III. Требования к учащимся на уроке

Правила

Внутреннего распорядка обучающихся

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 117 с углубленным изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

I. Общие положения.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 (в ред. от 07.05. 2013 3 99-ФЗ; от 23.07. 2013 № 203-ФЗ, ст.28, 43), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196, Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и Уставом школы.

1. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов, всех сотрудников школы.

Применение методов физического и психического насилия к окружающим не допускается.

2. Учащиеся обязаны:

---выполнять Устав школы, Правила внутреннего распорядка обучающихся , другие нормативные правовые акты школы;

---добросовестно осваивать образовательную программу, посещать предусмотренные учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

---заботиться об укреплении и сохранении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

---уважать честь и достоинство других обучающихся, педагогов всех работников школы; не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

---бережно относиться к имуществу школы;

---придерживаться делового стиля одежды или носить школьную форму (согласно Положению о требованиях к внешнему виду обучающихся);

---соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалетах, рекреациях, в учебных кабинетах и других школьных помещениях, на пришкольной территории, экономить электроэнергию и воду.

3. Учащимся запрещается:

---портить школьную мебель и другое школьное имущество;

---применять физическую силу для выяснения отношений;

---употреблять любые грубые выражения (в том числе, ненормативную лексику) по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы;

---пользоваться на уроках мобильными телефонами;

---курить в здании школы и на ее территории;

---приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества;

---использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;

---совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;

II. Приход учащихся в школу.

Занятия 1 смены начинаются в 8.00; занятия 2 смены—в 14.00 ч.

При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами; переодевают сменную обувь, верхнюю одежду учащиеся оставляют в отведенных для каждого класса местах в раздевалке.

Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее, чем за 10 минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта правил в школе дается предупредительный звонок перед началом занятий.

Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, о чем делается запись в дневник. Учащимся категорически запрещается приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.

III. Требования к учащимся на уроке.

1. Учащиеся после первого звонка должны занять свои места за учебными столами, проверить состояние своего рабочего места и приготовить всё необходимое к уроку.

2. В начале урока дежурные подают список учащихся, отсутствующих на данном уроке.

3. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя, который делает запись об опоздании в дневнике.

4.Во время урока учащиеся не должны нарушать деловую рабочую обстановку, мешать друг другу и учителю, заниматься посторонними делами.

5. После окончания урока обучающиеся под руководством учителя спокойно покидают учебный кабинет.

6. На переменах недопустимо создавать условия, мешающие остальным учащимся отдыхать и готовиться к следующему уроку.

Наши рекомендации