В психолого-педагогическом образовании
Ауд. 32 библ. корпуса
Руководители секции:
Кудрина Е. А., к. психол.н., профессор (Курск)
Исаев А.П., д. экон. н., профессор (Екатеринбург)
Бедрединова С.В., к. психол.н., доцент (Ростов-на-Дону)
Маркова И.И., к. психол.н., доцент (Воронеж)
1. Аврамова Т.И., Филонова И.А. Возможности развития эмоционального интеллекта средствами тренинга у старшеклассников.
2. Жиркова И.С., Сергеева Е.Д. Взаимосвязь склонности к интернет-аддикции и уровня значимости отношения окружающих у подростков и юношей.
3. Борисова С.Е. Использование репродукций произведений изобразительного искусства в ходе социально-психологического тренинга.
4. Исаев А.П. Инструменты управления психолого-педагогической эффективностью учебного процесса в вузе.
5. Клепач Ю.В., Конкин Ю.Е. Психопрофилактика тревожности и агрессивности в работе практического психолога в дошкольном образовательном учреждении.
6. Красненкова С.А., Фетисова Т.А. К вопросу о применении психолого-педагогических технологий в работе с подростками, отличающимися девиантным поведением.
7. Маркова И.И. Первичная профилактика злоупотреблений психоактивными веществами среди подростков в деятельности педагога-психолога.
8. Мещерякова И.Н. Воздействие танцевальной терапии на эмоционально-личностную сферу студентов.
9. Орлова Г.В. Развитие учебно-профессиональной Я-концепции магистранта.
10. Смирнова Н.Н. Опыт подготовки воспитателей ДОУ к работе по новым стандартам в условиях дополнительного профессионального образования.
11. Татаринцева А.Ю., Кузнецова В.В. Использование метода психологического туризма в психолого-педагогическом сопровождении студентов.
12. Чужкова К. С.Особенности обучения детей с расстройством аутистического спектра в начальной школе.
13. Тащёва А.И., Бедрединова С.В. Трудности алкогольно созависимых лиц юношеского возраста в работе психолога образования.
14. Кудрина Е. А. О некоторых проблемах разработки оценочных средств для общекультурных и общепрофессиональных компетенций.
15. Минайчева Н.В. Инклюзия: значение изменения профессионального сознания педагогов.
16. Худякова Т.Л., Севрюкова А.Н. Оценка уровня сформированности профессиональной компетентности педагога-психолога в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Постер-сессия: Кочетова Т.В. Магистерская программа «Психология дорожного движения»: опыт и первые достижения.
Секция 2
Психологические особенности взаимодействия участников образовательного процесса
Ауд. 408 гл. корпуса
Руководители секции:
Вьюнова Н.И., д. пед.н., профессор (Воронеж)
Вахтель Л.В., д. психол.н., профессор (Воронеж)
Клепач Ю.В., к. психол.н., доцент (Воронеж)
Гридяева Л.Н., к. психол.н., доцент (Воронеж)
Насонова Н. И. педагог-психолог МБОУ СОШ № 88 (Воронеж)
1. Бабкина Е. А. Особенности взаимодействия участников образовательного процесса.
2. Зинченко Т.О., Романова Е.В. Медико-психологические аспекты взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста.
3. Клепач Ю.В., Кожанова В.А. Социально-психологический климат в группе студентов-психологов как фактор эффективной учебной деятельности.
4. Насонова Н. И. Педагогические условия формирования психологического здоровья младшего школьника в условиях школы инновационного типа.
5. Сарычев С.В., Гамова Е.И. О взаимосвязи ориентировки и эффективного лидерства в молодежных учебных группах.
6. Степанова Г. С. Психологические проблемы подготовки педагогов поликультурного образования в вузе.
7. Тенькова В. А. Значение производственной практики в подготовке студентов-психологов
8. Филиппова Н. И. Работа педагога-психолога с родителями обучающихся в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ.
13.00-14.00 Обеденный перерыв (Столовая ВГПУ).
Продолжение работы секций.
Секция 3