III. Учитель как руководитель
1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)____________________________________________
_______________________________________
2. Педагогический такт (корректность по отношению к обучающимся)_______________
____________
3. Умение владеть собой и классом __________________________
4. Культура речи и показа __________________________
_____________
6. Внешний вид________________________________________________________________
_____________
IV Результаты урока и общие выводы
1. Рациональность использования времени на уроке __________________________
2.Способствовала ли организация урока решению поставленных задач _______________
_____________
Дата ________________ Подпись практиканта__________________
Оценка______________________ Подпись руководителя _________________
Урок провел ___________________ ___________________
(ф.и.о. учителя) (подпись)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УРОКА (№ 2) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК
Школа (ОУ)_____________ Класс ________ Дата проведения ____________
Учитель _____
Задачи урока: _______________________________________________________________
_____________
_____________
_____________
На уроке присутствовало __________ человек
I. Подготовка к уроку
1. Наличие плана урока у учителя________________________________________________
2. Подготовка мест занятий и пособий____________________________________________
_____________
3. Готовность класса к занятиям _______________________________________________
II. Содержание и методика проведения урока
1.Вводная часть урока:
а) своевременность начала урока ________________________________________________
б) построение и рапорт ________________________________________________________
в) сообщение задач урока______________________________________________________
г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________
__________________________
д) какие средства (оборудование, инвентарь) использовались во вводной части урока____
_____________
е) продолжительность вводной части урока ______________________________________
2. Основная часть урока:
а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части урока _______
_____________
____________
б) при помощи каких методов учитель обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________
____________
в) как была организована работа обучающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) ____
г) какие средства для работы обучающихся были использованы (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.) ______________________________________________________________
д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________
е) продолжительность основной части урока _____________________________________
Заключительная часть урока
а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части урока ____________
_____________ б) какие средства использовались в заключительной части урока _____________________
_____________
в) как подводились итоги урока ________________________________________________
____________
г) окончание урока (своевременная организованность) ______________________________
_____________
д) продолжительность заключительной части урока ________________________________
III. Учитель как руководитель
1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)____________________________________________
_______________________________________
2. Педагогический такт (корректность по отношению к обучающимся)________________
_____________
3. Умение владеть собой и классом __________________________
4. Культура речи и показа __________________________
_____________
6. Внешний вид________________________________________________________________
_____________
IV Результаты урока и общие выводы
1. Рациональность использования времени на уроке __________________________
2.Способствовала ли организация урока решению поставленных задач _______________
_____________
Дата ________________ Подпись практиканта__________________
Оценка______________________ Подпись руководителя _________________
Урок провел ___________________ ___________________
(ф.и.о. учителя) (подпись)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УРОКА (№ 3) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК
Школа (ОУ)_____________ Класс ________ Дата проведения ____________
Учитель _____
Задачи урока: _______________________________________________________________
_____________
_____________
_____________
На уроке присутствовало __________ человек
I. Подготовка к уроку
1. Наличие плана урока у учителя________________________________________________
2. Подготовка мест занятий и пособий____________________________________________
_____________
3. Готовность класса к занятиям ______________________________________________
II. Содержание и методика проведения урока
1.Вводная часть урока:
а) своевременность начала урока ________________________________________________
б) построение и рапорт ________________________________________________________
в) сообщение задач урока______________________________________________________
г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________
__________________________
д) какие средства (оборудование, инвентарь) использовались во вводной части урока____
_____________
е) продолжительность вводной части урока ______________________________________
2. Основная часть урока:
а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части урока _______
_____________
____________
б) при помощи каких методов учитель обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________
____________
в) как была организована работа обучающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) ____
г) какие средства для работы обучающихся были использованы (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.) ______________________________________________________________
д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________
е) продолжительность основной части урока _____________________________________
Заключительная часть урока
а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части урока ____________
_____________ б) какие средства (оборудование, инвентарь) использовались во вводной части урока _____________
_____________
в) как подводились итоги урока ________________________________________________
____________
г) окончание урока (своевременная организованность) ______________________________
_____________
д) продолжительность заключительной части урока ________________________________