ЛИСТ 1 для выполнения задания
2. ТВОРЧЕСКОЕ развитие.
Рис. 6
Творческое мышление. Карточка «Квадраты»
Задание 3. Дорисуй каждый квадрат так, чтобы получился какой-нибудь предмет. (В качестве примера можно показать, как, дорисовав и раскрасив круги, можно превратить их: в монету, тарелку, мяч, яблоко, воздушный шарик).
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ 3.
Шишка Ветка Дом |
Рис. 7. Карточка «Рифмы»
Задание 4. Придумай рифму к словам, например: «елка-иголка», «картина-корзина»
Карточки «Бабушка и котенок». Рис.5.
Задание 5. Как ты думаешь, какой конец у этой истории? Придумай и расскажи
5. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. 5.1. РЕЧЕВОЕ развитие.
Задание 1. Карточки «Бабушка и котенок» Рис.5.
1. Разложи картинки так, чтобы получилась история.
2. Расскажи историю.
3. Как ты думаешь, какой конец у этой истории? Придумай и расскажи
4. Посмотри, котенок испортил бабушкину работу. Тебе жалко бабушку?
АИСТ ЗОНТ СОК МАК СТУЛ |
Рис. 8.
Развитие речи. Карточка «Найди звук»
Задание 2. «Слушай внимательно, какой звук первый в слове «АИСТ»? Какой звук последний в слове «ЗОНТ»? Какой звук в середине в слове «СОК»?
Посчитай сколько звуков в слове «МАК», «СТУЛ»?
надевать, пальто, девочка бабушка, книжка, читать, внук Стоять, на, стол, с, цветы, ваза |
Рис. 9.
Задание 3. Составь предложение из следующих слов. Например, «Сегодня, идти, дождь» - «Сегодня идет дождь»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ 4.
Рис. 10.
Развитие речи. Карточка «Предлоги»
Задание 4. На рисунке изображен мяч, ящик и стол. Скажи, где лежит мяч?
Когнитивное развитие. Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации. Карточка «Предлоги»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ 5 .
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
МЕЛКАЯ МОТОРИКА И ГРАФИЧЕСКИЕ умения.
Рис. 11.
Когнитивное развитие. Мелкая моторика и графические умения.
Карточка «Пальчиковые упражнения»
Задание 2 и 3. Сделай упражнение «Пальчики здороваются» - сначала одной рукой, потом другой, а затем двумя руками. Покажи «зайчика» и «козочку»
ЛИСТ 2 для выполнения задания
Рис. 12.
Когнитивное развитие. Мелкая моторика и графические умения.
Задание 4. Начерти прямые линии.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ 6. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫХ КООРДИНАЦИЙ.
Рис. 13.
Карточка «Наложенные изображения»
Задание 1. Найди и покажи все квадраты на картинке.
Рис. 14.
Карточка «Одинаковые фигуры»
Задание 2. Найди такой же ключ и кораблик, как на первом рисунке, и покажи их.
ЛИСТ 3 для выполнения задания
Рис. 15.
Задание 3. Заштрихуй кораблик, как показано на рисунке. Проведи линию, по которой едет машина (лист не крути и не отрывай карандаш от бумаги).
ЛИСТ 4 для выполнения задания
Рис. 16.
Задание 4. Дорисуй домики так, как нарисовано на первом рисунке.
Рис. 17.
Задание 5. Срисуй фигуры