A) основная, подготовительная, специальная;
б) основная, специальная, лечебная;
в) подготовительная, основная, спортивная;
г) спортивная, специальная, подготовительная.
9) Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это:
А) физическое развитие;
б) физическое воспитание;
в) физическая культура;
г) комплекс физических упражнений.
10) Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле должно составлять:
а) 2-4 ч.;
Ч.;
в)6-9 ч.;
г)8- 12 ч.
Тест °10. Адаптивная физическая культура
1. Активизация, поддержание и восстановление физических сил, профилактика утомления, интересное проведение досуга с инвалидами - это основные задачи:
А) адаптивной физической нагрузки;
б) адаптивной двигательной рекреации;
в) адаптивной физической реабилитации;
г) адаптивного физического воспитания.
2. К группам инвалидов в зависимости от характера нарушения функции не относятся индивиды:
а) с нарушением интеллекта;
б) с различными физическими недостатками;
в) трансплантанты;
г) с патологией дыхательных путей.
3. Международная спортивная организация для инвалидов (ИСОД) была создана в:
а) 1924;
Б) 1963;
в) 1983;
г) 1994.
4.К виду реабилитации инвалидов не относится:
а) социальная;
Б) педагогическая;
в) физическая;
г) психологическая.
5. Заболевания, при которых показано лечение верховой ездой:
а) различные нарушения при климатической адаптации;
б) мочекаменная болезнь;
В) различные нарушения социальной адаптации;
г) послеоперационная реабилитация.
6. В Паралимпийских играх спортсмены не состязаются в группе:
а) лица с ампутациями и прочими двигательными нарушениями;
Б) лица с заболеваниями кардио-респираторной системы;
в) лица с нарушением органов зрения;
г) инвалиды на колясках.
7. Состояние орг анизма, обусловленное недостаточностью двигательной активности:
А) гиподинамия;
б) гипокинезия;
в) утомление;
г) отечность.
8. Адаптация, предполагающая повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения:
а) профессиональная адаптация;
б) социально-психологическая адаптация;
в) все перечисленные виды адаптации;
Г) дидактическая адаптация.
9. Под техникой физических упражнений понимают:
А) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
б) способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;
в) определенную упорядоченность и согласованность процессов и элементов содержания данного упражнения;
г) видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения.
10) Противопоказанием к занятиям на тренажерной технике является:
а) ожирение;
Б) сердечная недостаточность;
в) органические заболевания нервной системы;
г) гастрит.
Тест №11. Профессиональный спорт. Олимпийское движение
1) Спорт - это:
а) часть общей культуры общества, отражающая способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности;
Б) составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека;
в) процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей;
г) деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно-развлекательную ценность мероприятий
физического образования и воспитания.
2) Основателем Олимпийского движения является:
А)Пьер де Кубертен;
б)Хуан Антонио Самаранч;
б) лорд Килланен;
г) Леонадро да Винчи.
3) Значение спорта, способствующее приобщению занимающихся к интересам коллектива, воспитанию духовных качеств (самообладание, воля, самоорганизация и пр.), стимулирующее эмоциональную активность