Дополнительные данные для разработки дизайн-макета
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА
1. Наименование структурного подрзделения:
Центр оценки развивающих программ и популяризации знаний о детском развитии/ Center for Programme Evaluation and Knowledge Dissemination in Child Development |
2. Тип изделия(например, презентация : каталог, PowerPoint, и т.д.)
Разработка логотипа (фирменного стиля) Центра оценки развивающих программ и популяризации знаний о детском развитии |
3. Технические характеристики(например, для каталога: формат изделия, количество листов, предполагаемый способ печати, цветность. Для презентации: использование 2-х мерной иллюстрации, анимация, зD – графика, видео., и т.д.)
Логотип с текстом и без текста на двух языках Графическое изображение логотипа Центра, а также логотип с текстовой частью (наименование лаборатории) на русском и английском языке. Предоставление логотипа в следующих форматах: jpeg, cdr |
4. Вид работ:
Разработка дизайн макета |
5. Предоставляемые материалы(какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)? в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое))?
Буклет с информацией о Центре оценки развивающих программ и популяризации знаний о детском развитии Ссылка на Интернет- сайт http://lab.tsu.ru/assessmentcentre/ |
Сроки выполнения работ
До 15.07.2015 |
Дополнительные данные для разработки дизайн-макета
7. Существующий фирменный стиль(в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть), не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля)
Желательно следовать стилю, принятому в логотипе ТГУ, лабораториях Международного центра исследований развития человека ТГУ. Возможно соответствие только на одном каком-либо уровне: цветовая палитра, стиль начертания шрифтов, форма образующих линий. |
8. Объект рекламы(наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта)
Деятельность Центра оценки развивающих программ и популяризации знаний о детском развитии ТГУ, который занимается организацией и осуществлением научно-исследовательской и практической деятельности в области внедрения знаний о детском развитии в практику образования и популяризации этих знаний. Основные направления деятельности Центра:
|
9. Целевая аудитория(описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
Представители научного сообщества, исследователи и эксперты по вопросам раннего развития, педагоги, детские психологи, родители. |
10. Цветовое решение(какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)
Для логотипа должны использоваться спокойные цветовые решения, возможны лишь яркие акценты Цветовые решения в соответствии с символикой ТГУ/ Лаборатории когнитивных исследований и психогенетики |
11. Ориентиры (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы)