Министерство образования и науки Российской Федерации. Стерлитамакский филиал
Стерлитамакский филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Башкирский государственный университет»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра педагогики и психологии
Иванова Ольга Петровна
Выпускная квалификационная работа
по специальности 050706.65. «Педагогика и психология»
Особенности волевой сферы подростков
«Допускается к защите» Заведующий кафедрой к.п.н, доцент Салимова Р.М. __________________ «___» ____________2013 г. | Научный руководитель: к.п.н, доцент Касимова З.Ш. _________________ «___» ____________2013 г. |
СТЕРЛИТАМАК – 2013
Приложение 2
Образец оформления содержания курсовой и выпускной квалификационной работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………...........................3
Глава 1. Проблема леворукости в психолого-педагогической литературе……………………...…………………………………………………7
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности ……….…7
1.2. Причины и виды леворукости ………..……………………………..11
1.3. Способности и психологические особенности левшей ……..…….19
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния леворукости на познавательную и эмоциональную сферы школьников………………………29
2.1.Организация и методики исследования ………..…………………...29
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования….……….. ...35
Заключение ………………..…………………………………..…...……..55
Список литературы ……..…………………………………………….….57
Приложение ………..…………………………………….....……………62
Приложение 3
Образец оформления таблицы во второй главе курсовой и выпускной квалификационной работы
Таблица 2.1.
Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам
Исследуемые параметры | Праворукие школьники | Леворукие школьники | Уровень значимости различий |
Осведомленность | 3,6 | 3,6 | - |
Понимание количественных и качественных отношений | 2,99 | 2,2 | p<0,05 |
Наглядно-образное мышление | 2,8 | 3,2 | p<0,05 |
Способность к классификации | 5,84 | 5,12 | - |
Способность к умозаключению | 5,5 | 5,4 | - |
Способность к обобщению | 5,6 | 5,6 | - |
Концентрация, распределение, переключаемость внимания | 10,8 | 8,8 | p<0,05 |
Аналитико-синтетическая деятельность | 10,96 | 9,2 | p<0,05 |
Зрительный тип памяти | 42,4 | p<0,05 | |
Слуховой тип памяти | 42,8 | 50,8 | p<0,01 |
Моторно-слуховой тип памяти | 47,6 | - | |
Комбинированный тип памяти | - | ||
Креативность | 1,3 | 1,8 | p<0,05 |
Тревожность | p<0,05 |
Приложение 4
Образец оформления диаграммы во второй главе курсовой и выпускной квалификационной работы
Рис.2.1. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)
Приложение 5
Образец оформления рисунка во второй главе курсовой и выпускной квалификационной работы
Организация аналитико-синтетической деятельности в группе праворуких школьников представлены на рисунке 2.1.
Рис.2.1. Корреляционная плеяда аналитико-синтетической деятельности у праворуких школьников
Приложение 6
Пример оформления названия главы, параграфов, ссылок
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЛЕВОРУКОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ