Общая и психологическая готовность
Может ли ваш ребенок:
1. Объяснить с помощью слов, а не показывая пальцем, чего он хочет?
2. Изъясняться связно, например, "покажи мне…"
3. Понимать смысл того, о чем ему читают?
4. Четко выговорить свое имя?
5. Запомнить свой адрес и номер телефона?
6. Писать карандашом или мелками на бумаге?
7. Пользоваться красками, пластилином, цветными карандашами, фломастерами?
8. Вырезать ножницами с тупыми концами, причем ровно и не поранившись?
9. Слушать и следовать полученным указаниям?
10. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
11. Сосредоточиться хоть на десять минут, чтобы выполнить полученное задание?
12. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
13. Положительно оценивать: я - человек, который многое может?
14. "Подстраиваться", когда взрослые меняют тему разговора?
15. Проявлять интерес к окружающим его предметам?
16. Ладить с другими детьми?
Карта развития ребенка
№ Ф.И.О реб. | По-знание | Базовый опыт | Языковое развитие | Эмоцион. развитие | Уме-ние общаться | Физичразвитие | Зрительная память | Слухо-вые способности | Отношение к кни-гам | Псих. способ |
1. Адамова Кристина | ||||||||||
2. Джабаров Рамил | ||||||||||
3. Заутадзе Зарина | ||||||||||
4. Ильина Валерия | ||||||||||
5. Искандаров Карим | ||||||||||
6. Искандарова Илона | ||||||||||
7. Климентьева Кристина | ||||||||||
8. Кучерук | ||||||||||
9. Новиков Тимофей | ||||||||||
10. Охотников Евгений | ||||||||||
11. Русаков Геннадий | ||||||||||
12. Сафонов Александр | ||||||||||
13. Умарова Мейрибан | ||||||||||
14. Усманов Рамазан | ||||||||||
15. Финенко Ярослав | ||||||||||
16. Шадманов Карим | ||||||||||
17. Шакирова Арзу | ||||||||||
18. Шавкунов Александр |
Список литературы
Учебно-методический комплект «ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»:
1. Чуракова Р.Г. Кронтик учится считать. Книга для работы взрослых с летьми; под ред. О.А. Захаровой, М., Академкнига, 2009.
2. Чуракова Р.Г. Кронтик учится считать. Тетрадь для взрослых с детьми Учебное пособие, М., Академкнига, 2009.
3. Рукавишников И.С. Друзья Кронтика учатся читать. Книга для работы взрослых с детьми: учебное пособие И.С. Рукавишников, Т.Г. Раджувейт; М., Академкнига, 2009
4. Рукавишников И. С. Кронтик осваивает звуки. Книга для работы взрослых с детьми. М., Академкнига, 2009
5. Раджувейт Т.Г., Лаврова Н.М.Кронтик учится писать.Прописи № 1, 2. М., Академкнига, 2009
6. Захарова О.А., Чуракова Р.Г. Кронтик учится рисовать фигуры. Книга для работы взрослых с детьми, М., Академкнига, 2009.
7. Захарова О.А., Чуракова Р.Г. Кронтик учится рисовать фигуры. Тетрадь для работы взрослых с детьми, М., Академкнига, 2009.
8. . О.А. Захарова Учимся записывать числа. Под ред. Р.Г.Чураковой, М., Академкнига, 2009;
9.Малаховская О.В. Кронтик учится слушать и рассуждать. Книга для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009.
10. Малаховская О.В. Кронтик учится слушать и рассуждать. Тетрадь для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009.
11. Федотова О.Н. Маша и Миша изучают окружающий мир. Книга для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009.
12. Федотова О.Н. Маша и Миша изучают окружающий мир. Тетрадь для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009.
13. Чуракова Н.А. Кронтик в музее. Как там – внутри картин? Книга для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009.
14. Чуракова Н.А. В музее с Кронтильдой. Книга для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009;
15. Чуракова Н.А. Кронтик в музее. Как там – внутри картин? Книга для работы взрослых с детьми; М., Академкнига, 2009.
16. Малевич и Матисс. Альбом для работы взрослых с детьми: учеб. Пособие / составитель Н.А. Чуракова М., Академкнига, 2009.
Н. Б. Вершинина. Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство» под редакцией В. И. Логиновой. Волгоград. Учитель. 2011
Н. Г. Фролова, О. П. Пустовалова. Социальное разитие детей от 3-7 лет. Блочно-тематическое планирование. Волгоград. Учитель. 2011
Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Т., Щербинина С. В. Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей в двух частях. Математика. Развитие речи. Окружающий мир. Внимание. Память. Мышление. Мелкая моторика.