Глава I. Формирование у студентов педагогических ВУЗов потребности в освоении активных методов воспитания трудных подростков как проблема исследования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной педагогики
Кафедра социальной педагогики
ОБОСНОВАНИЕ
Темы диссертационного исследования на присуждение ученой степени
кандидата педагогических наук:
«Формирование у студентов педагогических высших учебных заведений потребности в освоении активных методов воспитания трудных подростков»
По специальности 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания
(социальное воспитание, уровень профессионального образования)
Аспирант 1 курса
Аспирантуры МГППУ
Белькова Кира Николаевна
Научный руководитель:
Доктор педагогических наук, профессор
Прохорова Оксана Германовна
Москва 2008г.
Содержание.
Введение
Глава I. Формирование у студентов педагогических ВУЗов потребности в освоении активных методов воспитания трудных подростков как проблема исследования.
§1. Анализ отечественного и зарубежного опыта по формированию у студентов педагогических ВУЗов потребности в освоении активных методов воспитания трудных подростков
§2. Характеристика специфики потребностей студентов педагогических ВУЗов в освоении активных методов воспитания трудных подростков.
§3. Модель социально-педагогической деятельности подготовки студентов педагогических ВУЗов к освоению активных методов воспитания трудных подростков