Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
80. Ориентация на личность как системообразующий компонент воспитательной системы – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
81. Социальная направленность воспитания – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
82. Опора на положительные качества личности – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
83. Гуманистичность воспитательного влияния – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
84. Системность и целостность воспитательного влияния – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
85. Учет индивидуальных особенностей личности – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
86. Стимулирование активной деятельности и опора на позитивный опыт личности – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
87. Многофакторность и достаточность воспитательных влияний – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
88. Ориентация на мотивационную сферу – это
Принцип воспитания взрослых
2. Закономерность воспитания взрослых
3. Метод воспитания взрослых
4. Верного ответа нет
89. Верно ли, что профессиональное воспитание – это вовлечение в специально организованную профессиональную деятельность с целью передачи производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия, навыков группового взаимодействия и других качеств работника?
Верно
2. Неверно
90. Комплекс способов, приемов и средств целенаправленного воспитывающего влияния, направленных на включение механизмов самосовершенствования, самовоспитания и саморазвития личности – это
1. Функции воспитания
Методы воспитания
3. Цели воспитания
4. Принципы воспитания
91. Беседа, диспут, совет, консультация – это методы, относящиеся к группе (выберите верный ответ)
Ориентирующие методы
2. Стимулирующие методы
3. «деятельные» методы
4. Нет верного ответа
92. Помощь и поддержка, участие, создание благоприятной обстановки, настрой общественного мнения, взаимовыручка, взаимопомощь, вмешательство - это методы, относящиеся к группе (выберите верный ответ)
1. Ориентирующие методы
Стимулирующие методы
3. «деятельные» методы
4. Нет верного ответа
93. Организация вечеров и конкурсов, кружковая работа, выставки – это методы, относящиеся к группе (выберите верный ответ)
1. Ориентирующие методы
2. Стимулирующие методы
3. «деятельные» методы
4. Нет верного ответа
94. К основным методам воспитания взрослых относят (выберите верный ответ)
1. Заражение
2. Внушение
3. Убеждение и подражание
Все ответы верны
95. Верно ли, что подражание – это процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием субъекта
1. Верно
Неверно
96. Верно ли, что внушение (суггестия) – это процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием субъекта
Верно
2. Неверно
97. Верно ли, что внушение – это следование примеру или образцу, проявляющееся в повторении человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже копировании определенных черт характера другого человека?
1. Верно
Неверно
98. Верно ли, что подражание-это следование примеру или образцу, проявляющееся в повторении человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже копировании определенных черт характера другого человека?
Верно
2. Неверно
99. Какой автор сформулировал предмет андрагогической дидактики следующим образом «является не только процесс обучения взрослых людей, но и вообще процесс интеллектуального воздействия на взрослого человека, если только этот процесс более или менее осмысленно задуман и организован и его целью является сообщение или усовершенствование умственных способностей взрослого человека»
1. К.Д. Ушинский
Ф. Урбанчик
3. С.И. Змеев
4. К. Войтеховский
100. Кто выделил следующие принципы обучения взрослых: приоритет самостоятельного обучения; принцип совместной деятельности; принцип опоры на опыт обучающегося; индивидуализация обучения и т.д.
1. К.Д. Ушинский
2. Ф. Урбанчик
С.И. Змеев
4. К. Войтеховский