Министерство образования и науки Российской Федерации. Стерлитамакский филиал

Стерлитамакский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии

Иванова Ольга Петровна

Выпускная квалификационная работа

по специальности 050706.65. «Педагогика и психология»

Особенности волевой сферы подростков

«Допускается к защите»   Заведующий кафедрой к.п.н, доцент Салимова Р.М.   __________________   «___» ____________2013 г.     Научный руководитель: к.п.н, доцент Касимова З.Ш.   _________________   «___» ____________2013 г.

СТЕРЛИТАМАК – 2013

Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой и выпускной квалификационной работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………...........................3

Глава 1. Проблема леворукости в психолого-педагогической литературе……………………...…………………………………………………7

1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности ……….…7

1.2. Причины и виды леворукости ………..……………………………..11

1.3. Способности и психологические особенности левшей ……..…….19

Глава 2. Экспериментальное исследование влияния леворукости на познавательную и эмоциональную сферы школьников………………………29

2.1.Организация и методики исследования ………..…………………...29

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования….……….. ...35

Заключение ………………..…………………………………..…...……..55

Список литературы ……..…………………………………………….….57

Приложение ………..…………………………………….....……………62

Приложение 3

Образец оформления таблицы во второй главе курсовой и выпускной квалификационной работы

Таблица 2.1.

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 -
Комбинированный тип памяти -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность p<0,05

Приложение 4

Образец оформления диаграммы во второй главе курсовой и выпускной квалификационной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации. Стерлитамакский филиал - student2.ru

Рис.2.1. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)

Приложение 5

Образец оформления рисунка во второй главе курсовой и выпускной квалификационной работы

Организация аналитико-синтетической деятельности в группе праворуких школьников представлены на рисунке 2.1.

 
  Министерство образования и науки Российской Федерации. Стерлитамакский филиал - student2.ru

Рис.2.1. Корреляционная плеяда аналитико-синтетической деятельности у праворуких школьников

Приложение 6

Пример оформления названия главы, параграфов, ссылок

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЛЕВОРУКОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Наши рекомендации