Используемые в аудиторных занятиях
Очная форма обучения
Номер темы | Вид занятия (ПР, С) | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов |
Тема 2 | С | Дискуссия | |
Тема 3 | ПР | Разбор конкретных практических ситуаций (решение задач) | |
Тема 4 | ПР | Разбор конкретных практических ситуаций (решение задач) | |
Тема 5 | С | Дискуссия | |
Итого: |
Заочная форма обучения
Номер темы | Вид занятия (ПР, С) | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов |
Тема 2 | ПР | Разбор конкретных практических ситуаций (решение задач) | |
Тема 5 | ПР | Разбор конкретных практических ситуаций (решение задач) | |
Итого: |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения
Учебной дисциплины
Самостоятельная работа студента проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других занятиях, для выработки навыков самостоятельного активного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям, зачетам и экзаменам.
Самостоятельная работа курсантов и слушателей включает два основных компонента: подготовку к практическим и семинарским занятиям, написание реферата.
Подготовка к практическим и семинарским занятиям включает:
– изучение теоретических основ темы по конспекту лекций и рекомендованной литературе;
– изучение заданий к практическим (семинарским) занятиям и формирование информации для выполнения заданий;
– индивидуальная или групповая подготовка к семинарским и практическим занятиям, включающая письменную подготовку ответов на вопросы задания;
– решение задач, рекомендованных для практического занятия, или формирование предложений по их решению.
Написание реферата, является одной из форм контроля со стороны преподавателей за учебой студентов, позволяющей проверить, насколько успешна их самостоятельная работа, своевременно указать на имеющиеся недостатки, помочь успешно выполнить учебное задание.
При оценивании (определении) результатов освоения дисциплины могут применяться традиционная система (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
В качестве оценочных средств на протяжении обучения используется тестирование, контрольная работа, зачёт.
Примерная тематика контрольных работ
1. Сущность и задачи ОРД.
2. Правовые и морально-этические основы ОРД.
3. Принципы оперативно-розыскной деятельности.
4. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности.
5. Оперативно-розыскной закон.
6. Субъекты ОРД.
7. Оперативно-розыскные органы.
8. Должностные лица оперативно-розыскных органов.
9. Контроль и надзор за осуществлением ОРД.
10. Объекты ОРД.
11. Оперативно-розыскные мероприятия.
12. Опрос.
13. Наведение справок.
14. Сбор образцов для сравнительного исследования.
15. Проверочная закупка.
16. Исследование предметов и документов.
17. Наблюдение.
18. Отождествление личности.
19. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.
20. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и сообщений.
21. Прослушивание телефонных переговоров.
22. Снятие информации с технических каналов связи.
23. Оперативное внедрение.
24. Контролируемая поставка.
25. Оперативный эксперимент.
26. Средства ОРД.
27. Решения в ОРД.
28. Обжалование решений и действий должностных лиц в ОРД.
29. Содействие граждан оперативно-розыскным органам.
30. Основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий.
31. Личный сыск в ОРД.
32. Оперативно-розыскное документирование.
33. Использование результатов ОРД в уголовном судопроизводстве.
34. Оперативно-розыскная информация
35. Оперативно-розыскная тактика.
36. Оперативно-розыскное прогнозирование.
37. Международное сотрудничество в области ОРД.