Общие сведения о школе и контингенте учащихся
ЗАДАНИЯ НА УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Студент группы ___36036__________ специальности «Государственное и муниципальное управление» (Административный менеджемент)
Фамилия __Сметанин___________ Имя ________ ___Сергей_____________
Отчество_____Фёдорович_____________
Руководитель практики от кафедры _________А.П.Пилявский_______________________________
Продолжительность практики _________3________________________недели
Место прохождения практики _______МОУ «СОШ №23 городского округа Краснотурьинск___________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение_________________________________________________________3
1.Характеристика муниципального общеобразовательногоучреждения «Средняя общеобразовательная школа №23городского округа Краснотурьинск. Общие сведения о школе и контингенте учащихся_________________________________________________________5
1.1. Уровень качества результатов обучения и воспитания_______________8
1.2.Доступность качественного образования _________________________11
1.3.Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе ___________________________________________14
1.4.Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада __________________________________________________________18
1.5.Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах__________________________________ _____________23
2. Управление персоналом_________________________________________25
3. Характеристика деятельности работы заместителя директора по УВР___27
Заключение______________________________________________________35
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
ВВЕДЕНИЕ
Управленческая практика была пройдена в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 23» городского округа Краснотурьинск.
При написании отчета ставились следующие задачи:
1. охарактеризовать МОУ «СОШ №23», где была пройдена управленческая практика;
2. приобрести необходимые навыки по анализу и планированию деятельности учреждения МОУ «СОШ №23»;
3. получить практические навыки управления в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе;
4. провести анализ результатов ЕГЭ выпускников школы;
5. исследовать и проанализировать анкеты выпускников и педагогов о проведении ЕГЭ в МОУ «СОШ №23»;
6. обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы;
Целью этой работы является получение представления об организации деятельности муниципального общеобразовательного органа, ознакомление с методами, приемами и формами работы, сбор информации об учреждении.
При написании работы использовались такие документы, как:
· Устав средней общеобразовательной школы №23 города Краснотурьинска;
· Образовательная программа МОУ «СОШ «23»;
· Закон РФ «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ)
· Государственный образовательный стандарт
· Концепция федеральной целевой Программы развития образования на 2006-2010 годы;
· Локальные акты, приказы и должностные инструкции;
· Нормативно-правовые документы о проведении ЕГЭ.
ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №23 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК.
Общие сведения о школе и контингенте учащихся
Юридический адрес.
624440, г. Краснотурьинск, ул. Микова 33;
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» была открыта в 1963 году в центральном районе города. Школа имеет лицензию и свидетельство о государственной аккредитации на право осуществления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе образовательной программы, разработанной на период до 2008 года.
Движение школы по пути инноваций позволило ей в течение нескольких десятилетий решать важнейшие задачи гармоничного развития личности обучающихся, удовлетворяя социальные запросы населения, формируя и поддерживая имидж образовательного учреждения. В 70-е годы на базе школы были открыты спортивные классы, а в 90-е годы - классы эстетического профиля. Современная школа № 23 при всех происшедших за эти годы изменениях в структуре и содержании обучения стремится сохранить и приумножить традиции физкультурно-спортивной работы и художественного творчества в сочетании с высоким уровнем интеллектуального развития своих учеников.
В школе созданы благоприятные условия для получения учащимися современного качественного образования. Для организации образовательного процесса, внеурочной деятельности школа располагает 30 оборудованными учебными кабинетами, лабораториями и мастерскими, компьютерным классом и кабинетом психологической службы, актовым и спортивным залом, библиотекой с общим фондом в 27000 экземпляров, аудио- и видеотехникой.
Структура ОУ включает 27 классов-комплектов со средней наполняемостью 25 человек. По состоянию на 01.09.07 г. -682 учащихся: начальная школа - 281 человек, основная школа - 297 человек, средняя школа - 104 человека. В начальной школе работают группы продленного дня. Учебный процесс осуществляется в 2 смены (2-ая смена - 5 классов). Семей учащихся - 547, родителей - 922.
Неблагополучных семей (на персонифицированном учете) - 2, многодетных семей - 19 (в них 30 детей), опекаемых детей - 13, детей - инвалидов - 9, на домашнем обучении - 1, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних - нет.
В школе работает 41 учитель, в том числе по совместительству - 4, на постоянной основе - 37. 10 учителей являются выпускниками школы. Награждены отраслевыми наградами областного уровня - 7 человек, федерального уровня -6 человек. Премией Президента РФ - учитель физики Бобова О.А. в 2006 г. Звание «Почетный работник общего образования РФ» -3 человека. Звание «Отличник народного образования» - 2 человека.