Практика по анализу и созданию учебно-методических материалов и предметно-развивающей среды
Ф.И.О. студента-практиканта___________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
Курс__________________________________Группа________________________________
Сроки прохождения практики__________________________________________________
База практики________________________________________________________________
Учитель начальных классов ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Методист от педагогического колледжа____________________
(Ф.И.О.)
1. За период практики мною выполнены следующие объемы работ:
№ | Виды работ | Количество часов |
2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):
Общие компетенции | Да/нет | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):
Профессиональные компетенции | Да/нет | |
ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. |
4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):
Элементы практического опыта | Да/нет |
анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся; | |
изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования; | |
участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете. |
5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки по методической работе и определены пути их решения:
Проблемы | Пути решения |
Ф.И.О., подпись студента________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель начальных классов ___________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Методист от педагогического колледжа __________ /________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»
Аттестационный лист по практике
_______________________
ФИО практиканта
Курс ______ Группа _____________
Специальность 44.02.02 преподавание в начальных классах
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса