Практика по анализу и созданию учебно-методических материалов и предметно-развивающей среды

Ф.И.О. студента-практиканта___________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

Курс__________________________________Группа________________________________

Сроки прохождения практики__________________________________________________

База практики________________________________________________________________

Учитель начальных классов ____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Методист от педагогического колледжа____________________

(Ф.И.О.)

1. За период практики мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Количество часов
     
     
     

2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):

  Общие компетенции Да/нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):

  Профессиональные компетенции Да/нет
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  

4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):

Элементы практического опыта Да/нет
анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;  
изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования;  
участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете.  

5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки по методической работе и определены пути их решения:

Проблемы Пути решения
   
   

Ф.И.О., подпись студента________________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Учитель начальных классов ___________/____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Методист от педагогического колледжа __________ /________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»

Аттестационный лист по практике

_______________________

ФИО практиканта

Курс ______ Группа _____________

Специальность 44.02.02 преподавание в начальных классах

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Наши рекомендации