P.S. Не только веревки, но и дощечки на гробик|.

04:37

Ø «А»: Приснилась школа, как будто стоит она на месте моего родительского дома|избы| в Искренном. У нас в конце огорода есть железная дорога|путь|, там когда-то было ж.д. склад и большая|великая| яма со смолой. Дорога|путь| к|до| школе идет через|из-за| эту смолу, по ней едет теперешний директор Желябовской школы на велосипеде на работу. Лето, жарко, смола жидка|редкий|я, другой дороги|пути| для транспорта нет. Директор заезжает на смолу, едет вперед, велосипед грузнет|вязнет|... Вокруг много|многие| людей, все спешат в|дов школу, но директору никто не помогает.

Ø «А»: ШКОЛА

Мне снова снилась школа, в ней этажей штук сто.

Строенье из стекла и из металла.

Есть вход всего один, один на одного,

И очередь стоит уже немало.

За входом видно лестницу, узчайший там пролет,

И острые перила-перекрытия.

Да, деток в этой школе сюрприз великий ждет,

И ждут их всех великие открытия.

На высоту такую карабкаться пешком

Приходится нам всем без исключения.

Кто вдруг остановился, подумал про потом,

Опять катись ты вниз со своим мнением.

Народу очень много, но каждый за себя:

Ему важны лишь личные открытия.

Себя любить важней, не помнить про тебя,

Любовь к другим – мираж, или наитие.

Никто не улыбнется, и это все возня:

Звучит все то же: старое, избитое.

Зачем любить кого-то: детей, его, меня?

Любовь сейчас – огромное событие.

Там по дороге вверх лишь два соседа есть:

Идущий впереди – то конкурент твой.

Идущий позади – победа есть твоя.

Не радуйся, а пользуйся моментом .

Да, можно будет просто, когда ты вдруг устал,

Чтоб очередь тебя с пути не скинула,

Согнуться и присесть, сыграть, что очень мал,

Мечта твоя совсем сейчас не минула.

Аудиторий нету, да и зачем они?

Ума в дороге дети набираются:

Ты конкурента смело скорей перешагни, -

И точно твой сосед в хвосте окажется.

Звонка мы не слыхали, и уроков нет,

Их смело микрочипы заменяют,

Пройдет этаж такой-то, то старый чип сдает,

Взамен же новый, клёвый получает.

Да, школа эта знанья прекрасные дает.

Но вот проблема – нету применения.

Из школы этой в жизни никто и не уйдет,

И гложут всех огромные сомнения.

LichtGestalt: Не согласен! Такие знания в жизни применяются очень часто! Таких карьеристов в нашем мире очччень МНОГО, и они портят людям жизнь!

Дойдешь ты, если сможешь, весь путь преодолев,

На самый верхний, тот этаж счастливый.

Там у тебя есть выбор: иль в небо улететь,

Иль с высоты такой обратно прыгай.

Летающих над школой не очень много.

Есть всего-то пара тройка человечков.

Средь них я увидала друзей. Они-то здесь

И вид у них прекрасный и беспечный.

Они меня подняли, над бездной понесли,

И подарили крылья – человечность.

Ведь если оторвался сегодня от земли,

Прошел экзамен, звание на вечность.

Экзамен очень сложный, его проблема сдать.

Проходят его с честью единицы.

Что б не набраться злобы, жестоким чтоб не стать

И миру и друзьям, себе – открыться.

Перед тобой ладошкой открытою стою,

Мне засчитай ответ, экзаменатор.

И вот уже в полете от счастья я пою:

Мою мечту теперь не удержать-то.

01.07.08

Ø «А»: Ночью читала «Солярис» Станислава Лема. Там на одной планете есть живой океан, который|какой| регулирует место, время, действие или бездеятельность; который|какой| кому-то помогает или кого-то игнорирует, который оберегает|предохраняет| или убивает. У нас на земле тоже - живой океан. Его составляют|сдают| мысли|мнение|, действия и желания живых организмов, – людей, и чем больше будет хороших мыслей|мнения|, действий и желаний, - тем дольше тот океан будет живым, и наша маленькая планета| Земля тоже будет жить долго и счастливо. И если наша книга поможет спасти хоть одну настоящую|подлинную| человеческую душу, я буду считать свою миссию на Земле выполненной|исполнил|.

10:00

«А»: ***

Ти знаєш, задивилася у небо:

Там бігли легкі кучові хмарки.

Цей день вже видався такий, як треба.

Без тебе трохи радісний й сумний.

Ті хмари мене скоро в даль покличуть,

У ве’личну і ясну позовуть.

Я знаю, що прийдемо разом в мить ту,

Де мрії щастя уже держать путь.

Прийшла до мене муза у машині.

Ми їхали з сім’єю ю тихо вдаль.

Писались ієрогліфи ліниво,

І чомусь в серці вже була печаль.

Японські вірші – танку а чи хоку -

Мені щось хочеться тобі писать.

Бо знаю я, що гарні ми, нівроку,

Про це повинні завше пам’ятать.

Біжать хмарки, складаються картини:

Там хата, а там пташка, а там – гном.

Я хочу, щоб найкраща наречена

Знайшлася скоро під твоїм вікном.

Хай буде вона добра і ласкава,

Розумниця, слухняна і швидка.

За вас, дітки, я завжди буду рада,

Хай буде із синочком ще й дочка.

Як добре, коли є така родина:

Три доні і синочків тоже три.

Я дякую Судьбі своїй єдиній,

Спасибі, що віднині є і ти.

P.S. Не только веревки, но и дощечки на гробик|. - student2.ru «А»: Не лізу зовсім у чужі я справи.

Мене своїм «штриком» ти не зборов.

Я просто мрію, а її мовчать заставить

Не зможе і Люцифера крило.

«А»: ***

Сидим мы в «бентли», снова ждем Михалыча:

Он в третьем банке открывает счет.

Ему, наверное, процесс сам очень нравится,

Когда лопатою он денежки гребет.

Какой конфуз: у нас сегодня куры,

Что деньги не хотят никак клевать,

Они наверное и вправду дуры:

О личном счете в банке как не знать?

Кредиток у Михалыча без счета:

И Виза золотая, Мастер-Кард…

Я вижу, что коллекция, всего-то,

С кредиток скоро будет, дан ей старт.

Ну нет бы, сплавить жёнушку в салоны:

Массаж, прическа, макияж и маникюр.

И в Алекс-банк пойти совсем свободным,

С владельцем выбрать галстук «от кутюр».

Приглашены их будут половины,

В столичный ресторанчик - восемь звезд.

А деньги? То вопрос совсем наивный,

Без денег друг давно туда был вхож.

Владелец Алекс-банка очень рад был

Михалычу с детьми и мне чуть-чуть.

Коньяк, икру, лангусты и омары,

Для перекуса скоро принесут.

Польется потихонечку беседа,

О том, «як навмання і навпростець,

Колись давно у гості друг ішов наш,

І фізик, і філософ - молодець».

P.S. Не только веревки, но и дощечки на гробик|. - student2.ru «А» - БМП: Мечтаю я – мои мечты сбываются!

Ты правильно мечтать мне помогай!

А Сонечка – она нам очень нравится,

Бороться надо за нее, ты так и знай!

01.07.08

16:30

Ø «А»: Легла после обеда отдохнуть. Заснула легко. На душе было красиво и светло. Проснулась от ощущения|чувства|, что не меня кто-то смотрит. Почувствовала|ощутила| поцелуй на щеке. Это мой сын Коля знает, что мне уже время просыпаться.

Он спросил, все ли хорошо, потом|затем| ушел|ушел|, а я начала писать от него, его словами:

Ø «А»: Мамі від сина

Вечірнім тихим сонячним зайчам

Ти розбудив мене, торкнувшись до щоки,

Сказавши: «Мамо, хочеш я віддам

Для тебе всі мої малесенькі роки?

Я поділюсь з тобою, поділись і ти,

І буде нам лише по двадцять п’ять.

Для тебе я піду у всі світи,

Щоб молодильне яблуко дістать.

Я так люблю тебе, моя матусю, знай,

Для тебе все готовий я зробить.

Життя своє для нас оберігай,

І хай його свіча завжди горить.

Свіча любові, ласки і тепла,

Свіча турботи й повсякденних справ.

Я так люблю тебе, щоб ти змогла

Для нас ще сили добрії знайти.

Ти посміхнись, найкраща бо ти є.

Тебе люблю я й тато, і Мишко.

І в школі знають: серце віддає

Матуся дітям всім, святе воно.

Те «серце вчителя» потрібне дітям всім,

А серце мамочки ми зможем цінувать.

Я не ревную мамочку зовсім,

Про це мій Друг повинен просто знать.

Вона у мене світла, золота.

Її любові вистачить на стох.

Але я завжди буду пам’ятать:

Її життя лежить в долонях двох.

Ми бережем її, ми тремтимо,

Несемо тихо, обережно по Землі.

І, якщо прийде допомога ще кількох,

Ми приймемо з подякою її.

Давайте маму разом збережем.

В її лиці усіх на світі мам.

Це так не важко, легко дуже це,

І кожен син це завжди знає сам.

Матусю, посміхайся і живи,

І дню прийдешньому із нами порадій.

Для тебе з радістю маленький кожен син

Життя свого частинку принесе.

Життя частинку і любов свою,

Ту, що матусі серце зберіга.

Найкраща в світі – я тебе люблю!
Хай до життя появиться снага.

Боротись буду я за тебе знов і знов.

За ручку на роботу проведу,

Щоб знали всі: я мамочку люблю.

І, коли треба, то й життя віддам».

02.07.08

00:51

Ø «А»: О времени возвращения|возврата| из гулянок

Какой там сон? Мишка ушел|ушел| из дома как-то незаметно: не сказал, куда, с кем, и когда вернется. Хотя сегодня утром, когда я решила прогуляться в|до| магазин, оделась|одевает| и немножко подкрасилась, оба моих сына мне почти допрос устроили:

- Куда, чего, с кем, когда вернешься?.

- На гулянки, - ответила я.

- Тогда я тебя подвезу, - сказал Коля.

- Не нужно, я хочу прогуляться пешком. Да и велосипед забрал папа.

Они так от меня и не отстали, пока я им не рассказала маршрут моего похода. Что вы себе думаете? Там меня догнал муж|муж|, сказал, что дети посоветовали ему все-таки проследить за мной. Пришлось ехать домой. И вот я у нас считаюсь достаточно самостоятельной девочкой? Я даже не могу без их ведома пойти|уйти|, куда мне пожелается. Но я не сержусь|, потому что|ибо| я знаю, что они меня любят.

Так вот, о Мишке. Уже почти первый час ночи, а его нет. Какой там сон? Ничего не спится и не снится. А муза тоже не спит, заставляет|закладывает| брать ручку и писать:

Ø «А»: ***

Щось довго вже гуляє старший син.

Вже майже перша, а його немає.

Невже про матір зовсім забуває він?

А чи дівчину вже яку кохає?

Мені він не розказує давно,

Куди ведуть його оті нічні гуляння?

Чи, може, просто з друзями в кіно,

А чи з дівчиною стрічає він світання?

Він зовні красень: і розумний і стрункий.

Давно дівчатка задивляються, одначе,

Для матері синок завжди малий,

І серце чомусь тихо-тихо плаче.

Де розуміння, що було у нас колись?

Де ті слова синівські і ласкаві?

Чи через світло тих софітів, тої слави,

Синочок мій від мене відчуживсь?

Я думаю про нього кожен день.

Мишком синка в честь діда ми назвали.

Хорошим, добрим, кажуть люди, дід той був,

Він не хотів ні нагород, ні слави.

Він працювати вмів в поті чола,

А потім без горілки відпочити.

Збирав в житті чудового зела,

Для сина й доньки, бо вони є діти.

Дід Міша залишив по собі слід:

Хати він будував, садив дерева.

І сина гарного для мене він зростив,

Бо чоловік прекрасний є у мене.

Щось внук не видавсь в діда, дуже жаль,

Він мовчазний, різкий, його заносить.

Вже дуже довго щось там ремінь просить,

А вже не можна вдарити, яка печаль!

Коли маленьким був - над ним тряслись,

Пилиночки з маленького здували.

Не знали ми, що буде він колись

До нас жорстоким і таким зухвалим.

Йому не треба мамині вірші,

Не треба вічна татова робота.

Синочку зупинись, ти на путі,

Подумай трошки: де ти зараз, хто ти?

Сім’я важлива кожному із нас,

Відповідаємо ми за усе сімейство.

Не відрікайся передчасно ти від нас.

По совісті – так то уже злодійство.

Тебе ми любим дуже, просто так.

Бо ми твої рідненькі мама й тато.

І ти повинен просто пам’ятати:

Сім’я проста – то дуже сильний знак.

Початок другої – не можу я заснуть,

Читать книжки, дивитись телевізор.

Дурні думки у голову щось пруть.

«І хто ж вам лікар,» - скаже мій провізор.

Синочки, пожалійте ви батьків,

Тих, що півночі виглядають діток…

Нарешті син зайшов, побачив, що не сплю,

Сказав: «Чому мене чекала?

Ти бачиш, я уже прийшов,

Ти спать іди, бо спиш ти зовсім мало…»

Спасибі, сину, що сказав ти щось,

Про мене трошки думав, не забувся.

А через хвильку сон тебе зборов,

І я приснула, бо тебе почула.

02.07.08

04:03

Ø «А»: Знову наснився сон. Наш сільський Будинок культури під час ремонту. В кутку звалені старі картини, які не викидають тільки тому, що збираються топити ними пічку. Валяються відра, пензлі, будматеріали. Якесь хлоп’я бере вологий пензлик і «домальовує» картини.

Ø «А»: ***

Намалював колись художник полотно,

Років п’ятсот, чи може щось із триста.

І на холсті прекраснеє чоло,

У образу лице возвишене і чисте.

Намалював колись, подарував

І людям і собі надію в серці.

Хай буде добре всім, маляр сказав,

В житті і в думці, бо маляр був впертий.

На покуті висіло полотно,

В простій селянській українській хаті.

Дивилися наступних поколінь

На нього кожного дитяти оченята.

Казала мати, сину, не гріши,

Дивись, на тебе невідступно зорить,

Весь час, який на світі ти єси,

Веде за руку Ангел, тож не треба спорить.

Син не боявся образу, та знав,

Що завжди-завжди була права мати.

І він про це щосили пам’ятав,

Що дітям і онукам передати.

Пройшли віки, аж поки в те село

Не завітала якась нова влада.

Село спасало образ як могло –

За це селу була мала награда.

Придумав хтось той образ заховать,

За новим, за якимсь дурним малюнком.

Не пропаде те полотно, та треба знать,

Що там було спочатку, не забуть би.

Замалював маляр червоним полотно.

То – фон, а на переднім плані

Є ковбаса і хліб, та ще вино,

І два високих гранчаки-стакани.

Це не картина – справжній це шедевр!

На виднім місці в клубі помістили.

Якби митець воскрес, то він би вмер –

Жорстоке святотатство було нині.

Висіла ця картина років сто,

Чи, може, трошки більше, трошки менше,

Картину знять рішили, бо на то

Рецензію отримали ізверху.

Та й кинули її стоять в кутку,

Зима прийде, а пічка скаже: «Треба».

І образ не надіявсь уже тут

Побачити ні сонця, а ні неба…

Тут діти бігали, й якась мала рука,

Взяла водички трохи, фарби, пензлі,

І вирішила там намалювать,

Свої, іще неписані, шедеври.

І почала водить по полотні,

Вологим пензликом, щоб якось розпочати,

Змивалась стара фарба і тоді,

Неначе очі відкривались у дитяти.

За ковбасою з салом, і вином

Обличчя появлялося потроху,

Що навіть час жорстокий не зборов,

І гарний образ був, святий, нівроку.

Дитя тоді підняло полотно,

Щоб образ на всі боки подивився,

Зібралось в зморшки все його чоло,

Бо світ бездушний і страшний відкрився.

Тут замість Бога – речі в голові,

А замість слів – позорнії розбрати.

Думок нема – інстинкт за них засів:

Нажертися, образити когось, в «любов зіграти».

Інстинкт сьогодні – то верховний бог,

Керує вчинками, словами і думками.

Мій хлопчику, спасибі, що знайшов

Той образ під червоними фонами.

Нехай відродиться і думка і душа,

І помисли хороші, чисті, добрі.

Воскреснуть хай в живих живі слова,

Прості і гарні і невідворотні.

Той образ плаче, просить і кричить:

Сучасні люди станьте, зупиніться!

Бог – є Любов, в серця його пустіть,

І хай життя новими фарбами іскриться!

Хай із любові виросте сім’я ,

З любові хай народжуються діти.

Нехай ця істина – така проста,

Та кожен тому образу зрадів би.

Пустіть до серця трошечки вогню,

Любові більш, а ще впустіть надію,

І образ в душу кожного зайде,

І скоро справдяться всі ваші мрії.

P.S. Не только веревки, но и дощечки на гробик|. - student2.ru «А»: Самые большие и незаслуженные обиды мы получаем от самых близких и дорогих нам людей. Людей, которым мы верим больше, чем себе. Это как удар ножом в спину. И обрезание крыльев. Ангел без крыльев – грустно.

02.07.08

22:47

Ø «А»: ***

И посредственность и гений -

Одинаковы по сути.

Усредненная система

Крылья режет почему-то.

Где-то крылья, где-то ноги,

Где-то головы срезает.

А система в ту минуту

Ничего не замечает.

Все давно покрыто мраком

Серым, липким и противным.

Только иногда бывают

В сером инее картины.

Иногда бывает ёжик

Из тумана выплывает.

Он тихонечко колючки

По туману растеряет.

Серым фоном расползались

Пошленьких людей делишки.

А про то совсем не знали –

Серый спектр цветов излишний.

Так зачем нам радуг краски?

Легче в серости загнуться.

И зачем нам нужен гений?

Нет, нам выскочек не нужно.

Ангел, ты сиди в болоте,

Не высовываясь, смирно,

Мы тебе псалмы петь будем,

Упокоишься ты с миром.

Но строптивый Ангел очень:

Мне в болоте не сидится.

Я устрою revolution -

С серостью хочу сразиться.

Мне не надо ваши штампы,

Я прошу, вы мне поверьте.

Штампов серость – нуль отменный,

Нуль – начало вашей смерти.

Ярким светом озарите

Мысли, души и признанья!

Лучшими на свете будут

Дней былых воспоминанья.

Не смотрите на соседа,

Что порою с важным видом,

Излагает на бумаге,

Что давно уже избито.

Вы не бойтесь ошибиться,

Глупости нужны порою.

Вы же дети, признак детства –

Непосредственность с игрою.

Поиграйте со словами,

Чтоб взрослеть – не надо спешки.

Искренность ваша друзьями

Принята и без насмешки.

Жизнь нам дарит уравненья

Непонятные порою.

В любом случае решенье,

Будет лучше, - я не скрою.

И не важно, что ответы

совпадают с результатом

Не всегда. Но вы поверьте:

Даже «минус» - это круто.

С минусом ответ, иль с плюсом,

Жизнь расставит скоро точки.

На решеньи вашем этом,

Не теряйте вы листочки.

Из болота убегайте,

Вам давно просторы надо!

И чем выше улетите,

Тем сильней моя награда.

Это значит, что учила

Вас совсем я не напрасно.

Убедитесь скоро очень:

Жизнь чудесна и прекрасна.

Я люблю свою работу,

И за вас безумно рада,

Если вижу результаты:

Шесть десяток – то награда.

ВНО всем показало, /Внешнее Независимое Тестирование/

Что мы вместе – это сила,

Сила мысли, сила духа,

Просто вера в свои силы.

Верьте, думайте, учитесь,

Доброте и пониманью.

И воздастся вам сторицей, -

Вот за то мои признанья.

Я люблю вас, правда, дети.

Это странно слышать в школе,

Для меня источник света -

«Мои дети». Вы на воле!

Буду рада всем успехам,

Достижениям, геройствам,

Просто жизни интересной,

Разноцветной и огромной.

Обо мне вы вспоминайте

Иногда, не без улыбки.

Я люблю вас, вы прощайте

Мне невольные ошибки.

Никогда я не держала

Зла ни на кого на свете.

Милые, мои родные,

«Неродные» мои дети.

03.07.08

19:30

P.S. Не только веревки, но и дощечки на гробик|. - student2.ru «А»: «Перпетуум мобиле»

И «квадратура круга».

И мы за все в ответе:

Тебя, меня, и друга?

Ø «А»: Опять звонила Другу сама. Сказал, что занят, пишет рецензию на мою книгу.

«Хорошо, тогда я коротко. Иногда ты меня своими вопросами ставишь в тупик. А я, как умная собака, ответ знаю, он на поверхности, но озвучить его не могу.

Помнишь, ты, в ответ на сказанную мной глупость, спросил: «В.Н., а разве между нами что-то было?» Отвечаю: «Было. Иногда духовная связь весит и стоит намного больше, чем сотни физических. У нас с тобой была Книга. Поверь – это очень и очень много. Помнишь у Булгакова: рукописи не горят. И не важно, будет ли она когда-нибудь опубликована или нет, она уже есть. И что там правда, а что полет моей бурной неудержимой фантазии, знаем только мы».

Сказал, что принесет рецензию и сразу уйдет. И кто же мне доктор?

Наши рекомендации