Времяпространство как смыслообразующий фактор композиторского творчества
Белгородской области
ГБОУ ВО «Белгородский государственный
институт искусств и культуры»
Факультет исполнительского искусства БГИИК
Кафедра народных инструментов
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции«Народно-инструментальное искусство в современном социо-культурном пространстве: традиции и инновации» (15 марта 2017 года, г. Белгород). Конференция проводится в рамках VIII Международного фестиваля «Дни баяна, аккордеона и гармони в Белгороде».
К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, ссузов и музыкальных образовательных учреждений дополнительного образования, специалисты учреждений культуры, музыканты-исполнители, соискатели, аспиранты, магистранты, студенты.
В рамках конференции пройдут открытые лекции, семинары и мастер-классы ведущих педагогов-исполнителей в области музыкального искусства, круглый стол, концерты участников фестиваля.
Участие в конференции возможно в следующих формах: пленарный доклад, доклад на секции. Форма участия – очная, заочная.
Основные направления работы конференции:
1. Историография исполнительского искусства. Эпоха. Стиль. Жанр. Личность.
2. Эволюция научно-методических подходов в исполнительском искусстве.
3. Педагогика, психология, теория и практика исполнительского искусства.
4. Интерпретация и интерпретология в XX-XXI веках.
5. Современные компьютерные технологии в исполнительском творчестве: параллели и взаимодействия.
6. Вопросы конструкции инструментов и технологии их изготовления;
7. Региональный компонент в развитии народно-инструментального искусства
Количество секций и их тематика будут определены после получения материалов от участников конференции.
К началу конференции публикуется программа и тексты докладов в сборнике материалов конференции (сборник индексируется в базе РИНЦ).
Информация о сборнике:
К публикации принимаются статьи объемом от 3-х до 8 страниц. Присланные материалы проходят проверку в системе «Антиплагиат». Авторский текст должен составлять не менее 75% текста статьи. Соавторство – не более двух авторов.
Для участия в конференции принимаются материалы, ранее не публиковавшиеся. Отправив материалы для публикации, автор берет на себя обязательства в том, что текст статьи является окончательным вариантом.
Организационный взнос за публикацию статьи составляет 500 рублей и оплачивается только после одобрения статьи оргкомитетом (в течение 3-х дней после получения статьи на электронный адрес автора высылается письмо с ответом).
Материалы для публикации, копию квитанции об оплате в отсканированном виде и заявку на участие в конференции (см. Приложение 2) просим высылать в электронном виде до 1 января 2017 года, e-mail: [email protected] В теме письма указать: «Участие в конференции».
Организационный взнос используется на покрытие расходов, связанных с публикацией сборника статей участников конференции.
Организационный взнос за публикацию возможно осуществлять за наличный расчёт в оргкомитете в день открытия конференции 15.03.2017 г. или за безналичный расчёт, реквизиты которого будут открыты с ноября 2016 года. Информация по электронной почте: [email protected]
В квитанции обязательно указать назначение платежа и фамилию участника конференции:Оргвзнос, ФИО, Международная конференция «Народно-инструментальное искусство в современном социо-культурном пространстве: традиции и инновации».
Оргкомитет конференции:
Председатели оргкомитета:
Игнатова И.Б.- доктор педагогических наук, профессор, ректор Белгородского института искусств и культуры;
Зоран Ракич –кандидат искусствоведения, профессор Академии музыки (Босния и Герцоговина, Сербия);
Имханицкий М.И. –доктор искусствоведений, профессор Российской академии музыки им.Гнесиных (Москва);
Сопредседатели:
Борисов С.Н. – доктор философских наук, профессор, проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности Белгородского института искусств и культуры;
Белогорцева И.Е. -кандидат педагогических наук, доцент заместитель проректора по научно-исследовательской и инновационной деятельности, начальник научно-исследовательского управления Белгородского института искусств и культуры;
Шарабарин М.И. –кандидат искусствоведения, доцент, проректор по музыкальному образованию Белгородского института искусств и культуры;
Нижник А.А. –кандидат искусствоведения, доцент, заведующий кафедрой народных инструментов Белгородского института искусств и культуры;
Роменская Л.А. –кандидат искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой теории музыки Белгородского института искусств и культуры.
Требования к оформлению статьи:
- УДК, название статьи, ФИО, аннотация и ключевые слова (на русском и английском языках); текст статьи (с постановкой проблемы, исследовательской частью, выводами), библиография, ссылки; авторские данные (ФИО, степень, звание, место работы, адрес, e-mail, телефон), рекомендация кафедры или предметно-цикловой комиссии, отдела, рецензия научного руководителя (для аспирантов, магистрантов, студентов).
- Объем статьи: от 3х до 8 стр.
- Поля: со всех сторон – 2,0 см.
- Шрифт: гарнитура для статьи и авторских данных – Times New Roman (14 кегль), для аннотации, ключевых слов, списка литературы, сведений об авторе - Times New Roman (12 кегль).
- Текст должен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word, без сносок. Нумерованный список литературы размещается в конце работы, ссылка на источник оформляется в квадратных скобках [первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы]. Например: [1, 31].
- Междустрочный интервал - одинарный
- Для авторских данных – выравнивание по центру.
- Для заглавия статьи – шрифт полужирный, Формат/ Шрифт / Все прописные (не набирать при помощи Сaps Lock!), выравнивание по центру.
- Первая строка абзаца основного текста – отступ 1,25 см, выравнивание по ширине.
- Страницы не нумеруются.
- Библиографический список: список литературы с полными названиями работ приводится в алфавитном порядке; список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
- Оригинальность текста должна составлять не менее 75% (система «Антиплагиат»).
Контактные данные:
- Факультет исполнительского искусства БГИИК
- 308000, г. Белгород, Гражданский проспект,55.
- телефон:+74722-32-66-71
- e-mail: [email protected] ; [email protected]
- Контактное лицо:
- Нижник Артем Александрович
- Роменская Людмила Анатольевна
ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ
Образец №1
УДК: 78.01: 78.071.1
ВРЕМЯПРОСТРАНСТВО КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Л.А. Роменская
Белгородский государственный институт искусств и культуры
e-mail: [email protected]
Аннотация: на основе базовых категорий онтологии музыки выявляется …и т.п.
Ключевые слова:сакральное времяпространство, ….
Актуальность изучения пространственно-временной организации музыки продиктована востребованностью проблем …. и т.д.
Образец №2
Список литературы
1. Бобровский В. П. Тематизм как фактор музыкального мышления. – Вып. 1 : Очерки / В.П. Бобровский. – М. : Музыка, 1989. – 266 с.
2. Бретаницкая А. Послесловие или попытка понятий толкование Петром Сувчинским проблемы Пространства и Времени в контексте художественной и философской мысли ХХ века / А. Бретаницкая // Муз. академия. – 2001. – № 2. – С. 102-114.
3. Былинин В.К. Древнерусская духовная лирика. В.К. Былинин // Прометей. – 1990. – Вып. 16. – С. 54-100.