Общие организационные и технические требования
1. При подбор репертуара и костюмов просим учитывать, что концерты проходят на открытых (уличных) площадках.
2. Коллективы и солистов участвующих в Гала-концерте определяет Оргкомитет фестиваля.
3. Аккомпанемент солистов и ансамблей может быть в живом и фонограммном звучании (минус один). На открытых площадках, во время внеконкурсных выступлений, возможна фонограмма плюс один.
4. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе и\или на флэш-карте.
5. Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Оргкомитет фестиваля\пленэра.
6. Оргкомитет фестиваля\пленэра имеет право использовать и распространять ( без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля.
7. Не выполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в фестивальных мероприятиях
8. Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента.
В стоимость входит:
- проживание в Aparthotel Alborado 3*, в апартаментах (1 спальня с двумя кроватями и кухня-гостиная с раскладывающимся диваном, креслами, столом, стульями, балконом Кухня укомплектована плитой, чайником и набором посуды. Вместимость апартаментов до 4 человек). Этот апартотель расположен на берегу океана. На территории отеля находится открытый бассейн с морской водой 3000 кв. метров и детский открытый бассейн.В ресторане отеля подается завтрак, обед, ужин по принципу буфета (самообслуживание). Бар у бассейна работает в течение всего дня.
· 4 разовое питание (буфет) + напитки в баре у бассейна в течении дня
· Участие во всех фестивальных и конкурсных мероприятиях.
· Русскоговорящий сопровождающий
· Официальное приглашение
Стоимость пребывания на фестивале составит 420 евро\чел
Дополнительные сутки проживания 57 евро\чел (с 4-х разовым питанием и напитками).
На группу 20 человек + 1 руководитель бесплатно.
При регистрации в отеле необходимо внести депозит 10 евро\чел., возвращаемый в день отъезда.
Предварительная программа фестиваля\пленэра:
Пятница: заезд участников, размещение в номерах гостиницы, координационное собрание руководителей делегаций
Суббота: Открытие фестиваля. Концерт.
Воскресенье : Конкурсный день. Открытый пленэр.
Понедельник : Концерт на открытой площадке в г. Лас Америкас. Мастер-класс. Открытый пленэр.
Вторник: Свободное время. Экскурсионный день.
Среда: Свободное время. Экскурсионный день. Открытие вернисажа (художники).
Четверг : Собрание руководителей. Репетиция Гала-концерта. Торжественное закрытие фестиваля, Награждение участников дипломами и памятными подарками и сувенирами. Гала-концерт
Пятница: Отъезд участников.
Оргкомитет оставляет за собой право менять место и время выступлений.
По желанию участников за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии:
Рыцарский турнир в замке Сан Мигель
Поездка на вулкан Тейде
Посещение Лоро парка\ Аквапарка «Сиам»
Посещение аквапарка «Aqualand»\ Парка Орлов «Jungle Park»
Обучение дайвингу с русскоговорящими инструкторами в океане (с 16 лет) или в бассейне отеля
Трансфер Аэропорт (Южный или Северный) – Лас Галлетас – Аэропорт в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату.
Дополнительно оплачивается:
- Конкурсный взнос 20 евро\участник\1 номинация
- Виза
- Мед.Страховка
- Транспортные расходы (в т.числе трансфер в Лас Галлетас)
Предоплата производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия и оформления договора.
Срок подачи заявки до 01.04.2015!
Тел\факс +7-812-59 535 69
моб. тел. +7-921-5681740 Милана Маркова
моб. тел. +7-921-7744811 Елена Волохович
e-mail: [email protected]