Программам дошкольного образования

Отчет по производственной практике

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным

Программам дошкольного образования

Студента ____

Ф.И. студента

Курс 4 группа 64 "З"; специальность 44.02.01. Дошкольное образование, проходившего, производственную практику по ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

в период с «____» _________________ 2017 г. по «____» _________________2017г.

Место прохождения практики ___________________________________________________

_____________

(указать точное наименование учреждения, адрес)

Заведующий ДОО: ______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя ____________________________________________________________

Возрастная группа детей ________________________________________________________

Требования к результатам освоения профессионального модуля:

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

Содержание проведенных видов деятельности на практике:

___________________________________________________________________________________________

_____________

Анализ собственной теоретической подготовки к практике:

____________________________________________________

Самоанализ выполненной работы (полное выполнение программы):

____________________________________________________

Положительные стороны практики, какие виды занятий (речевое развитие, развитие математических представлений, формирование естественнонаучных представлений) были более успешны в организации и проведении; проанализируйте почему? ______________________________________________________________________________

_____________

_____________

Трудности с которыми вы столкнулись при составлении конспектов занятий:_____________________________________________________________________

Трудности при подготовке и организации групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы:

· Речевое развитие _______________________________________________________

__________________________

· Развитие математических представлений__________________________________________________________

_____________

_____________

· Формирование естественнонаучных представлений ______

__________________________

Как вы оцениваете свои умения определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении:_______________________________

С какими трудностями вы столкнулись на практике? Чем вы довольны? Что бы вы хотели изменить? Чему научиться?

__________________________

____________________________________________________Как осуществляли анализ занятия, наблюдения, экскурсии ? ______________

____________________________________________________

Общие выводы и пожелания по организации практики (в соответствии с видом практики, задачами)

____________________________________________________

«______» __________________ 2017 г. Подпись: ______________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента БПОУ УР «Воткинского музыкально-

педагогического колледжа имени П.И. Чайковского»

Ф.И.О ______________________________________________

_____________________________________________________

По прохождению производственной практики

ПМ .03. Организация занятий по основным общеобразовательным

программам дошкольного образования

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование;

заочная форма обучения, группа 64" З"

1.Студент (Ф.И.О.) проходил практику в (полное наименование дошкольной образовательной организации (ДОО) в качестве воспитателя ________ группы.

2.Умение студента:

-определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

-оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

-составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

-определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

-использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

-отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;

-анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

-осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий.

3.Отношения студента-практиканта к прохождению производственной практики, замечания, его дисциплинированность, культура поведения, внешний вид.

4.Рекомендуемая оценка практики.

Подпись воспитателей группы

_____________ __________________/ ________________________________

_____________ __________________/ _________________________________

Подпись ответственного лица образовательной организации (базы практики)

___________________________/_____________________________________

(место печати)

Наши рекомендации