Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб

ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН

Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб

протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.

Заведующая________О.В.Белякова

Учебный план

На 2016-2017 учебный год

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

(группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 3 до 7 лет)

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим содержание образовательной деятельности с детьми в 2015-2016 учебном году.

Учебный план разработан в соответствии с:

-Федеральным Законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ.

-СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций», утверждённым Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом - Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014.

-Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 г.№03-1213 «О методических рекомендациях по отношению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду».

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования».

-Письмом «Комментарии к Федеральным государственным стандартам дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. №08-249.

-Учебный план на 2016-2017 учебный год является нормативным актом, устанавливающим образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведения непосредственно-образовательной деятельности.

-Учебный план начинается с 1 сентября 2016 года

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга работает в режиме пятидневной недели.

 
   

Учебный план

На 2016-2017 учебный год

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

в группах компенсирующей направленности для воспитанников с задержкой психического развития с 3 до 7 лет

Основные виды организованной образовательной деятельности  
Возраст детей № группы Виды деятельности Количество занятий в неделю Длительность занятий Перерывы между занятиями Всего в неделю Примечания  
с 6 до 7 лет подготовительная № 4 для детей с задержкой психического развития Познавательное развитие Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие       2 + (1)   0,5 0,5 итого: 14   120 мин.   90 мин..     60 мин. 60 мин. 30 мин.     30 мин. Всего: 7 часов Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице  
Социально-коммуникативное развитие В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
  с 5 до 6 лет старшая   № 5 для детей с задержкой психического развития Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие   2 + (1)   0,5 0,5 итого: 13   75 мин.   75 мин   50 мин 50 мин 25 мин   50 мин   Всего: 5 часов 40 минут Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице  
Социально-коммуникативное развитие   В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
с 4 до 5 лет средняя № 6 для детей с задержкой психического развития Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка/аппликация Речевое развитие   2 + (1)   итого: 10 40 мин   60 мин   40 мин 20 мин 20 мин 20 мин     Всего: 3 часа 20 минут Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице  
Социально-коммуникативное развитие В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
  с 3 до 4 лет младшая   № 8 для детей с задержкой психического развития Познавательное развитие ( Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка/аппликация Речевое развитие       2 + (1)   итого: 10       30 мин     45 мин.     30 мин 15 мин 15 мин   Всего: 2часа 30 минут Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице  
Социально-коммуникативное развитие   В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
с 6 до 7 лет подготовительная № 9 для детей с задержкой психического развития Познавательное развитие Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие       2 + (1)   0,5 0,5 итого: 14   120 мин.   90 мин..     60 мин. 60 мин. 30 мин.     30 мин. Всего: 7 часов Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице  
Социально-коммуникативное развитие В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
С 5 до 6 лет старшая № 10 для детей с задержкой психического развития Познавательное развитие ( Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие       2 + (1)   0,5 0,5 итого: 13     75 мин   75 мин   50 мин 50 мин 25 мин   50 мин Всего: 5 часов 40 минут Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице  
Социально-коммуникативное развитие     В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
     
  Утренняя гимнастика Ежедневно
  Комплекс закаливающих процедур Ежедневно
  Гигиенические процедуры Ежедневно
  Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно
  Чтение художественной литературы Ежедневно
  Дежурства Ежедневно
  Прогулки Ежедневно
  Игра Ежедневно
  Самостоятельная деятельность детей в центрах развития Ежедневно
                                       

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Наши рекомендации