С уважением, организационный комитет конференции
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
(Мининский университет)
Факультет гуманитарных наук
Кафедра всеобщей истории, классических дисциплин и права
Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1
Тел: (831) 436-07-12, факс: (831) 436-07-12
e-mail: [email protected]
http://mininuniver.ru/scientific/scientific_activities
Российское общество интеллектуальной истории ИВИ РАН
ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО – приглашение
Международная научная конференция
XIX ЧТЕНИЯ ПАМЯТИ ЧЛЕНА-КОРРЕСПОНДЕНТА АН СССР
С.И. АРХАНГЕЛЬСКОГО
Апреля 2015 года
Нижний Новгород
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
17-18апреля 2015 г. на базе исторического отделения факультета гуманитарных наук Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина и Нижегородского отделения Российского общества интеллектуальной истории в рамках XIX чтений памяти члена-корреспондента АН СССР С.И. Архангельского будет проводиться конференция
«ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ
В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ»
Конференция будет посвящена специфике эмоциональности в разные исторические периоды, а также широкому спектру форм, в которых эмоции проявляются в разных сферах культуры и социальных практиках.
Оргкомитет конференции выносит на обсуждение следующие проблемно-тематические блоки, каждый из которых включает широкий круг вопросов:
· Теоретико-эпистемологические аспекты истории эмоций;
· Этика, искусство, религиозные практики, повседневность и эмоции;
· Переживание ценностей и «разумность эмоций»;
· «Воспитание чувств»: социальные ритуалы и практики;
· Социальное и индивидуальное в истории эмоций;
· ХХ век: культуриндустрия эмоций.
Для участия в конференции необходимо до 1 апреля 2015 г. предоставить заявку на участие с указанием темы доклада и сведений об авторе, оформленную в соответствии с прилагаемыми образцами, тезисы выступления (до 6000 знаков), копию платежного поручения об уплате организационного взноса, с указанием на нем ФИО участника. Приглашения на конференцию будут высланы участникам после получения данного пакета документов.
Требования к оформлению тезисов (Приложение 1).
Регистрационная форма участника:
1. Ф.И.О.______________________________________________________________
2. Страна _____________________________________________________________
3. Город ______________________________________________________________
4. Ученая степень, звание _______________________________________________
5. Должность __________________________________________________________
6. Место работы (учебы), факультет, кафедра (полностью, без сокращений) _____
7. Форма участия (очная/заочная) __________________________________________
8. Название доклада _____________________________________________________
9. Почтовый адрес с индексом (домашний или рабочий) _______________________
10. Телефон (факс) _______________________________________________________
11. e-mail ________________________________________________________________
12. Дата приезда/отъезда ___________________________________________________
13. Размещение в гостинице (да/нет) _________________________________________
14. Участие в экскурсионной программе (если таковая предполагается) (да/нет) ____
15. Требуемые технические средства ________________________________________
Организационный взнос:
Участие в конференции с докладом – 800 рублей, заочное участие (публикация доклада без выступления) - 400 рублей.
Участие в конференции с докладом студентов – бесплатно, публикация доклада в сборнике конференции – 150 рублей за страницу.
Сроки подачи и публикации материалов:
Материалы и заявки на участие принимаются до 1 апреля 2015 года.
С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Приложение 1
Требования к оформлению тезисов
Электронный вариант статьи представляется в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5. Параметры страницы: левое поле – 3 см., правое – 2 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., без колонтитулов, абзацный отступ - 1,25 см, устанавливается автоматический перенос слов, нумерация страниц не проставляется. В тексте статьи не используется «жирный» шрифт и подчеркивание, допускается курсив и разрядка. Цитаты графически выделяются, если это способствует раскрытию темы статьи.
Название статьи и информация об авторе:название статьи печатается ПРОПИСНЫМИ буквами с выравниванием по центру (шрифт Times New Roman, кегль 14, «жирный»). Название статьи не должно быть больше 2-3 строк. Следующей строкой печатается фамилия и инициалы автора (шрифт Times New Roman, кегль 12, курсив, выравнивание по правому краю), и строкой ниже (шрифт Times New Roman, кегль 12, курсив, выравнивание по правому краю) ученая степень, ученое звание автора статьи и название организации. В случае, если автором статьи является магистрант/аспирант необходимо указать сведения о научном руководителе по форме: ФИО (полностью), научная степень и научное звание (если есть), должность, название ВУЗа, название кафедры.
Интервал между названием статьи и текстом – 2 строки. Текст статьи печатается с «красной строки».
Объем статьи — 6 тыс. знаков в формате настоящих требований.
Примечания и сноски располагаются в конце текста статьи – шрифт Times New Roman, кегль 12.
Автоматические сноски не применяются.Ссылки на источники и литературу даются внутри текста в квадратных скобках в соответствии с нумерацией источников и с указанием страницы. Если автор считает необходимым привести ряд комментариев, то перед списком литературы необходимо создать раздел, озаглавленный «Примечания», в котором в порядковой очередности будут указаны авторские уточнения или пояснения, обозначенные в тексте одной или несколькими звездочками.
Список литературы приводится в конце статьи - в алфавитном порядке, в соответствии с ГОСТом 7.05-2008 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». В списке литературы ссылка на каждый источник приводится на том языке, на котором он опубликован.
Рисунки предоставляются в формате JPEG, TIFF, со сквозной нумерацией арабскими цифрами и поясняющей подрисуночной подписью. Рисунок располагается в тексте после подрисуночной подписи. Диаграммы— в формате Excel. Таблицы — в формате Word. Диаграммы и таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами и название. Специальные символы (например, греческие, древнерусские и др. редкие буквы) оформляются в виде картинки или сопровождаются шрифтами с данными символами.
К тексту статьи прилагаются (на отдельном листе) сведения об авторе:
- Фамилия, имя, отчество автора на русском и английском языках.
- Ученая степень и звание, должность, кафедра.
- Полное название (на русском и английском языках) организации, где работает автор, с указанием города, страны.
- Почтовый адрес, e-mail, телефон, факс.
После сведений об авторе отдельной строкой следует указать «Согласен на публикацию статьи в сборнике материалов конференции».