Подведение итогов Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VI школьного конкурса «Ученик года»

(далее – Конкурс)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса «Ученик года» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №1 г. Грязовца".

1.2.Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1 г. Грязовца".

Цели и задачи

2.1. Цель – развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одарённых учащихся, глубины их знаний.

2.2. Задачи:

- выявление талантливой молодежи, создание условий для ее развития;

- поиск и поддержка талантливых и творческих школьников;

- раскрытие творческого потенциала и расширение кругозора молодежи.

Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в шесть этапов с октября 2016 года по февраль 2017 года. Итоги Конкурса будут подведены в феврале 2017 года. Награждение победителей и призеров состоится на заключительном этапе Конкурса.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 3-10 классов образовательного учреждения в двух возрастных категориях:

- младшая возрастная категория (3-4 классы);

- старшая возрастная категория (5-10 классы).

Условия подачи заявок на участие в Конкурсе

Заявки на участие (Приложение 1) принимаются вместе с готовым портфолио участника строго в срок до 18 октября 2016 года (включительно)в кабинет № 11.

Этапы Конкурса

6.1. Конкурс состоит из шести этапов:

- Сдача портфолио участника;

- Визитная карточка участника;

- Интеллектуально-познавательная игра по станциям;

- Мастер-класс;

- Концертный номер;

- Конкурс «Я – лидер».

6.2. Первый этап – Портфолио участника. Участник конкурса представляет жюри на оценку свое портфолио в произвольной форме. Жюри оценивает портфолио участника по следующим критериям:

- творческий подход к оформлению портфолио;

- наличие определенной структуры;

- оценка деятельности участника (1 балл – если у участника награды только школьного уровня, 2 балла – если у участника награды школьного, городского или районного уровня, 3 балла – если у участника награды школьного, городского или районного, регионального и межрегионального уровня, 4 балла – если у участника награды школьного, городского или районного, регионального, межрегионального уровня и всероссийского уровня, 5 баллов – если у участника награды школьного, городского или районного, регионального, межрегионального уровня, всероссийского и международного уровня).

6.3. Второй этап – Визитная карточка участника. Задача данного этапа – презентовать себя. Регламент выступления – не более 5 минут. Компьютерная презентация может сопровождать выступление участника, но отдельно не рассматривается (приложение 2).Тема визитной карточки – «Я – лидер».На данном этапе жюри оценивает участника по следующим критериям:

- соответствие теме конкурсного задания;

- творческий подход к подготовке и представлению материала;

- внешний вид участника;

- информативность выступления;

- культура речи, навыки публичного выступления;

- соблюдение регламента.

6.4. Третий этап – Интеллектуально-познавательная игра по станциям. Задача данного этапа – участник должен преодолеть пять различных этапов и заработать очки. Первый этап – конкурс ораторского мастерства, а другие четыре этапа – интеллектуально-познавательные игры. Жюри оценивает выполнение задания участником на каждой станции игры. Общее количество очков определяется путем сложения очков, заработанных на каждой станции. Вся подробная информация о проведении данного этапа будет сообщена организаторами позднее.

6.5. Четвёртый этап – Мастер-класс. На данном этапе участники будут выполнять творческие задания (мастер-классы). Мастер-класс будет проводить Клуб альтернативного отдыха «КАКАО». Задача участника на данном этапе выполнить творческое задание (мастер-класс), представленное Клубом альтернативного отдыха «КАКАО». Для младшей возрастной категории – мастер-класс «Байлики» (фокусы). Для старшей возрастной категории – мастер-класс «Живые бутербродики» (кулинарный). Вся подробная информация о проведении данного этапа будет сообщена организаторами позднее. На данном этапе жюри оценивает участника по следующим критериям:

- результативность (итог выполнения творческого задания);

- творческий подход к выполнению задания;

- баллы личности от жюри.

6.6. Пятый этап – Концертный номер.Задача данного этапа – подготовка концертного номера. Концертный номер может быть представлен в любом из следующих номинаций: «Вокал», «Хореография», «Художественное слово» и «Инсценировка». На данном этапе жюри оценивает участника по критериям. Наибольшее количество баллов, которые может поучить участник на данном этапе, независимо от выбранной номинации – 25 баллов.

«Вокал»:

- вокальное мастерство;

- качество музыкального сопровождения;

- соответствие выбранного репертуара уровню исполнительского мастерства;

- эмоциональная подача;

- сценическая культура (сценический образ, костюм).

«Хореография»:

- исполнительское мастерство, сценическая культура;

- артистизм;

- яркость оформления танца;

- оригинальность музыкального сопровождения;

- наличие костюмов и их соответствие исполняемому номеру.

«Художественное слово»:

- соответствие сценического образа исполняемому произведению;

- техника исполнения;

- эмоциональная подача;

- культура речи, навыки публичного выступления;

- целостность номера.

«Инсценировка»:

- качество исполнения номера;

- оригинальность идеи номера;

- артистизм исполнителей;

- культура речи, навыки публичного выступления;

- сценический образ номера (костюмы и т.д.).

6.7. Шестой этап – Конкурс «Я – лидер». Задача данного этапа – проведение участником игры с залом (цель – завлечь зал). Данный этап является заключительным этапом всего Конкурса. На данном этапе будут подведены итоги Конкурса. Состоится награждение победителей и призеров Конкурса.

Жюри Конкурса

7.1. Для проведения Конкурса формируется жюри в составе не менее 7 человек, 5 из которых работают на постоянной основе.

7.2. Постоянные члены жюри:

- Дебелая Оксана Геннадьевна, заместитель директора по УВР;

- Левчук Егор Юрьевич, педагог-организатор, председатель Молодежного парламента Грязовецкого муниципального района;

- Киселева Наталья Николаевна, педагог-организатор;

- Представитель общешкольного родительского комитета;

- Председатель Совета обучающихся.

7.3. Жюри оценивает участников Конкурса и подводит результаты каждого этапа и общий итог Конкурса.

7.4. Заседание жюри проводится на каждом этапе Конкурса, и между этапами не реже одного раза в месяц.

7.5. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствует не менее 5 человек (3 из 5 обязательно постоянные).

7.6. Решение жюри принимается путем открытого голосования простым большинством.

Подведение итогов Конкурса

8.1.Победители Конкурса награждаются Дипломами I степени и ценными подарками.

8.2. Призеры Конкурса награждаются Дипломами II и III степени и ценными подарками.

8.3. Участники по итогам Конкурса награждаются сертификатами участников и памятными подарками.

8.4. В Конкурсе учреждена специальная номинация – Приз зрительских симпатий. Победитель в данной номинации будет определен путем онлайн голосования в официальной группе МБОУ «Средняя школа №1 г. Грязовца» в Вконтакте (https://vk.com/s12001). В голосовании могут принимать участие все желающие. Голосование будет начато после проведения этапа «Концертный номер» и завершится в начале заключительного этапа Конкурса «Я лидер».

8.5. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации.

Координатор Конкурса

Егор Левчук, педагог-организатор, сот: 8-900-558-43-38, 8-921-537-45-10; эл. адрес: [email protected]

Приложение № 1

к Положению о проведении VI школьного конкурса «Ученик года»

Заявка на участие в VI школьном конкурсе «Ученик года»

Подведение итогов Конкурса - student2.ru


ФИО участника конкурса
Дата рождения
Класс
Классный руководитель

Приложение № 2

к Положению о проведении VI школьного конкурса «Ученик года»

ЭТАП – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ПАМЯТКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1.Текст в презентации должен быть четким, крупным, кратким и главное без ошибок;

2.Фон презентации не должен мешать восприятию (текст должен быть хорошо виден и читаем);

3.По презентации нужно рассказывать о себе (а не просто читать текст со слайдов);

4.Анимационные эффекты не должны мешать выступлению;

5.Показ слайдов может производиться автоматически или по щелчку (лучше если у Вас будет помощник, чтобы перелистывать слайды)

Эти требования не ограничивают ваше творчество!!!

Желаем успехов при подготовке визитной карточки!!!

Наши рекомендации