В условиях урочной и внеурочной учебной деятельности
Аудитория 358, корпус 3 НИУ «БелГУ», ул. Студенческая, д. 14
Руководители:
Чибухашвили В.А.– доктор педагогических наук, профессор Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина
Муромцева О.В. - доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ», кандидат педагогических наук, доцент.
Иващенко Е.В. - доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ», кандидат педагогических наук.
Выступления:
Афанасьева П.В., Ларина И.Б. Реализация моделей образовательных программ внеурочной деятельности с целью социализации обучаемых.
Барвенко Е.Н., Евсеенко З.Ф. Использование сказкотерапии в работе по формированию эмоционально-личностной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Белоусова И.В., Лактионова Е.Е., Потапова С.В. Инновационная направленность подготовки педагогических кадров в условиях новых требований к образовательному процессу.
Беляева Е.В., Семенова В.В., Коренева В.В. Использование различных форм урочной и внеурочной работы в социализации школьников.
Бочкова С.В.Работа по профессиональному самоопределению в школе как средство социализации учащихся.
Бузунова Н.Н.Использование проблемно-диалогической технологии на уроках физики для обеспечений личностно-ориентированного подхода.
Валуйская Ю.С., Артеменко М.Н.Использование норм речевого этикета для создания условий успешной социализации обучающихся на уроках английского языка в средней школе.
Волкова Ю.С.Технология разработки мультимедийных средств обучения и их применение в образовательном процессе как фактор активизации познавательной активности учащихся.
Гашкова А.О. Формирование социокультурной компетенции в процессе внеурочной работы по русскому языку.
Годовникова М.М.Использование системно–деятельностного подхода на уроках английского языка.
Гончарь Л.А.Познавательный интерес как важнейший мотив учения школьника.
Горохова Ю.В.Роль учителя: история и современность.
Даниленко А.П., Фёдорова В.О.Психолого-педагогические условия развития профессиональной эмпатии студентов художественных специальностей на занятиях анималистическим рисунком.
Дьячкова Т.В., Жигулина И.В. Интеллектуальная игра как инструмент формирования гражданской культуры подростка.
Еглевская Л.В.Особенности организации здоровьесберегающего пространства в учреждениях среднего профессионального образования.
Журавлева Е.Н. Кейс-метод в практике подготовки студентов колледжа к работе в современной начальной школе.
Иевлева Е.А., Дубинина А.В., Надеина Т.В.Педагогическое наследие А.С. Макаренко в решении проблем социализации детей, оставшихся без попечения родителей в современном обществе.
Кашкаров С.П.Формирование отрицательного отношения у школьников к употреблению алкогольных напитков.
Кирина О.В.Подготовка студентов колледжа к реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в начальной школе.
Киселева О.С.Оценка профессионального стандарта педагогической общественностью.
Крапивина И.В.Использование информационных технологий в процессе социализации обучающихся колледжа.
Леонова М.В.Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве.
Манафова Ю.М., Тихонова Е.В.Педагогические идеи А.С. Макаренко и современные проблемы социального развития детей, оставшихся без попечения родителей.
Мартыненко А.С.Специфика проявления интереса к урокам русского языка у младших школьников-инофонов.
Миленовић. А.,Ментор: проф. др Бранко Ристић. Музика као фактор ефикаснијегучењаромскедеце у млађимразредимаосновне школе.
Миљан Д. Миљковић, Снежана П.Перишић Културна политика у Србији.
Молокова О.А.Сопровождение в образовании как развитие идеи педагогической поддержки.
Назаренко Т.А.Технология развития критического мышления как средство социализации студентов колледжа в образовательном процессе.
Ободенко Е.В., Резниченко Т.Н.Проектная деятельность как средство индивидуализации обучающихся в образовательном процессе.
Ольшанская И.В., Акиншина Ю.Ю., Мироненко О.В.Занятия внеурочной деятельностью как один из аспектов духовно-нравственного воспитания.
Попова О.В.Технологии тайм-менеджмента в высшей школе.
Собильская А.С.Основные направления исследования проблемы психологической безопасности личности в современной социальной среде.
Сотникова Н.А.Духовно-нравственное воспитание младших школьников как необходимое условие их социализации средствами дисциплины «Изобразительное искусство».
Старокожева Е.И.Социально-ориентированное обучение математике в начальной школе.
Стручаева И.О., Катляревская Е.А., Калашникова Е.В., Титова Е.П.Самовоспитание как формирование личности.
Сухорукова Н.Р., Гащенко Н.П. Воспитание добра (о проблеме духовно-нравственного воспитания в современной школе).
Съедина И.Н.Роль разноуровневого обучения в социализации и индивидуализации обучающихся в образовательном процессе.
Ткаченко Л.А.Личностно-ориентированный урок в системе обучения русскому языку.
Федотова С.А.Важность групповой работы для социализации и индивидуализации обучающихся в образовательном процессе.
Цапкова А.Г.Индивидуализация образовательного процесса посредством познавательно-исследовательской деятельности.
Чуева Т.Н.Организация внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС НОО.
Шаламова Н.В., Гостищева И.Е. Парная и групповая работа как средство социализации и индивидуализации обучающихся в образовательном пространстве.
Шевченко Л.Н., Доронина В.Д. Использование современных педагогических и информационных технологий как средство социализации и индивидуализации в образовательном процессе.
Яковлев С.В.О возможностях формирования этнокультурной идентичности и процессах социализации и индивидуализации личности учащегося при обучении игре на гитаре.
Яковенко Н.С.Конструирование этапов проектной деятельности в зависимости от вида проекта.