К.р. и отчёт по практике сдать не менее чем за две недели до сессии

Темы контрольных работ и докладов

Студентов группы 251 КГМА

к.р. и отчёт по практике сдать не менее чем за две недели до сессии

(сессия 02.02.2014-21.02.2014)

телефон Екатерины Чернядьевой (староста) на всякий случай 89292090047

1. дисциплина: ПЕДАГОГИКА

(Новгородцева Ирина Владимировна)

  Ф.И. Тема работы
Боброва Екатерина Система образования в Российской Федерации
Едигарева Елена Педагогический процесс: сущность, структура и основные функции
Емельянова Мария    
Ермолаева Надежда Проблемы общения взрослых и детей
Жданова Анастасия Методы воспитания, их сущность и основные функции
Каликаева Жанна Самовоспитание как средство развития личности
Малова Дарья Основные принципы педагогики. Система принципов.
Мамеева Татьяна Педагогика как общественная наука, ее социальная сущность и содержание.
Машкина Надежда Воспитание в семье: проблемы и тенденции. Отмечена ещё тема 25. Проблемы общения взрослых и детей (Ермолаевой Нади)
Плотникова Ольга Ребенок как объект и субъект воспитания и образования
Сабирова Руфина Поощрение и наказание: назначение, методика применения в воспитании.
Суворова Ольга Методы семейного воспитания
Сысоева Людмила Сущность и содержание процесса обучения
Чернядьева Екатерина Основные принципы воспитательного процесса
Шабалина Ира    

Свободные темы: 5 9 10 11 12 14 16 19 20 21 22

2. дисциплина: ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

(Помаскина Татьяна Владимировна)

1. Ф.И. Тема работы
2. Боброва Екатерина Народная медицина (целительство) в современной России
3. Едигарева Елена    
4. Емельянова Мария    
5. Ермолаева Надежда Синдром приобретенного иммунодефицита человека (СПИД) как социально значимая болезнь. Социальная поддержка ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом
6. Жданова Анастасия Профессиональная реабилитация инвалидов
7. Каликаева Жанна Медицинская реабилитация инвалидов
8. Малова Дарья Влияние наркотических средств на физичесое и психическое здоровье
9. Мамеева Татьяна Курение как социально-медицинская проблема
10. Машкина Надежда Алкоголизм как болезнь
11. Плотникова Ольга Аборт как социально-медицинская проблема
12. Сабирова Руфина Организация медико-социальной помощи населению
13. Суворова Ольга Здоровый образ жизни как основа формирования жизнеспособного населения
14. Сысоева Людмила Туберкулёз как социально значимая патология
15. Чернядьева Екатерина Мода и здоровье
16. Шабалина Ира    

Р.S. Кроме раскрытия теоретического вопроса контрольная работа включает практическое задание – студент должен разработать и представить макет памятки для граждан по профилактике какого-либо заболевания.

3. Дисциплина: СОЦИОЛОГИЯ

(Степанов Константин Сергеевич)

Темы можно взять любые главное, чтоб не совпадали или из распечатки или из методички Социология (фото методички выложу отдельным файлом)

  Ф.И. Тема работы
Боброва Екатерина Пметод. Здоровый образ жизни: его понимание и условия формирования
Едигарева Елена 4 Социалогическая теория М.Вебера (тема совпадает с Ждановой А. она первая её заняла, договаривайтесь между собой кто пишет по этой теме, а кто меняет)
Емельянова Мария    
Ермолаева Надежда Медицина как социальный институт и его функции в обществе
Жданова Анастасия Социологическая теория М.Вебера
Каликаева Жанна    
Малова Дарья Демографическая политика Российской Федерации
Мамеева Татьяна Этапы развития науки социологии
Машкина Надежда    
Плотникова Ольга    
Сабирова Руфина    
Суворова Ольга Семья и структура населения
Сысоева Людмила Взаимосвязь понятий «личность», «общество»
Чернядьева Екатерина Виды и методология социологических исследований
Шабалина Ира    

4. Дисциплина: ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Кузнецова Елена Владиславовна)

По к.р. у каждого лист с индивидуальным заданием

Доклады:

Те, кто не успели на этой сессии рассказать +

  Ф.И.О. Тема доклада
1. Боброва Екатерина 4 тема «Этические аспекты социальной работы с этическими группами» Вопрос 1. Сущность и особенности отношений между социально-этническими общностями.
2. Едигарева Елена 3 тема «Этика взаимоотношений социального работника с клиентами группы риска» Вопрос 2. Личностные качества социального работника при работе с людьми «группы риска».
3. Емельянова Мария 3 тема «Этика взаимоотношений социального работника с клиентами группы риска» Вопрос 1. Клиенты «группы риска» как объект социальной работы.
4. Ермолаева Надежда 3 тема «Этика взаимоотношений социального работника с клиентами группы риска» Вопрос 3. Особенности работы с подростками «группы риска»
5. Жданова Анастасия 4 тема «Этические аспекты социальной работы с этическими группами» Вопрос 2. Духовная сфера межэтнических отношений
6. Каликаева Жанна 2 тема «Этика социальной работы с инвалидами» Вопрос 1. Социальные ограничения инвалидов.
7. Малова Дарья 4 тема «Этические аспекты социальной работы с этическими группами» Вопрос 3. Этические требования к специалисту, работающему с национальными группами.
8. Мамеева Татьяна 2 тема «Этика социальной работы с инвалидами» Вопрос 5. Основа этических норм поведения социального работника с детьми-инвалидами и их семьями
9. Машкина Надежда 2 тема «Этика социальной работы с инвалидами» Вопрос 4. Особенности психики ребёнка инвалида
10. Плотникова Ольга 2 тема «Этика социальной работы с инвалидами» Вопрос 2. Основные принципы работы специалиста по социальной работе с инвалидами. 3 тема «Этика взаимоотношений социального работника с клиентами группы риска» Вопрос 4. Основополагающие принципы взаимодействия социального работника с наркоманами и алкоголиками.
11. Сабирова Руфина 4 тема «Этические аспекты социальной работы с этическими группами» Вопрос 4. Принципы построения этических норм взаимодействия в многонациональном регионе.
12. Суворова Ольга 3 тема «Этика взаимоотношений социального работника с клиентами группы риска» Вопрос 5. Особенности этики социальной работы с семьями «группы риска»
13. Сысоева Людмила 2 тема «Этика социальной работы с инвалидами» Вопрос 3. Профессиональная этика социального работника при работе с детьми с ограниченными возможностями.
14. Чернядьева Екатерина 4 тема «Этические аспекты социальной работы с этическими группами» Вопрос 5. Основы профессиональной культуры межнационального общения.
15. Шабалина Ира -

P.S. время сообщения 8-10 мин., каждый доклад обсуждается в группе. Особое внимание обратить на вопросы:

1. Что лежит в основе этических проблем, возникающих между молодым поколением и пожилыми людьми?

2. Что является основой для достойной независимой жизнедеятельности инвалида в обществе: состояние экономики страны или общественная система ценностей?

5. Дисциплина: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ

(Короткова Ольга Леонидовна)

Темы к.р. на флешках дополнительно будут скинуты отдельным файлом, варианты по номеру зачётки

Последняя цифра номера зачетной книжки Номер варианта Последняя цифра номера зачетной книжки Номер варианта

Темы рефератов (+ подготовить презентацию для защиты на экзамене) тоже у всех есть на флешках, кину отдельным файлом.

Темы пишем по своему городу или району

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ
(2 курс ФСР, 2013/2014 уч.г.)

1. Методы вычисления характеристик, выявление тенденции развития и прогнозирование рядов динамики на примере (2008 – 2012 гг.):

1) изменения размера средней заработной платы.

2) изменения размера минимального прожиточного уровня.

3) изменения стоимости минимальной потребительской корзины.

4) изменения стоимости оплаты проезда в городском транспорте.

5) изменения стоимости оплаты коммунальных услуг.

2. Статистические методы выявления взаимного влияния и зависимости различных показателей уровня жизни населения на примере:

1) размеры минимальной и средней заработной платы.

2) средняя заработная плата и покупательная способность.

3) средняя заработная плата и размер коммунальных платежей.

4) уровень безработицы и средняя заработная плата.

5) минимальная заработная плата, минимальная стипендия и плата за обучение.

3. Статистика естественного движения населения. Расчет перспективной численности населения.

4. Статистика миграции населения.

5. Социальные нормативы. Прожиточный минимум, потребительский бюджет и потребительская корзина.

6. Статистические методы анализа объема и структуры потребления товаров и услуг.

7. Показатели конечного потребления населения. Структура потребительских расходов.

8. Питание населения как объект статистического наблюдения.

9. Статистические методы анализа объема и структуры социальной поддержки различных социальных групп населения.

10. Семья и домохозяйство в социальной статистике.

P.S. Прошу написать в комментариях, кто какие вопросы будет брать по данной дисциплине, чтобы например: не было у всех 15 человек реферат и презентация по заработной плате.

Дисциплина: ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Юферева Галина Васильевна)

Курсовая работа тема у всех персонально согласована

  Ф.И. Тема работы
Боброва Екатерина Проблемы молодёжи в современном обществе
Едигарева Елена Практика социальной работы с группами населения, на примере лиц пожилого возраста в Белохолуницком районе
Емельянова Мария Медико-социальные аспекты социальной работы с осужденными, находящимися в исправительных учреждениях. на примере: Чепецкого…
Ермолаева Надежда Наркомания как социальная проблема. на примере: наркодиспансера г. Альметьевск
Жданова Анастасия Общественные и благотворительные организации как субъекты социальной работы в Кировской области.
Каликаева Жанна Инвалидность как социальная проблема на примере: г. Усинска
Малова Дарья Бездомность как социальная проблема на примере Оричевского района Кировской области
Мамеева Татьяна Сиротство как социальная проблема на примере: Лузского района республики Коми
Машкина Надежда Субъектно-объектные отношения в практике социальной работы на примере: КОГАУСО СКЦ г. Слободской
Плотникова Ольга Образ жизни и проблема семей, имеющих в своем составе инвалидов. на примере: г. Слободской, НИИ Гематологии
Сабирова Руфина Специалист по социальной работе как субъект общественных изменений на примере: г.Вятские Поляны
Суворова Ольга Старение населения как социальная проблема на примере: Белохолуницкого соц. центра
Сысоева Людмила Медико-социальные аспекты работы с детьми На примере: ГБУЗ РК СЦРБ г. Сосногорск
Чернядьева Екатерина Детская жестокость как социальная проблема на примере: Оричевского района Кировской области
Шабалина Ира  

Дисциплина: ПСИХОЛОГИЯ

(Цветкова Наталья Викторовна)

  Ф.И. Тема работы
Боброва Екатерина Воля и эмоции обыденной жизни
Едигарева Елена Мышление как психологический феномен
Емельянова Мария    
Ермолаева Надежда Современные теории личности
Жданова Анастасия Психологические проблемы межличностного взаимодействия в социальной работе
Каликаева Жанна Природа и социальная роль конфликтов
Малова Дарья Средства коммуникации: невербальные средства общения.
Мамеева Татьяна    
Машкина Надежда    
Плотникова Ольга Психологические проблемы личности в социальной работе
Сабирова Руфина Механизмы и формы психологической защиты
Суворова Ольга Основы профессионального общения. Социально-ролевое общение.
Сысоева Людмила Эмоциональная жизнь человека
Чернядьева Екатерина Психологические механизмы воображения.
Шабалина Ира    
         

Дисциплина: Учебная практика

Все документы по практике оформляет по рекомендациям из распечаток, сдаём дневник и отчёт за 2 недели до сессии!!!

Не забываем сделать презентацию по своему выбранному учреждению (я просила написать у кого какое учреждение, откликнулись на просьбу только 4 в диалоге в Контакте )

это моя аннотация для примера, если кому надо… сама не знаю правильно ли, но рекомендации на последнем занятии дали каждому…

к.р. и отчёт по практике сдать не менее чем за две недели до сессии - student2.ru

ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!!!

Наши рекомендации