Оплата должна быть произведена не позднее 15 октября 2016 года.

ХV Международный научно-творческий форум

«Молодежь в науке и культуре XXI века»

(встречи в новом формате)

Ноября 2016 года

Уважаемые коллеги!

С 2002 года в Челябинском государственном институте культуры проходит научная конференция молодых ученых. В 2008 году она приобрела статус международного научно-творческого форума.

Традиционно в работе форума участвуют представители вузов Челябинска и Челябинской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Омска, Оренбурга, Волгограда, Кемерово, Краснодара, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы и других городов России. С 2004 года постоянными участниками стали ученые ближнего и дальнего зарубежья: Беларуси, Украины, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Армении, Швейцарии, Италии, Германии, США, Мексики, Испании, Индии, Ирана, Болгарии, Румынии и др.

В 2015 году форум собрал представителей более 100 вузов и организаций России и ближнего зарубежья, в работе конференций и круглых столов приняли участие представители Китая, Германии, Франции, Израиля и Ирана.

Следует отметить, что научное мероприятие приобрело самостоятельный и традиционный характер, в его организации и проведении участвуют молодые ученые, аспиранты, соискатели кандидатских и докторских ученых степеней, их научные руководители.

Будем рады видеть Вас среди участников форума!

Основные направления работы форума

КОНФЕРЕНЦИИ:

1. «ДИСКУРСЫ XXI ВЕКА В ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ»

- Секция «Философия и философские исследования в условиях современных цивилизационных стратегий и вызовов»

- Секция «Культурное многообразие современного человечества и интегративная функция культурологии»

- Секция «Гуманитарные проблемы информационного общества»

2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА»

- Секция «Инновационные образовательные технологии в подготовке специалистов»

- Секция «Социально-культурная деятельность: перспективные направления исследований»

- Секция «Студенческая наука: проблемы публикации и публикаторской деятельности»

3. «Историческая наука в системе современных исследований»

- Секция «Проблемы, поиски и открытия в исторической науке»

- Секция «Историческая реконструкция как социокультурный феномен»

- Секция «Региональная история в деятельности музеев»

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:

1. Рефлексия современных вызовов в теории и практике социально-культурной деятельности.

2. Традиционная народная культура в современном социокультурном пространстве.

3. Духовно-нравственное возрождение: опыт преодоления травматических ситуаций.

4. Актуальные проблемы современного музыкознания.

5. Ракурсы современности в танцевальной культуре.

6. Языковая личность и современная коммуникативистика.

7. Национальный вопрос в контексте молодежной политики.

В программу форума также включены методологические семинары, мастер-классы,

Презентации книг, видеоконференции, выставки, концерты.

По итогам выступлений на форуме участникам будут выданы

сертификаты, дипломы и акты апробации результатов диссертационных исследований

(особое значение имеют для педагогических научных специальностей).

ПУБЛИКАЦИЯ (РИНЦ)

Для участия в форуме необходимо до 5 октября 2016 года выслать материалы по электронной почте: [email protected]

Комплект материалов включаеттекст статьи(до 7 страниц) и заявку участника(см. приложение 1 «Образец оформления заявки»). Публикация и заявка оформляются в разных файлах. В названии файла статьи указать фамилию и инициалы автора и сделать приписку Статья на форум-2016. В названии файла заявки указать фамилию и инициалы автора и сделать приписку Заявка на форум-2016. Образец: «Иванов И. И. Статья на форум-2016»; «Иванов И. И. Заявка на форум-2016».

Требования к оформлению: MicrosoftWord, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5; все поля — 2,5 см, абзацный отступ — 1,25 см (устанавливается автоматически). Все рисунки и схемы должны быть сгруппированы.

Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество автора;

- краткие сведения об авторе (ученая степень, звание, место работы или учебы полностью без аббревиатур, должность);

- название статьи;

- краткая аннотация (на русском и английском языках) (3–4 предложения) и ключевые слова (на русском и английском языках).

В конце материала приводится список литературы. Источники в списке литературы следует разместить в алфавитном порядке и пронумеровать; каждый оформляется с новой строки. В списке перечисляются только те источники, ссылки на которые приводятся в тексте. В описании источника указывается до трех фамилий авторов. Библиографические списки оформляются в соответствии с требованиями:

- ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

- ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления»;

- ГОСТ 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

Источники на иностранных языках приводятся после отечественных. Фамилии иностранных авторов даются в оригинальной транскрипции. За правильность приведенных в списке литературы данных ответственность несут авторы.

Ссылки на литературу (номер источника из списка литературы, цитируемые страницы) в тексте статьи должны быть указаны в квадратных скобках: [14, с. 26].

Статья должна быть тщательно выверена автором.

Статьи докторов, профессоров и кандидатов наук войдут в отдельную рубрику «Слово наставника».

Рабочие языки форума: русский, английский.

Материалы принимаются на указанных языках с применением латинского или кириллического алфавита.

ОПЛАТА ПУБЛИКАЦИИ

Стоимость публикации составляет 120 рублей за одну страницу текста. Оплата производится в соответствии с реквизитами в приложении 2 «Реквизиты для перечисления денежных переводов», обязательно с указанием Ф. И. О. автора и назначения платежа «За публикацию (форум-2016)». Каждому автору по электронной почтебесплатно предоставляется электронный вариант сборника в формате PDF, полностью соответствующий бумажному.

Участники, желающие получить бумажную версию сборника материалов форума, указывают это в заявке на участие и дополнительно оплачивают 250 рублей (можно одной квитанцией с указанием Ф. И. О. автора и назначения платежа «За публикацию и сборник (форум-2016)»).

Заочные участники могут заказать пересылку сборника по почте. Стоимость пересылки сборника по России 100 рублей, по странам ближнего зарубежья — 150 рублей (можно одной квитанцией с указанием с указанием Ф. И. О. автора и назначения платежа «За публикацию, сборник и пересылку (форум-2016)»).

Скан квитанции необходимо выслать на электронную почту форума: [email protected]. В файле квитанции указать фамилию участника. Образец: «Иванов И. И. Квитанция. Форум-2016».

Оплата должна быть произведена не позднее 15 октября 2016 года.

Наши рекомендации