Подведение итогов Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении VI школьного конкурса «Ученик года»
(далее – Конкурс)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса «Ученик года» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №1 г. Грязовца".
1.2.Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1 г. Грязовца".
Цели и задачи
2.1. Цель – развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одарённых учащихся, глубины их знаний.
2.2. Задачи:
- выявление талантливой молодежи, создание условий для ее развития;
- поиск и поддержка талантливых и творческих школьников;
- раскрытие творческого потенциала и расширение кругозора молодежи.
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в шесть этапов с октября 2016 года по февраль 2017 года. Итоги Конкурса будут подведены в феврале 2017 года. Награждение победителей и призеров состоится на заключительном этапе Конкурса.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 3-10 классов образовательного учреждения в двух возрастных категориях:
- младшая возрастная категория (3-4 классы);
- старшая возрастная категория (5-10 классы).
Условия подачи заявок на участие в Конкурсе
Заявки на участие (Приложение 1) принимаются вместе с готовым портфолио участника строго в срок до 18 октября 2016 года (включительно)в кабинет № 11.
Этапы Конкурса
6.1. Конкурс состоит из шести этапов:
- Сдача портфолио участника;
- Визитная карточка участника;
- Интеллектуально-познавательная игра по станциям;
- Мастер-класс;
- Концертный номер;
- Конкурс «Я – лидер».
6.2. Первый этап – Портфолио участника. Участник конкурса представляет жюри на оценку свое портфолио в произвольной форме. Жюри оценивает портфолио участника по следующим критериям:
- творческий подход к оформлению портфолио;
- наличие определенной структуры;
- оценка деятельности участника (1 балл – если у участника награды только школьного уровня, 2 балла – если у участника награды школьного, городского или районного уровня, 3 балла – если у участника награды школьного, городского или районного, регионального и межрегионального уровня, 4 балла – если у участника награды школьного, городского или районного, регионального, межрегионального уровня и всероссийского уровня, 5 баллов – если у участника награды школьного, городского или районного, регионального, межрегионального уровня, всероссийского и международного уровня).
6.3. Второй этап – Визитная карточка участника. Задача данного этапа – презентовать себя. Регламент выступления – не более 5 минут. Компьютерная презентация может сопровождать выступление участника, но отдельно не рассматривается (приложение 2).Тема визитной карточки – «Я – лидер».На данном этапе жюри оценивает участника по следующим критериям:
- соответствие теме конкурсного задания;
- творческий подход к подготовке и представлению материала;
- внешний вид участника;
- информативность выступления;
- культура речи, навыки публичного выступления;
- соблюдение регламента.
6.4. Третий этап – Интеллектуально-познавательная игра по станциям. Задача данного этапа – участник должен преодолеть пять различных этапов и заработать очки. Первый этап – конкурс ораторского мастерства, а другие четыре этапа – интеллектуально-познавательные игры. Жюри оценивает выполнение задания участником на каждой станции игры. Общее количество очков определяется путем сложения очков, заработанных на каждой станции. Вся подробная информация о проведении данного этапа будет сообщена организаторами позднее.
6.5. Четвёртый этап – Мастер-класс. На данном этапе участники будут выполнять творческие задания (мастер-классы). Мастер-класс будет проводить Клуб альтернативного отдыха «КАКАО». Задача участника на данном этапе выполнить творческое задание (мастер-класс), представленное Клубом альтернативного отдыха «КАКАО». Для младшей возрастной категории – мастер-класс «Байлики» (фокусы). Для старшей возрастной категории – мастер-класс «Живые бутербродики» (кулинарный). Вся подробная информация о проведении данного этапа будет сообщена организаторами позднее. На данном этапе жюри оценивает участника по следующим критериям:
- результативность (итог выполнения творческого задания);
- творческий подход к выполнению задания;
- баллы личности от жюри.
6.6. Пятый этап – Концертный номер.Задача данного этапа – подготовка концертного номера. Концертный номер может быть представлен в любом из следующих номинаций: «Вокал», «Хореография», «Художественное слово» и «Инсценировка». На данном этапе жюри оценивает участника по критериям. Наибольшее количество баллов, которые может поучить участник на данном этапе, независимо от выбранной номинации – 25 баллов.
«Вокал»:
- вокальное мастерство;
- качество музыкального сопровождения;
- соответствие выбранного репертуара уровню исполнительского мастерства;
- эмоциональная подача;
- сценическая культура (сценический образ, костюм).
«Хореография»:
- исполнительское мастерство, сценическая культура;
- артистизм;
- яркость оформления танца;
- оригинальность музыкального сопровождения;
- наличие костюмов и их соответствие исполняемому номеру.
«Художественное слово»:
- соответствие сценического образа исполняемому произведению;
- техника исполнения;
- эмоциональная подача;
- культура речи, навыки публичного выступления;
- целостность номера.
«Инсценировка»:
- качество исполнения номера;
- оригинальность идеи номера;
- артистизм исполнителей;
- культура речи, навыки публичного выступления;
- сценический образ номера (костюмы и т.д.).
6.7. Шестой этап – Конкурс «Я – лидер». Задача данного этапа – проведение участником игры с залом (цель – завлечь зал). Данный этап является заключительным этапом всего Конкурса. На данном этапе будут подведены итоги Конкурса. Состоится награждение победителей и призеров Конкурса.
Жюри Конкурса
7.1. Для проведения Конкурса формируется жюри в составе не менее 7 человек, 5 из которых работают на постоянной основе.
7.2. Постоянные члены жюри:
- Дебелая Оксана Геннадьевна, заместитель директора по УВР;
- Левчук Егор Юрьевич, педагог-организатор, председатель Молодежного парламента Грязовецкого муниципального района;
- Киселева Наталья Николаевна, педагог-организатор;
- Представитель общешкольного родительского комитета;
- Председатель Совета обучающихся.
7.3. Жюри оценивает участников Конкурса и подводит результаты каждого этапа и общий итог Конкурса.
7.4. Заседание жюри проводится на каждом этапе Конкурса, и между этапами не реже одного раза в месяц.
7.5. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствует не менее 5 человек (3 из 5 обязательно постоянные).
7.6. Решение жюри принимается путем открытого голосования простым большинством.
Подведение итогов Конкурса
8.1.Победители Конкурса награждаются Дипломами I степени и ценными подарками.
8.2. Призеры Конкурса награждаются Дипломами II и III степени и ценными подарками.
8.3. Участники по итогам Конкурса награждаются сертификатами участников и памятными подарками.
8.4. В Конкурсе учреждена специальная номинация – Приз зрительских симпатий. Победитель в данной номинации будет определен путем онлайн голосования в официальной группе МБОУ «Средняя школа №1 г. Грязовца» в Вконтакте (https://vk.com/s12001). В голосовании могут принимать участие все желающие. Голосование будет начато после проведения этапа «Концертный номер» и завершится в начале заключительного этапа Конкурса «Я лидер».
8.5. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации.
Координатор Конкурса
Егор Левчук, педагог-организатор, сот: 8-900-558-43-38, 8-921-537-45-10; эл. адрес: [email protected]
Приложение № 1
к Положению о проведении VI школьного конкурса «Ученик года»
Заявка на участие в VI школьном конкурсе «Ученик года»
ФИО участника конкурса | |
Дата рождения | |
Класс | |
Классный руководитель |
Приложение № 2
к Положению о проведении VI школьного конкурса «Ученик года»
ЭТАП – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ПАМЯТКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
1.Текст в презентации должен быть четким, крупным, кратким и главное без ошибок;
2.Фон презентации не должен мешать восприятию (текст должен быть хорошо виден и читаем);
3.По презентации нужно рассказывать о себе (а не просто читать текст со слайдов);
4.Анимационные эффекты не должны мешать выступлению;
5.Показ слайдов может производиться автоматически или по щелчку (лучше если у Вас будет помощник, чтобы перелистывать слайды)
Эти требования не ограничивают ваше творчество!!!
Желаем успехов при подготовке визитной карточки!!!