Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Основная литература

1. Битянова, М.Р. Управление деятельностью педагога-психолога в образовательном учреждении / М.Р. Битянова и др. – М.: Сент., 2010. – 175 с.

2. Долгова, В.И. Психологу образования: взаимодействие с родителями: моногр. / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – Челябинск: АТОКСО, 2011. – 213 с.

3. Педагогическая психология: практикум / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 304 с.

4. Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2010. – 694 с.: ил.

5. Практическая подготовка магистров педагогического вуза: учебно-методическое пособие /Долгова В.И., Иванова Л.В., Рокицкая Ю.А. – М.: 2011. – 124 с.: табл., ил.

6. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарипов Ф.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2012.— 448 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9147.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

7. Долгова В.И. Готовность к инновационной деятельности в образовании (монография) [Текст]- М.: Книжный дом «Университет», 2009. –228с. - Электронный доступ - books.google.com › Education › General

8. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс]: монография/ Вербицкий А.А., Ларионова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2009.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9064.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

9. Долгова, В.И. Инновационные технологи деятельности педагога-психолога: учеб. / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – М.: КДС, 2009. – 95 с.

10. Долгова, В.И. Коррекционно-психологическая работа специального педагога-психолога: учеб. пособие для вузов / В.И. Долгова, Е.Г. Капитанец, О.А. Шумакова. – Челябинск: Изд-во АТОКСО, 2008. – 104 с.

11. Долгова, В.И. Коррекционно-развивающая деятельность специального педагога-психолога: современные психологические и педагогические технологии: учеб. пособие

12. для вузов / В.И. Долгова, Е.Г. Капитанец, О.А. Шумакова. – Челябинск: Изд-во АТОКСО, 2008. – 118 с.

13. Долгова, В.И., Шумакова, О.А. Учебно-исследовательская практика в учреждениях разного типа / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2009. – 75 с.

14. Образование и безопасность: методология, теория, практика: сб.науч.ст. / ред. кол.: В.В. Садырин, В.В. Базелюк, Е.А. Гнатышина и др. – Челябинск: Изд–во Челяб. гос. пед. ун–та, 2011. – 323 с. URI: http://hdl.handle.net/123456789/154

15. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных требований: сборник статей / ред. М.Н. Найн, Е.Р. Теплякова. – Челябинск: Цицеро, 2010. – 175 с.

16. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов специальности 050706 - Педагогика и психология/ — Электрон. текстовые данные.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009.—71c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22274.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

17. Пташко, Т.Г., Харланова Е.М. Психологическая составляющая педагогической практики / Т.Г. Пташко, Е.М. Харланова. – Челябинск: Изд-во Челяб. пед. ун-та, 2009. – 134 с.

5.2. Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике.

18. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx / – Загл. с экрана

19. Мир научной и популярной психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://psyholog.dp.ua/dlya-psixologa/psixodiagnostika/samodiagnostika-dlya-roditelej-po-metodike-dzh-chejpi.html / – Загл. с экрана

20. Научная онлайн библиотека [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.portalus.ru/ – Загл. с экрана

21. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана

22. Образовательный портал Челябинска [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.chel-edu.ru / – Загл. с экрана

23. ЭБС IPRbooks: новые облачные сервисы для чтения электронных книг/ Режим доступа: http://iprbooks / – Загл. с экрана

24. Электронная библиотека психологической литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychology.ru/Library / – Загл. с экрана

25. Энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologos / – Загл. с экрана

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Приложение 1

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Кафедра теоретической и прикладной психологии

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

пРАКТИКАНТ _______________________________________________________/___________

( фамилия, имя, отчество) (личная подпись)

ГРУППА:_______________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ:

______________________________________________________________/____

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

Место прохождения практики _____________________________________________

______

Период прохождения практики с _____________ по _____________

Дата сдачи отчета ____________________________

Челябинск 2014

Наши рекомендации