Программам дошкольного образования
Отчет по производственной практике
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным
Программам дошкольного образования
Студента ____
Ф.И. студента
Курс 4 группа 64 "З"; специальность 44.02.01. Дошкольное образование, проходившего, производственную практику по ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
в период с «____» _________________ 2017 г. по «____» _________________2017г.
Место прохождения практики ___________________________________________________
_____________
(указать точное наименование учреждения, адрес)
Заведующий ДОО: ______________________________________________
Ф.И.О. воспитателя ____________________________________________________________
Возрастная группа детей ________________________________________________________
Требования к результатам освоения профессионального модуля:
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
Содержание проведенных видов деятельности на практике:
___________________________________________________________________________________________
_____________
Анализ собственной теоретической подготовки к практике:
____________________________________________________
Самоанализ выполненной работы (полное выполнение программы):
____________________________________________________
Положительные стороны практики, какие виды занятий (речевое развитие, развитие математических представлений, формирование естественнонаучных представлений) были более успешны в организации и проведении; проанализируйте почему? ______________________________________________________________________________
_____________
_____________
Трудности с которыми вы столкнулись при составлении конспектов занятий:_____________________________________________________________________
Трудности при подготовке и организации групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы:
· Речевое развитие _______________________________________________________
__________________________
· Развитие математических представлений__________________________________________________________
_____________
_____________
· Формирование естественнонаучных представлений ______
__________________________
Как вы оцениваете свои умения определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении:_______________________________
С какими трудностями вы столкнулись на практике? Чем вы довольны? Что бы вы хотели изменить? Чему научиться?
__________________________
____________________________________________________Как осуществляли анализ занятия, наблюдения, экскурсии ? ______________
____________________________________________________
Общие выводы и пожелания по организации практики (в соответствии с видом практики, задачами)
____________________________________________________
«______» __________________ 2017 г. Подпись: ______________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента БПОУ УР «Воткинского музыкально-
педагогического колледжа имени П.И. Чайковского»
Ф.И.О ______________________________________________
_____________________________________________________
По прохождению производственной практики
ПМ .03. Организация занятий по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование;
заочная форма обучения, группа 64" З"
1.Студент (Ф.И.О.) проходил практику в (полное наименование дошкольной образовательной организации (ДОО) в качестве воспитателя ________ группы.
2.Умение студента:
-определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;
-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;
-оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;
-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;
-составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;
-определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
-использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;
-отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;
-анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;
-осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий.
3.Отношения студента-практиканта к прохождению производственной практики, замечания, его дисциплинированность, культура поведения, внешний вид.
4.Рекомендуемая оценка практики.
Подпись воспитателей группы
_____________ __________________/ ________________________________
_____________ __________________/ _________________________________
Подпись ответственного лица образовательной организации (базы практики)
___________________________/_____________________________________
(место печати)