Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

80. Ориентация на личность как системообразующий компонент воспитательной системы – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

81. Социальная направленность воспитания – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

82. Опора на положительные качества личности – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

83. Гуманистичность воспитательного влияния – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

84. Системность и целостность воспитательного влияния – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

85. Учет индивидуальных особенностей личности – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

86. Стимулирование активной деятельности и опора на позитивный опыт личности – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

87. Многофакторность и достаточность воспитательных влияний – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

88. Ориентация на мотивационную сферу – это

Принцип воспитания взрослых

2. Закономерность воспитания взрослых

3. Метод воспитания взрослых

4. Верного ответа нет

89. Верно ли, что профессиональное воспитание – это вовлечение в специально организованную профессиональную деятельность с целью передачи производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия, навыков группового взаимодействия и других качеств работника?

Верно

2. Неверно

90. Комплекс способов, приемов и средств целенаправленного воспитывающего влияния, направленных на включение механизмов самосовершенствования, самовоспитания и саморазвития личности – это

1. Функции воспитания

Методы воспитания

3. Цели воспитания

4. Принципы воспитания

91. Беседа, диспут, совет, консультация – это методы, относящиеся к группе (выберите верный ответ)

Ориентирующие методы

2. Стимулирующие методы

3. «деятельные» методы

4. Нет верного ответа

92. Помощь и поддержка, участие, создание благоприятной обстановки, настрой общественного мнения, взаимовыручка, взаимопомощь, вмешательство - это методы, относящиеся к группе (выберите верный ответ)

1. Ориентирующие методы

Стимулирующие методы

3. «деятельные» методы

4. Нет верного ответа

93. Организация вечеров и конкурсов, кружковая работа, выставки – это методы, относящиеся к группе (выберите верный ответ)

1. Ориентирующие методы

2. Стимулирующие методы

3. «деятельные» методы

4. Нет верного ответа

94. К основным методам воспитания взрослых относят (выберите верный ответ)

1. Заражение

2. Внушение

3. Убеждение и подражание

Все ответы верны

95. Верно ли, что подражание – это процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием субъекта

1. Верно

Неверно

96. Верно ли, что внушение (суггестия) – это процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием субъекта

Верно

2. Неверно

97. Верно ли, что внушение – это следование примеру или образцу, проявляющееся в повторении человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже копировании определенных черт характера другого человека?

1. Верно

Неверно

98. Верно ли, что подражание-это следование примеру или образцу, проявляющееся в повторении человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже копировании определенных черт характера другого человека?

Верно

2. Неверно

99. Какой автор сформулировал предмет андрагогической дидактики следующим образом «является не только процесс обучения взрослых людей, но и вообще процесс интеллектуального воздействия на взрослого человека, если только этот процесс более или менее осмысленно задуман и организован и его целью является сообщение или усовершенствование умственных способностей взрослого человека»

1. К.Д. Ушинский

Ф. Урбанчик

3. С.И. Змеев

4. К. Войтеховский

100. Кто выделил следующие принципы обучения взрослых: приоритет самостоятельного обучения; принцип совместной деятельности; принцип опоры на опыт обучающегося; индивидуализация обучения и т.д.

1. К.Д. Ушинский

2. Ф. Урбанчик

С.И. Змеев

4. К. Войтеховский

Наши рекомендации