Формы учета деятельности и отчетности педагогов-психологов образовательного учреждения

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ

Автор-составитель:

Печурина Светлана Андриановна

Педагог-психолог МБДОУ

«ЦРР-детский сад №177»г. Чебоксары

Рецензент: к. психол. наук, доцент ФГБОУ ВПО ЧГПУ им. И.Я, Яковлева Славутская Е.В.

Составитель: педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-детский сад№177»г.Чебоксары Печурина С.А.

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу об­разовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, на­правленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, вы­явления, учет детей, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за хо­дом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций.

Формат дневника с предложенными образцами для заполнения позволит психологу оперативно справиться с оформлением норма­тивной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных требований.

Предназначено педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений и студентам ВУЗов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………….4

Формы учета деятельности и отчетности педагогов-психологов образовательного учреждения……………………………………………………………………………………… 5

Организационно-методическая документация……………………………………………..6

График работы………………………………………………………………………………...8

Циклограмма работы…………………………………………………………………………9

Рабочая и отчетная документация………………………………………………………….10

План работы………………………………………………………………………………….11

Статистический отчет……………………………………………………………………….12

Формы учета деятельности педагога-психолога…………………………………………13

Дневник педагога-психолога……………………………………………………………… 14

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность педагога-психолога образовательного учреждения охватывает все направления образовательно-воспитательного процесса и всех участников образовательного процесса.

В связи с этим рабочая (организационно-учетная) и отчетная документация должна концен­трировать все виды работ педагога-психолога, строиться в соответствии с основными направле­ниями его деятельности: работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом, адми­нистрацией образовательного учреждения.

Формат дневника с предложенными образцами для заполнения позволят психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных требований.

ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Основой организационно-методической, отчетной и рабочей документации педагога-психо­лога образовательного учреждения являются имеющиеся на настоящее время нормативные до­кументы:

- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Рос­сийской Федерации (приказ № 636 от 22.10.1999 г.);

-типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.1998);

- письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 г. № 28-51-513/16 «Методические ре­комендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитатель- ном процессе в условиях модернизации образования»;

- письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;

- приказ от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и отдыха пе­дагогических и других работников образовательных учреждений»;

- инструктивное письмо от 24.12.2001 г. № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

- приказ Минобрнауки России от 20.07.2011 № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Педагог-психолог образовательного учреждения организует работу и ведет ее учет по ниже­следующим формам.

Наши рекомендации