О проведении конкурса макетов значка
«Знатный значок»
Давайте осуществим нашу давнюю мечту - изготовим значок « Столетие гайдинга», « 5 лет в скаутинге», «10 лет в скаутинге», «Мама девочки-скаута», «Папа девочки-скаута». Для этого нужны ваши эскизы, идеи, наброски... Национальный Совет объявляет конкурс, лучшие работы которых будут предложены дизайнерам будущих значков и «лягут в основу» целого производства.
Цели и задачи конкурса:
- Создание макетов значков;
- Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание условий для развития
творческого потенциала, к сотворчеству;
- Пропаганда скаутского движения.
Участники конкурса: В конкурсе принимают участие все желающие, независимо от возраста, пола и принадлежности к организации. На конкурс принимаются как графические работы, так и полноцветные рисунки, выполненные в любой технике.
3 возрастные группы: до 12 лет:
13-15 лет
от 16 и старше
Номинации: « Столетие гайдинга отмечает РАДС »
« 5 лет в скаутинге»
«10 лет в скаутинге»
«Мама девочки-скаута»
«Папа девочки-скаута».
Порядок проведения конкурса:
Участники направляют свои работы (от 1 до 5) в электронном виде по адресу: [email protected], либо на бумажном носителе по адресу: 400080 г. Волгоград, ул. Сарпинская, 72. Так же можно выкладывать самостоятельно в фотоальбом «знатные значки» в группе «Девочки-скауты России и их друзья» ( http://vkontakte.ru/club1281650).
Окончательные результаты и подведение итогов проводит экспертная группа из Членов Национального Совета МДОО «Ассоциация девочек-скаутов».
Критерии оценки:
Экспертная оценка производится по следующим критериям:
· соответствие тематике
· наличие скаутской атрибутики;
· юмор, оригинальность;
· художественное исполнение
· качество
Порядок награждения победители будут награждены дипломами, ценными призами и подарками.
Члены экспертной группы:Национальный Совет МДОО «Ассоциация девочек-скаутов»
Сроки проведения:прием конкурсных материалов до 25 февраля 2012 года.
Конкурсы наших партнеров
Наши коллеги - Музей миротворческих операций предлагает творческие конкурсы на экологические темы:
1. Конкурс социальной рекламмы. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы объявляет конкурс проектов социальной экологической рекламы «Про отходы». К участию приглашаются граждане, инициативные группы и юридические лица со всей России.
Победители конкурса награждаются грамотой Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и денежными призами, представленными организациями-спонсорами.
Призы распределяются по трем призовым местам в каждой номинации: 1 место — 25 000 руб., 2 место — 5 000 руб., 3 место — 3 000 руб.
Лучшие работы имеют шанс появиться в социальной рекламе на улицах Москвы
Авторы лучших работ получают право на проведение с ними интервью (публикуется на citycelebrity.ru) и возможность дальнейшего сотрудничества с проектом CITYCELEBRITY.
На конкурс принимаются проекты социальной рекламы по трем номинациям: плакат, видеоролик, аудиоролик.
Работа должна отражать проблему, связанную с тематикой конкурса и/или варианты решения такой проблемы через сообщение новой информации, формирование определенного отношения или демонстрации модели поведения, направленной на охрану и сохранение окружающей среды.
Примерные темы работ, требования ним и другие подробности.
Прием работ ведется до 15 января.
2. конкурс печатной рекламы
«Будущее, которого мы хотим: капля за каплей»
Представительство Организации Объединенных Наций в Брюсселе совместно с Советом министров Северных стран проводят европейский конкурс печатной рекламы под названием «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей» (The Future We Want: Drop by Drop), посвященный теме воды, зеленой экономике и Рио+20.
Этот конкурс является частью глобальной кампании ООН «Будущее, которого мы хотим» (The Future We Want), проводимой в преддверии Конференции Рио+20 — Конференции ООН по устойчивому развитию, которая состоится 20-22 июня 2012 г.
«Присоединяясь к глобальной кампании ООН «Будущее, которого мы хотим» в преддверии конференции Рио+20, мы внимательно изучили различные аспекты устойчивости и пришли к выводу, что водные ресурсы, а также то, как нерационально мы в Европе их используем, являются близкой темой практически для каждого человека. Если мы привлечем представителей творческого сообщества к этой проблематике, то получим ощутимый эффект», — считает Директор Регионального информационного центра ООН в Брюсселе (РИЦ ООН) Афсане Бассир-Пур.
Организаторы конкурса призывают представителей различных профессиональных сообществ и просто заинтересованных граждан 48 стран Европы разработать печатную рекламу для того, чтобы повысить осведомленность населения о проблеме воды и вдохновить их на поиск экологических решений в управлении и сохранении водных ресурсов в настоящее время и ради грядущих поколений.
Конкурс «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей» организован РИЦ ООН в сотрудничестве с офисом ЮНЕП в Брюсселе. Идея его проведения основывается на удачном опыте двух предыдущих конкурсов печатной рекламы ООН, посвященных проблемам бедности и насилия в отношении женщин. Благодаря творческим усилиям европейцев, эти конкурсы стали существенным вкладом в повышение осведомленности граждан об этих глобальных вызовах.
В качестве основного спонсора конкурса выступает фонд We Are Water Foundation, задачей которого является формирование новой культуры использования водных ресурсов и реализация мер по борьбе с неблагоприятными последствиями недостатка водных ресурсов.
Победитель конкурса получит главный приз в размере 5 000 евро от Совета министров Северных стран. Награды также получат победитель конкурса среди молодых участников и победитель по результатам зрительского голосования. Победитель будет выбран жюри, в состав которого входят эксперты в области графического дизайна, рекламы, художественной фотографии и окружающей среды:
Жак Сегела, Вице-президент рекламного агентства Havas
Катарина де Альбукерке, Специальный докладчик по вопросу о правозащитных обязательствах, связанных с доступом к безопасной питьевой воде и санитарным услугам
Конни Хедегорд, Европейский комиссар по вопросам климата
Омар Вулпинари, креативный директор отдела визуальной коммуникации группы Fabrica
Джон Видал, редактор экологической рубрики газеты «Гардиан»
Йенс Ассур, шведский фотограф
Ферах Перкер, турецкий графический дизайнер
Прием заявок на участие в конкурсе начался 10 декабря 2011 г. в Международный день прав человека и завершится в полночь 29 февраля 2012 г. Победитель зрительского голосования будет объявлен 22 марта 2012 г. во Всемирный день водных ресурсов, победитель участников в возрасте до 25 лет — 11 апреля 2012 г., а имя обладателя главного приза станет известно 5 июня 2012г. во Всемирный день окружающей среды.
Ниже приводятся правила и положения о конкурсе.
Более подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте: www.dropbydrop.eu
Контакты для получения дополнительной информации:
Оконкурсе:
Директор РИЦ ООН Афсане Бассир-Пур
e-mail: [email protected] или по тел: +32 2 788 8450
О Программе ООН по окружающей среде:
Сотрудник ЮНЕП по вопросам информации Джеймс Моррис
e-mail: [email protected]. или по тел.: +32 2 213 3059
Правила и положения
Участие в конкурсе и использование веб-сайта www.dropbydrop.eu означает согласие со следующими положениями и условиями.
Печатная реклама будет использоваться в качестве социальной рекламы и размещаться в крупнейших европейских печатных СМИ, на выставках и информационных кампаниях по повышению осведомленности о проблемах водных ресурсов и устойчивого развития.
Сроки и условия
Прием конкурсных заявок заканчивается 29 декабря 2012 г. в полночь по центральноевропейскому времени; заявки, присланные после установленного срока, рассматриваться не будут.
Участвовать в конкурсе могут все граждане и жители 48 европейских государств-членов ООН: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Кипра, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдовы, Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции и. Эстонии.
В конкурсе могут принять участие лица в возрасте от 18 лет и старше.
Текст или слоганы, используемые в рекламном объявлении, могут быть написаны на любом официальном языке 48 европейских стран, имеющих право на участие в конкурсе. Если представленный текст не на английском языке, его необходимо сопроводить переводом на английский. Конкурсные заявки, присланные без перевода, могут быть отклонены.
Сотрудники РИЦ ООН и ЮНЕП, а также все члены их семей и/или проживающие с ними, фирмы и команды дизайнеров, сотрудничающие с ними на регулярной основе, не имеют права участвовать в конкурсе.
Изображения должны быть представлены в формате JPEG (RGB) с максимальным размером 1 000 × 1 414 пикселей (в разрешении 72 точки на дюйм), в горизонтальном или вертикальном форматах, при объеме файла не более 5 Мб.
Конкурсная заявка должна содержать в себе логотип кампании «The Future We Want: Drop by Drop». Элементы логотипа ни при каких обстоятельствах не должны быть отделены друг от друга. Пропорции логотипа должны сохраняться и не могут быть изменены. К логотипу не могут быть применены фильтры или спецэффекты. Шрифт, размер и расположение текста должны оставаться оригинальными. Текст логотипа не может быть сжат, растянут или наклонен.
Отборочный процесс
Имена всех участников конкурса будут объявлены в марте. В результате предварительного отбора будут выявлены 30 финалистов, работы которых будут переданы жюри. Их имена будут опубликованы на веб-сайте кампании 2 марта 2012 г. Зрительское голосование начнется 1 марта 2012 г. и завершится 21 марта 2012 г. в полночь. Победитель по результатам зрительского голосования будет объявлен 22 марта 2012 г. во Всемирный день водных ресурсов, а имя обладателя главного приза станет известно 5 июня 2012г. во Всемирный день окружающей среды.
Призы
Церемония награждения состоится в 5 июня 2012 г. во Всемирный день окружающей среды в Париже.
По итогам конкурса будут названы три победителя. Главный победитель конкурса будет определен жюри и получит приз в размере 5 000 евро (предоставляется Советом министров Cеверных стран). Налоговые обязательства в отношении выигрыша несут сами получатели призовых средств.
Победитель среди участников моложе 25 лет получит приз от группы Fabrica (центр исследования коммуникации Benetton).
Победитель общественного голосования будет награжден правительством Португалии.
Критерий оценки
В рамках конкурса печатной рекламы «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей» (The Future We Want: Drop by Drop) будут рассмотрены те рекламные объявления, авторы которых продемонстрируют ценность дизайна с помощью четкого, творческого, убедительного и эффективного подхода.
3. Международный совет национальных организаций по графическому дизайну (ICOGRADA) и Координационный комитет международных биеннале (IBCC) проводят VIIІ Международную триеннале экологического плаката «4-й Блок».
В конкурсе могут принимать участие, как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы. Количество представляемых работ не ограничено. Период создания работ 2009–2012 годы.
Номинации конкурса плакатов:
1. «26» — мир после Чернобыля и Фукусимы
2. «Экологический плакат»
o глобальное потепление
o земля — наше общее тело (человек и природа)
o загрязнение воды
o загрязнение воздуха
o «живая» планета
3. «Экология культуры»
o совесть, свобода, творчество
o этика и духовность
o сохранение культурной среды (выставочные, музейные, фестивальные, театральные плакаты)
Прием и отбор работ будет проходить в два этапа:
Этап
Прислать в электронном виде файлы работ (размер: 30 см по большой стороне, 300 dpi, EPS, TIFF, JPEG, цветовая модель RGB) и энтриформы на e-mail: // [email protected] .
Этап
Списки отобранных работ будут опубликованы на сайте конкурса, о чём авторы этих плакатов будут дополнительно оповещены по электронной почте. После этого, распечатанные копии работ и заполненные оригиналы энтриформ необходимо будет прислать по почте.
Техника печати — любая. Минимальный размер 60×90 см.
Призы:
- Гран-при. Дипломы и специальные награды в каждой номинации
- По результатам триеннале будет издан иллюстрированный каталог