Практические (семинарские) занятия
№ п/п | Название темы | Объем часов | |
Очная форма | Заочная форма | ||
1. | СЕМИНАР 1. Специфика педагогической деятельности в ДОЛ | - | |
2. | СЕМИНАР2. Особенности психолого-педагогической диагностики и прогнозирования в условиях ДОЛ | ||
3. | СЕМИНАР 3.Специфика поведения и межличностного взаимодействия детей в условиях ДОЛ | - | |
4. | СЕМИНАР 4. Планирование жизнедеятельности в ДОЛ | ||
5. | СЕМИНАР 5. Символы, ритуалы и традиции ДОЛ. | ||
6. | СЕМИНАР 6. Организация детского самоуправления в ДОЛ | ||
7. | СЕМИНАР 7. Организационный период жизнедеятельности ДОЛ | ||
8. | СЕМИНАР8. Использование игровых форм деятельности в условиях ДОЛ | ||
9. | СЕМИНАР 9. Досугово-познавательная деятельность в отряде | ||
10. | СЕМИНАР10. Трудовая деятельность в условиях ДОЛ | ||
11. | СЕМИНАР 11. Физкультурно-спортивная, туристическая и военно-спортивная деятельность в ВО. | ||
12. | СЕМИНАР 12. Безопасность жизнедеятельности и сохранность здоровья детей. | ||
Итого |
Самостоятельная работа студентов
№ п/п | Вид работы | Объем часов | |
Очная форма | Заочная форма | ||
Разработать примерный перечень мероприятий для отрядов с детьми младшего возраста. | |||
Разработать примерный перечень мероприятий для отрядов с детьми среднего и старшего возраста. | |||
Разработать сценарий массового мероприятия | |||
Разработать мероприятия по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию детей и подростков | |||
Разработать примерный перечень игр в лагере на случай проблем с погодой. | |||
Подготовить реферат на выбранную тему | |||
Итого |
Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения, технология проведения учебной дискуссии);
Информационные технологии: использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект) при подготовке к лекциям, практическим (семинарским) занятиям.
Технологии проблемного обучения (метод проблемных заданий).
Технологии развивающего обучения (метод творческих заданий)
Работа в группе: совместная работа студентов в группе при выполнении творческих заданий.
Помимо этого при изучении дисциплины используются традиционные методы обучения: лекции, семинарские занятия.
Формы контроля освоения дисциплины.
· прослушивание лекций;
· выступление на семинарских занятиях;
· участие в дискуссиях;
· самостоятельное конспектирование первоисточников и их анализ;
· выполнение индивидуальных заданий;
· выполнение самостоятельной работы;
· контрольные работы.
· письменные домашние задания;
Итоговый контроль по результатам освоения дисциплины проходит в форме письменного/устного экзамена/зачета (включает в себя ответ на теоретические вопросы и решение задач) либо в сочетании различных форм (компьютерного тестирования, решения задач и пр.).
Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения
Текущее тестирование | Самостоятельная работа студента | Семинарские занятия | Зачет, экзамен | Итог | ||||
М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | ||||
Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения
Вид текущей учебной работы | Количество балов |
Тестовый контроль | 5*5б.=25 |
Самостоятельная работа | 6т* 5б.=30 |
Семинарские занятия | 6* 5б.=30 |
Зачет | |
Итого за семестр: |
Баллы, которые получают студенты заочной формы обучения
Вид текущей учебной работы | Количество балов |
Самостоятельная работа | |
Семинарские занятия | 8* 5б.=40 |
Зачет | |
Итого за семестр: |
Критерии оценивания
Шкала | Процент | Буквенная шкала |
отлично | 90-100 % | А – отлично – отличное выполнение работы с незначительным количеством ошибок |
хорошо | 83-89 % | В – очень хорошо – выше среднего уровня с несколькими ошибками |
хорошо | 75-82 % | С – хорошо – в целом правильная работа несколькими грубыми ошибками |
удовлетворительно | 63-74 % | D – удовлетворительно – посредственно, с значительным количеством недостатков |
удовлетворительно | 50-62 % | E – посредственно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии оценки |
неудовлетворительно | 21-49 % | FX – неудовлетворительно – необходимо доработать |
неудовлетворительно | 0-20 % | F – неудовлетворительно – необходимо повторное изучение дисциплины |