Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Сентябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Марш» Тиличеевой «Ходим-бегаем» Тиличеевой   «Да-да-да» Тиличеевой   «Солнышко и дождик» Раухвергера
Восприятие музыкальных произведений:   Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую.   «Ладушки-ладошки» Иорданского
Пение: Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. «Погремушки» Александровой
Развлечение:    

Октябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. «Сон» и пляска» Т. Бабаджан «Побегаем» Тиличеевой Пляска» Приглашение» Жубинской «Догони нас, Мишка» Тиличеевой
Восприятие:   Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. «Баю-баю» Красев, «Праздничная» Попатенко.
Пение: Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. «Бобик» Попатенко «Зайка» обр. Лобачева.
Развлечение:    

Ноябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. «Марш» Соколовский, «Ножками затопали» Раухвергер, Повторение плясок «Вот как мы умеем» Тиличеевой «Где же наши ручки?» Ломова.
Восприятие:   Приобщать детей к слушанию простых песен. «Серенькая кошечка» Витлин
Пение: Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. Повторение песен «Птичка» Попатенко,  
Развлечение:    

Декабрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. «Прогулка и сон» (Марш и колыбельная» «Маленький хоровод» ук.н.м. обр. Раухвергера «Мышки и кот» муз. Лоншан-Друшкевичова, авт. Движений Бабаджан
Восприятие:   Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. «Лошадка Раухвергер, «Зима» Красев,  
Пение: Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко
Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. «В гостях у зайки»

Январь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.   «Устали наши ножки» Ломова, «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия
Восприятие:   Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. «Машина» Волков,
Пение: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. «Паровоз» Филиппенко
Развлечение:    

Февраль

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. «Мы идем» Рустамова «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «Певучая пляска» обр. Тиличеевой «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова
Восприятие:   Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. «Лошадка» Раухвергера  
Пение:     Вызвать активность детей при подпевании. «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева.
Развлечение: Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. «Аты-баты, шли солдаты…»

Март

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. «Ноги и ножки» Агафонников, «Приседай» Роомэре «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида
Восприятие   Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. «Солнышко» Иорданский
Пение Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. «Птичка» Попаnенко, «Корова» Попатенко.
Развлечение: Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. «Свою маму берегите, дети!»

Апрель

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком. Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя.   «Ловкие ручки» Тиличеевой «Березка» Рустамов   «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И. Плакида
Восприятие:   Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. «Дождик» обр. Фере,
Пение: Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. «Корова» Попатенко, «Петушок» сл. И муз. А. Матлиной
Развлечение:    

Май

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.   «Пружинки» р.н.м. обр. Агафонникова «Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского
Восприятие:   Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. «В лесу» (медведь, зайка) Витлин
Пение: Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. «Зайка» обр. Лобачева, «Кошка» Александров
Развлечение: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. «Теремок».

Июнь

Вид деятельности Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   «Игра с бубном» Раухвергер, «Калинка» р.н.м.
Восприятие:   «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.
Пение «Жучка» Кукловская, «Буль-буль» Попатенко.
Развлечение:  

Июль-Август

Вид деятельности Знакомые игры и пляски. Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Знакомые игры и пляски.
Восприятие:   Знакомые песни и упражнения по выбору педагога.
Пение: Знакомые песни по выбору педагога.
Развлечение: «Мишка-шалунишка».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4»Светлячок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - student2.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - student2.ru

Музыкальный руководитель:

С.А. Битюцкая

       
  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - student2.ru
 
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - student2.ru

Наши рекомендации