Историко-филологический факультет

«НЕДЕЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИЮ»

Дата Наименование дня 2 пара 3 пара 4 пара Задание, срок выполнения задания
1.09 четверг День знаний   Праздник на стадионе «Темп» Визитная карточка факультета, 10.09.2016 на подведении итогов
2.09 пятница День истории университета, института, факультета Лекция «История педагогического института им. В.Г. Белинского», актовый зал уч. корпус 11 Знакомство с факультетом и организацией образовательной деятельности на факультете, группы по направлениям, историки – ауд. 11- 242; ин.яз. – ауд. 11 - 233; рус.лит - ауд. 11 - 343 Кураторский час: «Права и обязанности студента», группы по направлениям, историки – ауд. 11- 242; ин.яз. – ауд. 11 - 233; рус.лит - ауд. 11 - 343 Групповой проект: «ПГУ (ПИ им. В.Г. Белинского; наш факультет) – вуз (институт, факультет) с легендарной историей»
3.09 суббота День музейной педагогики. В 12.45 – митинг памяти Беслана у корпуса № 11 Группы 16ИПИ1, 16ИПО1-2 – Музей В.О. Ключевского, Группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, 16ИЛ1-2– Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого, группы 16ИПД1,2, 16ИЖ1 – Литературный музей. Презентация от группы:«Виртуальная экскурсия по музею…..», к следующему кураторскому часу
5.09 понедель-ник День русского языка Лекция «Вселенная в алфавитном порядке» (словарь как источник знаний о языке), ауд. 11-357 Мастер-класс «Пишем грамотно! (Знаешь ли ты русский язык?)», ауд. 11-357 Мастер-класс «Говорим правильно!»,группы 16ИПД1-2, 16ИПА1-2, 16ИПС1, 16ИПИ1, 16ИПО1-2, ауд. 11-357 Заданиедает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию
Мастер-класс «Стратегии чтения и читательские лоции (читаем текст, играем с текстом, создаем текст)», группы 16ИЖ1, 16ИЛ1-2, ауд.11- 233 Заданиедает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию
6.09 вторник День здорового образа жизни «К вопросу о возможности БЖ», лекция, актовый зал корпуса 11 Группы 16ИПИ1, 16ИПО1-2, 16ИПД1-2, 16ИЖ1. Спортивное мероприятие, стадион «Темп» Группы 16ИПИ1, 16ИПО1-2, 16ИПД1-2, 16ИЖ1. «Школа безопасности», площадка около 15 уч. корпуса Тест по ЗОЖ, БЖ и ПМП, выполнить к следующему занятию по БЖ
Группы 16ИПА1-2, 16ИЛ1-2, 16ИПС1 «Школа безопасности», площадка около 15 уч. корпуса Группы 16ИПА1-2, 16ИЛ1-2, 16ИПС1 Спортивное мероприятие, стадион «Темп»
7.09 среда День ребенка Лекция «Педагогика и психология в современной жизни», ауд. 11-357 «Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИЛ1-2, ауд. 11- 228 «Я+Ты= Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группы 16ИПД1, ауд. 11- 228 Заданиедает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию по педагогике или психологии
«Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа16 ИЖ1, ауд. 362 «Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИПИ1, ауд. 368
«Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИПД2, ауд. 368 «Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИПС1, ауд. 484
«Коллективное и творческое командообразование», тимбилдинг, группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, ауд. 11-343 «Коллективное и творческое командообразование», тимбилдинг, группы 16ИЛ1-2, 16 ИЖ1, ауд. 11-343
«Формирование умения позитивного взаимодействия», тренинг, группы 16ИПД1, ауд. 11- 230 «Формирование умения позитивного взаимодействия», тренинг, группы 16ИПО1-2, ауд. 11-230
«Секреты успешной адаптации для первокурсников», беседа-визуализация элементами психодиагностики, группа 16ИПИ1, ауд. 11-233 «Секреты успешной адаптации для первокурсников», беседа-визуализация элементами психодиагностики, группы16ИПА1-2, ауд. 11-233
«Погружение в педагогику», нарративная беседа, группы 16ИПО1-2, ауд. 11-229 «Погружение в педагогику», нарративная беседа, группа 16ИПД2, ауд. 11-362
8.09 четверг День факультета Лекция «Глобальные проблемы современности и национальные интересы России», ауд. 11- 357 «Работа с историческими источниками – ключевая компетенция историка-исследователя», мастер-класс, группа 16ИПИ1, ауд. 11-228 «Я-студент: мои возможности и перспективы». Рефлексия: подготовка творческих проектов, кураторы и тьюторы. 16ИПА1 - ауд. 487, 16ИПА2 - ауд. 479, 16ИПС1 - ауд. 493, 16ИЛ1 - ауд. 483, 16ИЛ2 - ауд. 367, 16ИПИ1 – ауд. 229, 16ИПО1- ауд. 230, 16ИПО2 - ауд. 228, 16ИПД1 –ауд. 343, 16ИПД2 –ауд. 362, 16ИЖ1 – ауд. 345 Задание дает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию
«Прыжок в прошлое», мастер-класс, группы 16ИПО1-2, ауд. 11-231а
«Я – учитель иностранного языка», мастер-класс,группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, ауд. 11- 233
«Эврика: переводческая интуиция и находчивость», мастер-класс, группы 16ИЛ1-2, ауд. 11- 359
«История города Пензы в лицах: языковые особенности надписей на мемориальных досках и памятниках г. Пензы», мастер-класс, группы 16ИПД1-2, ауд. 11-343
«Медиа-квест», деловая игра, группа 16ИЖ1, ауд. 11-344
9.09 пятница День факультета Лекция «В Пензе вся история России, вся её таинственная даль: Пенза литературная», ауд. 11-357 «Работа с историческими источниками – ключевая компетенция историка-исследователя», мастер-класс, группа 16ИПО1-2, ауд. 11-242 «Я-студент: мои возможности и перспективы». Рефлексия: подготовка творческих проектов. Отв. кураторы и тьюторы. 16ИПА1 - ауд. 485, 16ИПА2 - ауд. 487, 16ИПС1 - ауд. 489, 16ИЛ1 - ауд.479, 16ИЛ2 - ауд. 471, 16ИПИ1 – ауд.228, 16ИПО1- ауд. 230, 16ИПО2 - ауд.229, 16ИПД1 –ауд. 357, 16ИПД2 –ауд. 368, 16ИЖ1 –ауд. 367. Задание дает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию
«Прыжок в прошлое», мастер-класс, группа 16ИПИ1, ауд. 11- 231а
«Академическая мобильность студента в XXI веке», лекция-презентация, группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, 16ИЛ1-2, актовый зал
«Образ учителя в современной литературе (творческая мастерская)», мастер-класс, группы 16ИПД1-2, ауд. 11-343
«Ты – журналист», интеллектуальная игра, группа 16ИЖ1, ауд 11-367
10.09 суббота Посвящение в студенты Подведение итогов погружения, Хроника событий, Представление визиток факультетов, Посвящение в студенты. Написание письма от группыабитуриенту, который хочет выбрать профессию учителя, но пока сомневается в этом. Убедите его в правильности выбранного пути. Объем текста не менее 150 слов. Лучшее письмо будет вывешено на сайте института.

Наши рекомендации