенностях характера каждого из учеников, ознакомила с планом воспитательной работы. Присутствие на уроке дало мне возможность понаблюдать за детьми, узнать актив класса. Также я смогла, побывав на уроках русского языка и литературы, сделать для себя выводы для успешного проведения своих уроков. Инга Альбертовна поручила подготовить номер для общешкольного мероприятия «Алые паруса». |
9.10.10 | Посещение уроков. Уборка территории. Фотографии для презентации класса. | Понаблюдать за учащимися. Посмотреть, как ведут себя дети вне школы, как трудятся. | Выявила лидеров класса. |
12.10.10 | Присутствие на уроках. Подготовка урока №1 по русскому языку. Написание конспекта «Буквы о и а в корне -кос -кас-». | Посмотреть, как ведут учащиеся себя на уроках и как отвечают, как справляются с классными и домашними заданиями. | В результате стал виден уровень обученности и воспитанности. |
13.10.10 | Проведение урока №1 по русскому языку «Буквы о и а в корне -кос -кас-» (тип урока: изучение нового материала) | Повторить способы образования слов, изучить правописание букв о и а в корне –кос- - -кас-. | Изучение новой темы было понято детьми. |
14.10.10 | Проведение урока №2 по русскому языку «Буквы о и а в корне -кос -кас-» (тип урока: закрепление). Написание теста. Присутствие на мероприятии «Алые паруса». | Закрепить изученный материал. Проверить знания учащихся. Показ презентации «Наш дружный класс» | Изученный материал усвоен учащимися. Презентация прошла успешно. Дети смотрели её с интересом. |
15.10.10 | Посещение урока по литературе «Зимняя дорога А.С. Пушкина». | Понаблюдать за учащимися. | Отметила лучших чтецов. |
16.10.10 | Экскурсия в ЦДТ «Радуга». Знакомство с работой кружков и секций, запись в кружок. | Пробудить интерес учащихся к кружкам. | Многие дети записались в понравившиеся им кружки. |
18.10.10 | Проведение урока по русскому языку № 3 «Буквы о и а в корне -гор- - -гар-» (тип урока: изучение нового материала). Посещение классного часа. | Изучить правописание букв о и а в корне -гор- - -гар-. | Поставленная мною цель была достигнута. Учащиеся усвоили материал. На классном часу решались организационные вопросы: питание, учёба, посещаемость, внешний вид. |
19.10.10 | Подготовка к уроку № 1 по литературе. Написание конспекта «Учимся читать и понимать художественный текст. А.С. Пушкин. «Узник». Работа со школьным психологом. Проведение тестов с Поникаровой Алиной. | Подготовить интересный и доступный материал к уроку. Проведение тестов для выявления черт характера учеников. | Материал был найден. Подготовлена презентация к уроку. Анализ ответов учащихся, написание характеристики Поникаровой Алины. |
20.10.10 | Проведение урока по литературе № 1 «Учимся читать и понимать художественный текст. А.С. Пушкин. «Узник». Подготовка к внеклассному мероприятию по русскому языку. Посещение библиотеки. | Научить учащихся выразительному чтению и анализу произведения. Найти интересный материал. Подготовить раздаточный материал, карточки, медали для награждения. | Урок прошёл не по плану, т.к. учащихся вызывали в медпункт на прививку. Тема была усвоена не всеми учениками. Был подготовлен хороший конспект внеклассного мероприятия по русскому языку, сделан раздаточный материал. |
21.10.10 | Проведение внеклассного мероприятия по русскому языку «Путешествие в страну Лингвистика». | Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (фонетика, словообразование, лексика, фразеология, орфография, морфология, синтаксис, пунктуация). Развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся. | На данном мероприятия была использована мультимедиа-презентация, созданная в программе Power Point с минимум текста и богатым иллюстративным материалом. Этот вид работы способствовал вовлечению всех учащихся в ход игры и дал возможность быстро проверить правильность выполнения заданий. А раздаточный материал, выполненный при помощи программы Word, выявил у детей способности к самостоятельной или групповой творческой работе. |
22.10.10 | Посещение урока по литературе. Подготовка к внеклассному мероприятию по педагогике «Красота человеческая». Посещение концерта, посвящённому Году учителя, на котором выступил музыкальный коллектив «Россияне». | Заинтересовать учащихся в проведении внеклассного мероприятия. Пробудить интерес в подготовке к мероприятию, найти иллюстрации известных художников. Найти художественные тексты, раздать детям. | Иллюстрации к мероприятию подготовлены, стихи розданы учащимся. |
23.10.10 | Проверка выразительного чтения стихов наизусть для внеклассного мероприятия по педагогике. | Обучить выразительному чтению наизусть. | Ученики отлично справились с заданием. |
25.10.09 | Проведение урока № 4 по русскому языку «Буквы ы и и после приставок» (тип урока: закрепление). Проведение внеклассного мероприятия по педагогике «Красота человеческая». | Закрепить изученный материал. Проверить знания учащихся. Способствовать духовному обогащению личности через художественные произведения литературы. | Изученный материал закреплён. Внеклассное мероприятие способствовало эстетическому воспитанию учащихся. |
26.10.10 | Подготовка урока №2 по литературе «Роман А.С. Пушкина «Дубровский» (4-5 главы). Подготовка к уроку №5 по русскому языку «Гласные в приставках –пре- и –при-. Трудные случаи написания». | Найти доступный материал, подготовить презентацию. | Материал найден, презентация подготовлена. |
27.10.10 | Проведения урока №5 по русскому языку «Гласные в приставках –пре- и –при-. Трудные случаи написания». Проведение урока №2 по литературе «Роман А.С. Пушкина «Дубровский» (4-5 главы). | Изучить трудные случаи написания гласных в приставках –пре- - -при-. Раздать карточки для выявления эмоционального состояния учащихся. Знакомство с содержанием 4 и 5 глав романа. | Написание сложных слов было изучено. Карточки эмоционального состояния заполнены детьми. Произведение проанализировано. |
28.10.10 | Проведение уроков № 6,7 по русскому языку «Гласные в приставках –пре- и –при-» (тип урока: закрепление). «Движение транспортных средств» (беседа о правилах дорожного движения). | Закрепить материал по теме «Гласные в приставках –пре- и –при-». Рассказать детям о правилах дорожного движения. | Материал усвоен и закреплён. Беседа дала положительный результат. |
29.10.10 | Проведение урока № 3 по литературе «Роман А.С. Пушкина «Дубровский» (6-7 главы) | Знакомство с содержанием 6-7 глав романа, анализ произведения. | Главы прочитаны и проанализированы. |
30.10.10 | Уборка школьной территории. Подготовка этической беседы с классным руководителем. | Способствовать трудовому воспитанию учащихся. Найти нужный материал. | Все учащиеся принимали участие в уборке территории. Конспект этической беседы подготовлен. |
1.11.10 | Этическая беседа «Подарки. Искусство дарить». | Способствовать этическому воспитанию учащихся. Воспитать культуру общения и установления взаимоотношений с друзьями и сверстниками. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира. Развивать добрые человеческие качества. | Дети активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы. Тема была интересна и поучительна. |
2.11.10 | Проведение урока №4 по литературе «Роман А.С.Пушкина «Дубровский». Завершение изучения произведения. Проверка дневников и выставление оценок за четверть | Завершить изучение произведения. Провести контрольный опрос. Показать презентацию «Усадьбы в романе «Дубровский». | Произведение изучено. Идейное содержание романа усвоено. |
С 3.11.10 | Каникулы | ||
4.11.10 | Подготовка документов по педпрактике. Посещение библиотеки. |
Мероприятия проведены, оценены на « »_______________________________
Подпись учителя русского языка и литературы__________________________
Подпись классного руководителя______________________________________
Подпись директора__________________________________________________