Историко-филологический факультет
«НЕДЕЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИЮ»
Дата | Наименование дня | 2 пара | 3 пара | 4 пара | Задание, срок выполнения задания |
1.09 четверг | День знаний | Праздник на стадионе «Темп» | Визитная карточка факультета, 10.09.2016 на подведении итогов | ||
2.09 пятница | День истории университета, института, факультета | Лекция «История педагогического института им. В.Г. Белинского», актовый зал уч. корпус 11 | Знакомство с факультетом и организацией образовательной деятельности на факультете, группы по направлениям, историки – ауд. 11- 242; ин.яз. – ауд. 11 - 233; рус.лит - ауд. 11 - 343 | Кураторский час: «Права и обязанности студента», группы по направлениям, историки – ауд. 11- 242; ин.яз. – ауд. 11 - 233; рус.лит - ауд. 11 - 343 | Групповой проект: «ПГУ (ПИ им. В.Г. Белинского; наш факультет) – вуз (институт, факультет) с легендарной историей» |
3.09 суббота | День музейной педагогики. В 12.45 – митинг памяти Беслана у корпуса № 11 | Группы 16ИПИ1, 16ИПО1-2 – Музей В.О. Ключевского, Группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, 16ИЛ1-2– Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого, группы 16ИПД1,2, 16ИЖ1 – Литературный музей. | Презентация от группы:«Виртуальная экскурсия по музею…..», к следующему кураторскому часу | ||
5.09 понедель-ник | День русского языка | Лекция «Вселенная в алфавитном порядке» (словарь как источник знаний о языке), ауд. 11-357 | Мастер-класс «Пишем грамотно! (Знаешь ли ты русский язык?)», ауд. 11-357 | Мастер-класс «Говорим правильно!»,группы 16ИПД1-2, 16ИПА1-2, 16ИПС1, 16ИПИ1, 16ИПО1-2, ауд. 11-357 | Заданиедает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию |
Мастер-класс «Стратегии чтения и читательские лоции (читаем текст, играем с текстом, создаем текст)», группы 16ИЖ1, 16ИЛ1-2, ауд.11- 233 | Заданиедает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию | ||||
6.09 вторник | День здорового образа жизни | «К вопросу о возможности БЖ», лекция, актовый зал корпуса 11 | Группы 16ИПИ1, 16ИПО1-2, 16ИПД1-2, 16ИЖ1. Спортивное мероприятие, стадион «Темп» | Группы 16ИПИ1, 16ИПО1-2, 16ИПД1-2, 16ИЖ1. «Школа безопасности», площадка около 15 уч. корпуса | Тест по ЗОЖ, БЖ и ПМП, выполнить к следующему занятию по БЖ |
Группы 16ИПА1-2, 16ИЛ1-2, 16ИПС1 «Школа безопасности», площадка около 15 уч. корпуса | Группы 16ИПА1-2, 16ИЛ1-2, 16ИПС1 Спортивное мероприятие, стадион «Темп» | ||||
7.09 среда | День ребенка | Лекция «Педагогика и психология в современной жизни», ауд. 11-357 | «Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИЛ1-2, ауд. 11- 228 | «Я+Ты= Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группы 16ИПД1, ауд. 11- 228 | Заданиедает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию по педагогике или психологии |
«Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа16 ИЖ1, ауд. 362 | «Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИПИ1, ауд. 368 | ||||
«Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИПД2, ауд. 368 | «Я+Ты=Мы», игровое занятие на знакомство и сплочение коллектива, группа 16ИПС1, ауд. 484 | ||||
«Коллективное и творческое командообразование», тимбилдинг, группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, ауд. 11-343 | «Коллективное и творческое командообразование», тимбилдинг, группы 16ИЛ1-2, 16 ИЖ1, ауд. 11-343 | ||||
«Формирование умения позитивного взаимодействия», тренинг, группы 16ИПД1, ауд. 11- 230 | «Формирование умения позитивного взаимодействия», тренинг, группы 16ИПО1-2, ауд. 11-230 | ||||
«Секреты успешной адаптации для первокурсников», беседа-визуализация элементами психодиагностики, группа 16ИПИ1, ауд. 11-233 | «Секреты успешной адаптации для первокурсников», беседа-визуализация элементами психодиагностики, группы16ИПА1-2, ауд. 11-233 | ||||
«Погружение в педагогику», нарративная беседа, группы 16ИПО1-2, ауд. 11-229 | «Погружение в педагогику», нарративная беседа, группа 16ИПД2, ауд. 11-362 | ||||
8.09 четверг | День факультета | Лекция «Глобальные проблемы современности и национальные интересы России», ауд. 11- 357 | «Работа с историческими источниками – ключевая компетенция историка-исследователя», мастер-класс, группа 16ИПИ1, ауд. 11-228 | «Я-студент: мои возможности и перспективы». Рефлексия: подготовка творческих проектов, кураторы и тьюторы. 16ИПА1 - ауд. 487, 16ИПА2 - ауд. 479, 16ИПС1 - ауд. 493, 16ИЛ1 - ауд. 483, 16ИЛ2 - ауд. 367, 16ИПИ1 – ауд. 229, 16ИПО1- ауд. 230, 16ИПО2 - ауд. 228, 16ИПД1 –ауд. 343, 16ИПД2 –ауд. 362, 16ИЖ1 – ауд. 345 | Задание дает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию |
«Прыжок в прошлое», мастер-класс, группы 16ИПО1-2, ауд. 11-231а | |||||
«Я – учитель иностранного языка», мастер-класс,группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, ауд. 11- 233 | |||||
«Эврика: переводческая интуиция и находчивость», мастер-класс, группы 16ИЛ1-2, ауд. 11- 359 | |||||
«История города Пензы в лицах: языковые особенности надписей на мемориальных досках и памятниках г. Пензы», мастер-класс, группы 16ИПД1-2, ауд. 11-343 | |||||
«Медиа-квест», деловая игра, группа 16ИЖ1, ауд. 11-344 | |||||
9.09 пятница | День факультета | Лекция «В Пензе вся история России, вся её таинственная даль: Пенза литературная», ауд. 11-357 | «Работа с историческими источниками – ключевая компетенция историка-исследователя», мастер-класс, группа 16ИПО1-2, ауд. 11-242 | «Я-студент: мои возможности и перспективы». Рефлексия: подготовка творческих проектов. Отв. кураторы и тьюторы. 16ИПА1 - ауд. 485, 16ИПА2 - ауд. 487, 16ИПС1 - ауд. 489, 16ИЛ1 - ауд.479, 16ИЛ2 - ауд. 471, 16ИПИ1 – ауд.228, 16ИПО1- ауд. 230, 16ИПО2 - ауд.229, 16ИПД1 –ауд. 357, 16ИПД2 –ауд. 368, 16ИЖ1 –ауд. 367. | Задание дает преподаватель на паре, выполнить к следующему занятию |
«Прыжок в прошлое», мастер-класс, группа 16ИПИ1, ауд. 11- 231а | |||||
«Академическая мобильность студента в XXI веке», лекция-презентация, группы 16ИПА1-2, 16ИПС1, 16ИЛ1-2, актовый зал | |||||
«Образ учителя в современной литературе (творческая мастерская)», мастер-класс, группы 16ИПД1-2, ауд. 11-343 | |||||
«Ты – журналист», интеллектуальная игра, группа 16ИЖ1, ауд 11-367 | |||||
10.09 суббота | Посвящение в студенты | Подведение итогов погружения, Хроника событий, Представление визиток факультетов, Посвящение в студенты. | Написание письма от группыабитуриенту, который хочет выбрать профессию учителя, но пока сомневается в этом. Убедите его в правильности выбранного пути. Объем текста не менее 150 слов. Лучшее письмо будет вывешено на сайте института. |