Общие организационные и технические требования

1. При подбор репертуара и костюмов просим учитывать, что концерты проходят на открытых (уличных) площадках.

2. Коллективы и солистов участвующих в Гала-концерте определяет Оргкомитет фестиваля.

3. Аккомпанемент солистов и ансамблей может быть в живом и фонограммном звучании (минус один). На открытых площадках, во время внеконкурсных выступлений, возможна фонограмма плюс один.

4. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе и\или на флэш-карте.

5. Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Оргкомитет фестиваля\пленэра.

6. Оргкомитет фестиваля\пленэра имеет право использовать и распространять ( без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля.

7. Не выполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в фестивальных мероприятиях

8. Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента.

В стоимость входит:

  • проживание в Aparthotel Alborado 3*, в апартаментах (1 спальня с двумя кроватями и кухня-гостиная с раскладывающимся диваном, креслами, столом, стульями, балконом Кухня укомплектована плитой, чайником и набором посуды. Вместимость апартаментов до 4 человек). Этот апартотель расположен на берегу океана. На территории отеля находится открытый бассейн с морской водой 3000 кв. метров и детский открытый бассейн.В ресторане отеля подается завтрак, обед, ужин по принципу буфета (самообслуживание). Бар у бассейна работает в течение всего дня.

· 4 разовое питание (буфет) + напитки в баре у бассейна в течении дня

· Участие во всех фестивальных и конкурсных мероприятиях.

· Русскоговорящий сопровождающий

· Официальное приглашение

Стоимость пребывания на фестивале составит 420 евро\чел
Дополнительные сутки проживания 57 евро\чел (с 4-х разовым питанием и напитками).

На группу 20 человек + 1 руководитель бесплатно.

При регистрации в отеле необходимо внести депозит 10 евро\чел., возвращаемый в день отъезда.

Предварительная программа фестиваля\пленэра:

Пятница: заезд участников, размещение в номерах гостиницы, координационное собрание руководителей делегаций

Суббота: Открытие фестиваля. Концерт.

Воскресенье : Конкурсный день. Открытый пленэр.

Понедельник : Концерт на открытой площадке в г. Лас Америкас. Мастер-класс. Открытый пленэр.

Вторник: Свободное время. Экскурсионный день.

Среда: Свободное время. Экскурсионный день. Открытие вернисажа (художники).

Четверг : Собрание руководителей. Репетиция Гала-концерта. Торжественное закрытие фестиваля, Награждение участников дипломами и памятными подарками и сувенирами. Гала-концерт

Пятница: Отъезд участников.

Оргкомитет оставляет за собой право менять место и время выступлений.

По желанию участников за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии:

Рыцарский турнир в замке Сан Мигель

Поездка на вулкан Тейде

Посещение Лоро парка\ Аквапарка «Сиам»

Посещение аквапарка «Aqualand»\ Парка Орлов «Jungle Park»

Обучение дайвингу с русскоговорящими инструкторами в океане (с 16 лет) или в бассейне отеля

Трансфер Аэропорт (Южный или Северный) – Лас Галлетас – Аэропорт в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату.

Дополнительно оплачивается:

  • Конкурсный взнос 20 евро\участник\1 номинация
  • Виза
  • Мед.Страховка
  • Транспортные расходы (в т.числе трансфер в Лас Галлетас)

Предоплата производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия и оформления договора.

Срок подачи заявки до 01.04.2015!

Тел\факс +7-812-59 535 69

моб. тел. +7-921-5681740 Милана Маркова

моб. тел. +7-921-7744811 Елена Волохович

e-mail: [email protected]

Наши рекомендации