Много слышали мы раз-2 раза
«В ту же воду не войдешь»!
Мы не верили словам, но сейчас в прощанья час мы сказать вам поспешим:
«Не забыть нам никогда наши школьные года , мы каждым мигом дорожим».
Расставанья час настал-2 раза,
И заполнен школьный зал
И учитель классный наш, руководитель классный наш слова прощания сказал
Но нам хочется сейчас-2 раза
Этот миг остановить
Благодарности слова, уважения слова мы хотим вам подарить.
Пр.Пусть будет счастье в доме вашем на века,
И пусть ненастья обойдут вас стороной
Ученики пусть любят вас, пусть ценят вас.
Пусть в вашу честь здесь прозвучит прощальный вальс.
Трудно было вам порой-2 раза
Понимаем мы сейчас.
Классной мамой трудно быть – 2 раза
Не простой был класс у нас.
Только ласку и тепло вы дарили нам всегда,
Хоть грустили иногда.
Не забыть нам никогда ваши добрые глаза
И напутствия слова.
Вы учили нас любить-2 раза
Дружбу крепкую хранить.
Но звучит звонок для нас-2 раза
В этот день в последний раз
И пускай пройдут года-2 раза
Будем помнить вас всегда
И так хочется сказать-2 раза
Только теплые слова.
на повторение куплета (вручение цветов), танцуют вальс
Вед. Уважаемые гости! Дорогие выпускники. Слова напутствий и пожеланий говорят ваши классные руководители.
Слова напутствия классных руководителей
Под музыку и аплодисменты сопровождают на места.
Вед 1: Сегодняшнее торжество – огромное событие для вас, будущие выпускники и ваших родителей.
Вед 2: За вас волновались родители ваши,
И с вами испили нелегкую чашу,
Вед 1: Давайте им слово сейчас предоставим,
И с этим событием тоже поздравим!
От имени всех родителей слово предоставляется_____________________________
(под музыку выходят выпускники)
1.Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
2.О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.
3.Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
4.Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
5.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
6.Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Любе «Березы»
Для родителей (Любэ “Берёзы”)
1.Отчего так у школы березы шумят?
Отчего белоствольные всё понимают?
Это наши родители тихо грустят,
Нас сегодня во взрослую жизнь провожают
Мамы наши нам дарят тепло и уют,
Ну а папы к труду на земле приучили.
Верим в то, что всегда и во всём нас поймут
И простят нас, если что натворили.
ПРИПЕВ:
А на сердце теперь горячо-горячо
И безмолвно ждал я ответа
Вон листочек с березки упал на плечо
Он как оторвался от ветки.
Каждый помнит как сделали мы первый шаг
Каждый помнит как первое слово сказали
Как росли и взрослели у вас на глазах.
И конечно гордились вы нами
Ваши дети уже повзрослели давно
И не верится вам вы сегодня грустите
Знаем мы нелегко было снами порой
И обидели если когда.то простите.
ПРИПЕВ
ВМ. Спа-си-бо вам, наши родные!
Муз. Номер
Вед: Перефразировав творенье Александра Сергеевича Пушкина, мы говорим:
У лукоречья ивушку срубили,
Вед: Дворец построили большой.
И каждый день народ веселый
Спешит сюда, бежит гурьбой.
Вед: Проходишь прямо-старший корпус,
Направо – корпус малышей.
Вед: Там заблудиться каждый может
Средь сотен окон и дверей
Вед: И там на мраморных ступеньках
Следы невиданных детей.
Они такого роста?! С папу! С усами, басом говорят!
Вед: Они такого роста?! С маму! Прически, сумочки, наряд!
Вед: Десятый класс почти закончив, приветствовать вас всех спешат!
ВЫСТУПЛЕНИЕ 10 КЛАССОВ
Вып: Дорогие ребята, друзья! (фанфары). И с этого момента мы просим считать главой детской жизни в школе вас, 10 классы, будущие одиннадцатые.
Вып: 10 классы, к принятию школьного пространства в свои руки готовы?
10-е классы: Готовы! Мы поняли вас, все исполним железно!
Желаем вам счастья, успешных дорог.
И ВУЗ по бесплатней и меньше тревог.
Клянемся мы школе верой и правдой
Быть лучше клянемся: и словом, и делом!
Захотите проведать: будем встречаться!
Да здравствует выпуск две тысячи тринадцать!
Вед.Ну что ж 11 класс!
Речь опять зашла о вас.
Сегодня в школьной пьесе
11 класс предстанет в полном блеске.
Вед: Вам слово, 11 классы!
ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССОВ
Ассистент: Внимание, дорогие Сипайловцы! С сегодняшнего дня в вашем городе пройдут съемки продолжения киноромана "Утомленные Школой-25" фильма " Реальные выпускники ". Метр кинорежиссуры, известный кинодраматург приглашает всех желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме " Реальные выпускники ".
(Выходит режиссер)
Режиссер: …………., давай приглашай артистов.
(Выходят 11-ки. Все хором просятся сниматься в кино)
11-ки: Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники ! Лучше не найти.
Режиссер: Ладно! Сойдет! …………… давай список артистов. Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
(Родители отвечают, что готовы)
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Реальные выпускники школы №38?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!
(Звучит муз. "Чумачечая весна. Выходят 11-ки)
1: Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Наши бравые 11 "А,Б,В" классы.
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант!
11-к: Извольте посмотреть на эту молодежь.
Когда еще так подвернется случай:
Одежды, речи и манеры сплошь!
В 17 лет учителей научат!
11-к: Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники .
(Звучат аплодисменты выпускникам)
Режиссер: Предлагаю начать съемку фильма с просмотра архива.Ну, что , поехали….
(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель: А мой сковородку и утюг.
Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!
Режиссер: Спасибо, снято! Следующий дубль "Их знали не только в лицо» (Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)
Учитель: ___________________, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Ученик: Потому что мне некогда!
Учитель: Очень жаль! _______________-, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, Ирина Николаевна, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!
Итак, проверяем домашнее задание. Альмиева, что ты можешь сказать о
"Герое нашего времени?"
Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
(Звучит музыка леди Гага "Алехандро")
Ученица: Ну я про Эльвира Фанильевича! Какой симпатяга!
Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, __________?
Ученица: Ну, не знаю!
Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
Ученица: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогая Ирина Николаевна!!!
Уважаемая Ирина Николаевна!
От Лукоморья до Войны и мира
Прошли мы вместе с вами долгий путь
И с юмором, гротеском и сатирой
Мы многое сумели почерпнуть.
И пусть порой ошибки огорчали
Но всё ж вы нас сумели научить
Что слово может быть и твёрже стали
И словом можно раны излечить.
Земляне «Трава у дома»
1.Есть очень много классиков
Поэтов и писателей-
На них богата русская земля,
Но как мы не стараемся
Слезами обливаемся,
Все ж прочитать всех классиков нельзя.
Но мы удвоим рвение
И через все мучения
Родится сочинение у нас
Ирина Николаевна
Проверит и расплачется,
И скажет нам, что Пушкин не для нас.
ПР. И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянья под луной,
А снятся Капулетти и Монтекки,
И Ларина, и Ленский молодой.
СПАСИБО ВАМ!
Ассистент: Всем спасибо! Снято!
Режиссер: Следующий дубль нашего фильма «Операция «Ы» и другие приключения Архимеда»…………………………………………………………………
(Выходит учитель физики и ученики)
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Сегодня у нас новая тема, но урок начнем с кр. Ты, ты, ты, ты пишете кр, остальные конспект, быстрее! Нет, наоборот, я передумала!__________, раздай листочки.
(ищет не может найти, спрашивает где они)
Учитель: На третьей полке справа от амперметра в коробке для вольметра с надписью соль.
11к: Не могу найти
Учитель: Садись, сама все сделаю. (Резко из ниоткуда достает листочки)Итак, сегодня я буду стоять здесь весь урок и следить за вами, чтобы вы не списывали.
(Раздает листочки, стоит 5 секунд, садится и начинает писать, дети судорожно списывает друг у друга, голова учителя поднимается, дети делают вид, что думают, учитель опять пишет, ситуация повторяется)
Учитель: больше всего на свете я не люблю наглость, итак легкие варианты, так а ну-ка скажите мне, кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А причем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже причем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, ____________! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Рифа Хазиевна, но ничего не знаю!
Учитель: ………………………….
Лентяй2: ………………………………
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!
Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики):
Уважаемая Рифа Хазиевна!
-Может, нет в нас Эдиссонов,
Не дотянем до Ньютонов,
-И совсем был не таков
Папа радио - Попов.
-Пусть паскали, ватты, герцы
Не вошли нам в плоть, и в кровь,
-Но зато навечно в сердце
ВСЕ:Будет к физике любовь.
СПАСИБО ВАМ!
11-к (вальяжно и манерно): Несколько слов, о нас о реальных выпускниках : девчонках и пацанах. Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове. На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?". Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.
11-к :О наших умственных способностях уже позаботилась реально крутая учитель математики Лира Назировна.
И мы смогли высчитать результат математических способностей , отняв от общего числа девушек нашего класса общее количество юношей
11-к : У крутых учителей- крутые выпускники.
Уважаемая Лира Назировна!
-.Математика, всегда с благоговеньем
Это слово будем мы произносить.
-Интегралы, теоремы, уравнения
Как и вы, мы их сумели полюбить.
-Ваш предмет так много в жизни нашей значит,
хоть ведёт своё начало с давних пор
-И с усердием решаем мы задачи
Что решали и Евклид и Пифагор.
Песня учителю математики. Мотив «Я не забуду»
Степень Вашей красоты
На проекцию души
Мы помножим, получив.
Наших знаний логарифм.
Бесконечен Ваш талант,
В математике - гигант.
Нам проститься суждено,
Но знаем мы одно….
Припев:
Мы не забудем никогда
О степенях и производных,
Мы пронесем через года
Определенье функции сложных.
Длина и площадь, и объем,-
Нам геометрия, как чудо.
Мы не забудем обо всём,
Вас не забудем.
СПАСИБО ВАМ!
Ассистент: Спасибо, снято!
Режиссер: Всем спасибо, снято!
Ассистент: Теперь "Внимание": съемка след. Дубля «Невероятные приключения англичан в России» на уроке англ. языка. Учителя и реальные выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!
(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)
Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Иванов: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Пертова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: Сидоров, продолжай!
Сидоров: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель: А теперь краткий пересказ текста. _______________, пролепечи что-нибудь!
Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!
Учитель: Ты чего лепечешь. Ты же на французском орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!
Уважаемые Мамлакат Талгатовна и Валентина Михайловна!
Мы с Вами будто в Штатах побывали!
Мы Англию узнали с Вами близко,
И раззнакомимся теперь едва ли;
За это мил и дорог нам английский;
Хромало пусть порой произношенье,
Но в языке не стало белых пятен;
Для вас сегодня наши поздравленья!
Пусть будет каждый день для Вас приятен!
СПАСИБО ВАМ!
Режиссер: Спасибо за съемку, снято!
В режиме реального времени Вам, выпускники , пора поговорить о чем-то более серьезном. В тяжелое время катаклизмов и стихий, вам необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более Вас учили этому на уроках. Итак, приготовиться к съемкам дубля «Последний герой, остаться в живых»
(Выходят 11-ки)
11-к: В школе есть у нас урок -
Обо всем расскажет.
Там забинтовать друг друга
Разрешают даже.
11-к: Почему нельзя курить,
Выпивать тем более,
На уроках ОБЖ
Все узнаю в школе я.
11-к: Как спасаться при пожаре,
Как не заблудиться,
И какую съесть таблетку,
Чтоб не отравиться.
11-к: На уроках ОБЖ
Хорошо учиться.
Юрий Владимирович может с нами всем поделиться!
Песня на мотив «Русский парень»
Рано утром учитель встает,
Опоздать он не может к восьми.
Вновь он в руки указку берет,
На плакат смотрит вместе с детьми.
Объяснит, как собрать автомат
Или узел завяжет морской.
На «Зарницу» он свозит ребят,
ОБЖ наш учитель родной.
Припев:
Вы теперь не волнуйтесь за нас:
Потушить мы пожары сумеем,
Знаем все про потопы и газ,
Радиацию тоже измерим.
Вы теперь не волнуйтесь за нас –
Нам не страшен потоп и цунами,
Про пожар, наводненье и газ
ОБЖ изучали и знаем.
Уважаемый Юрий Владимирович!
Вы наш кумир,
За вами мы и в воду, и в тайгу!
Вам не страшны ни смерчи, ни цунами!
Вы круче, чем Сергей Шойгу!
И знаем в безопасности всегда мы с вами!
СПАСИБО ВАМ!
Ассистент: Спасибо, снято! Приготовиться к съемкам следующего кадра!(химия)
(Звучит муз. рекламы "Кофе якобс монарх". Идет учительница в класс. Видит - учеников нет. Ей приходит в голову мысль: берет колбу со спиртом, и его запах направляет в сторону одну, то в другую. Как одурманенные, выходят ученики из-за кулис на запах, садятся за парты. Держа колбу в руках, руководит учитель указкой, дети покорно поворачивают головы. Учитель довольна.)
Ассистент: Запах согревающего напитка притягивает учеников на уроки!
На мотив «Самбо белого мотылька».
Я так любила химию учить,
Что ночами тёмными не спала.
Спирт и кислоту нельзя сложить,
Но я этого не понимала.
И ярко - красный огненный цветок,
Я сорвать однажды захотела,
Вместо пальцев - чёрный уголёк,
Вся от страха сразу поседела.
Натрий, платина, и лантан,
Висмут, золото, и гексан
Припев:
Если медиком хочешь стать,
Нужно химию изучать.
И не ждать пока все взорвется у тебя.
Нужно помнить что с чем смешать
И задачи уметь решать.
Мы уроки ваши не забудем никогда.
Уважаемая Зульфира Мансуровна!
Предмет ваш очень актуален,
Средь нас особо популярен.
И просим вас: нас не браните,
Коль мы витаем в облаках.
Вы нас, пожалуйста, простите -
Процесс химический в мозгах...
СПАСИБО ВАМ!
Звучит музыка из передачи "Пусть говорят" Выходит Малахов и участники шоу)
Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся школы №38 г. Уфа. Первый наш гость - завхоз школы. Марсиля Габидуловна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики: Эльвир Ф, Эльза Т, Фаиз М.. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре ………………………...
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученица (отрываясь о нетбука): Марсиля Г, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!
Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: ____________! А кто это с тобой в обнимку?
Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
Дорогие наши Фаиз Минегалиевич, Эльза Тагировна!
Мы хотим прочитать Вам стихи
В благодарность за ваши старания.
С информатикой будем на ты,
Обретя с вашей помощью знания.
Вы обычно добры и с улыбкой
Объясняете всё у доски,
А когда мы достанем Вас очень,
Вы становитесь очень строги.
А потом наша совесть нас мучит,
Мы не спим, не едим ничего.
Компы наши по дикому глючат,
И мы ждем только Вас одного.
СПАСИБО ВАМ!
Продолжение сценки…..
На сцене завхоз, она наводит порядок, бубнит……….
- А самый нужный, необходимый человек в школе – кто это?
(перечисляют) - вахтер, врач, работники столовой- (выпускники по одному выходят на сцену)
ВМ(АХЧ!!!)
-Марселя Габидулловна везде – она нужная у нас!
-Забот у вас хватает: то кран, то свет, то дверь,
-То стекла вылетают, то мусор во дворе,
-А школа с каждым годом все краше и родней
-Как трудно быть завхозом, весь школьный быт на ней.
( Муз. заставка)
- Сегодня мы прощаемся не только с любимыми учителями, но и с теми кто окружал нас своим вниманием, теплотой и любовью!
Спасибо Вам, Нафиса Саубановна !
-Библиотекарь – это не призванье!
А состояние особое души.
Библиотекарь школьный в утро ранее,
Как и ребята, на урок всегда спешит!
-Конечно, он не маг и не волшебник,
Но иногда способен удивлять,
Достав из ниоткуда вдруг учебник,
Который просто негде было взять!
-Он проведет, как надо, все уроки
И выручит, лишь кто-то заболел,
Он не забудет встречи, даты, сроки,
Перелопатит за день массу дел!
СПАСИБО ВАМ!
(Выходят два реальных крутых 11-ка) (География)
1-й: Привет, друган! Слушай, а если тебе золотая рыбка во сне приснилась бы, ты чего попросил бы?
2-й: Я ее бы спросил: "Золотая рыбка, че те надобно! Давай, колись, проси, все куплю!
1-й: Ой, ну че ты своей крутизной хвалишься! Интеллектом надо выделяться! (Трясет толстым кошельком)
2-й: Да я ваще первое место занял в интеллектуальной игре "Что, где, почем!"
1-й (Философски): А я вот 5 симфонию Бетховена по мобиле слушал. Такая вещь!
2-й: А я целый месяц книжку читаю на букву "Х". Вчера, наконец, обложку одолел! (Смотрит в книжку, читает по слогам) Хе-мин-гу-эй!
1-й: Да ваще, если б не наши учителя в школе - нам бы конец. Крытые они человеки!
3-й:А я вот на карте мира нашел вчера Секешфехервар
4-й:Да ты что? А это где?
3-й: Да это ж город в Венгрии
4-й: Ух ты, а ты откуда знаешь?
2-й: Эх, вы –географию учить надо.А нам на элективе Владислав Альбертович на проекторе показывал! Он у нас крутой учитель, по нашему понимает, "ША" скажет и все по местам!
Песня учителю географии на мотив «Бухгалтер».
Мы от него узнали всё про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И населения в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досканально.
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
Ну, что ж, не повезло нам, ну и пусть!
Припев:
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
Экономика, важная наука
Жить без нее не можем совсем.
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
Экономика развеет скуку,
Весёлой станет жизнь у нас совсем
Уважаемый Владислав Альбертович!
-Мы всегда с интересом учились
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.
-Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, - что по всей планете
Наш географ лучший на свете.
СПАСИБО ВАМ!
Режиссер : Следующий дубль нашего фильма «Доползти до последней белой черты».ВНИМАНИЕ-Съемка пошла!
-В «в ряду активности» после точных наук стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояние здоровья.
-Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают сильнейшие.
-А что бы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
«Трус не играет в хоккей»-
Есть в школе место, где всегда бушуют страсти,
Где крепче стали закаляются тела.
В неделю дважды мы испытываем счастье,
Когда урока спорта очередь была.
Поскольку в спорте сомневаться нет причины
Мы говорим тому, кто этого не знал.
В спортзал заходят настоящие мужчина-
Трус не заходит в спортзал!
Быть слабаком сейчас не добрая примета.
А школа ждет от нас рекордов и побед.
И в поддержание ее авторитета
В борьбе за кубки провели мы много лет.
Уважаемые Виктор Александрович и Анастасия Викторовна!
Тря дня в неделю легче нам живется
Кто был в спортзале, многое постиг
И много раз нас в нас с пользой отзовется
Занятий ваших важных и простых.
Но быстрое , выносливое племя
Сегодня почему-то не спешит:
Мы вас благодарим сегодня не на время
Не на зачет, а просто от души.
ВСЕ : СПАСИБО ВАМ!
Ассистент: Спасибо снято!
Режиссер: В общем, мы потихоньку близимся к финалу съемок. А завершающей кодой должны звучать слова благодарности всему педагогическому коллективу, который взрастил новое реальное племя! Съемка пошла!
11-к: Двигаясь к заветной цели, сомнений не ведая,
В явь вы мечту обращали не раз.
И мы обязаны каждой победою
Людям, которые верили в нас.
11-к: Пусть нам завидуют - верим и знаем мы
(В этом завистники наши правы)
В нашем успехе средь прочих слагаемых
Главное - с нами всегда были ВЫ!
.Мы любим вас, учителя родные,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
3.Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
2.Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви,
Учеников веселое сословье,
Благодарит учителей Родных,
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
ВСЕ : СПАСИБО ВАМ!
Перечисляют учителей:
Адеева Л.А.
Силантьева Н.Г.
Бибикова Т.Н.
Шагимарданова З.М.
Корчагин В.А.
Павлова Е.Н.
Сандалова Т.Ф.
Соседкина Н.В.
Режиссер: "Мир - театр" -Шекспир сказал.