В связи с тем, что данная практика относится к следующей сессии, дневник и отчет по практике необходимо сдать мне до начала сессии. сроки практики важны только для указания в дневнике

В процессе работы над отчетом по всем возникающим вопросам студенты имеют право обращаться к преподавателю за необходимой консультацией.

Отчет оформляется в виде письменного результата выполнения задания на практику и включает:

1) титульный лист (согласно образцу, см. приложенный файл);

2) содержание (согласно образцу, см в конце данного документа);

3) календарный план прохождения практики (согласно образцу, см. в конце данного документа);

4) дневник прохождения практики (общий вид – см. приложенный файл, для получения дневника обращаться на кафедру или к преподавателю, руководящему практикой);

5) текст отчета.

Текст отчета состоит из двух частей: теоретической и практической.

Первая, теоретическая часть представляет собой реферат на тему, выбранную студентом из опорного перечня практико-ориентированных тем. По согласованию с руководителем практики тема может меняться, корректироваться. Объем первой части – 5-7 страниц.

ОПОРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (первая часть отчета)

Для первой части отчета

1. Профессия "риск-менеджер": функции, роль в компании, полномочия и ответственность

2. Профессия "риск-аналитик": функции, роль в компании, полномочия и ответственность

3. Основные принципы управления рисками в компании

4. Оценка эффекта от управления рисками

5. Стандарты риск-менеджмента: обзор

6. Крупнейшие мировые компании: опыт разработки и внедрения систем риск-менеджмента

7. Крупнейшие мировые компании-консультанты в области риск-менеджмента

8. Основные проблемы внедрения риск-менеджмента в России

9. Профессия "актуарий": функции, роль в компании, полномочия и ответственность

10. Профессия "андеррайтер" в страховании: функции, роль в компании, полномочия и ответственность

11. Профессия "андеррайтер" в банковской деятельности: функции, роль в компании, полномочия и ответственность

12. Кредитный скоринг: понятие и принципы построения

13. Поведенческий скоринг: понятие и принципы построения

14. Fraud скоринг: понятие и принципы

15. Программные средства в работе риск-менеджера: обзор

Система оценивания.

Максимальный балл, который можно получить за данную работу, – 50 баллов.

Полученная сумма баллов зависит от качества, грамотности выполненной работы. Получить более высокий балл (не более, чем 50 баллов в сумме) можно за нестандартность подхода, оригинальный выбор темы и т.д.

Работа, хотя и носит реферативный характер, выполняется самостоятельно. Все заимствования текста оформляются ссылками. Чем больше материала написано студентом лично, тем выше полученный балл. Плагиат (заимствования без надлежащего цитирования) карается снижением баллов.

Вторая часть отчета представляет собой результат выполнения индивидуального практического творческого задания.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (вторая часть отчета)

Замечание.Условие творческого задание одинаково для всех студентов, отличия будут в выборе данных (исследуемого явления), способах представления (виды таблиц и графиков), видах рассчитанных показателей и выводах.

Система оценивания.

Максимальный балл, который можно получить за данную работу, – 50 баллов.

Полученная сумма баллов зависит от качества, грамотности выполненной работы. Получить более высокий балл (не более, чем 50 баллов в сумме) можно за нестандартность подхода, оригинальный выбор данных и т.д.

Работа выполняется самостоятельно. Не допускаются повторения данных и целей исследования (см. подробнее пункт 1 описания работы). Плагиат карается снижением баллов.

В случае, если будут обнаружены работы с одинаковыми формулировками, примерами, ошибками и прочее, работа оценивается «неудовлетворительно» для всех, сдавших такие работы-близнецы.

Краткое описание. Необходимо самостоятельно подобрать некоторый набор данных по интересующему признаку, провести группировку, проанализировать результаты наблюдения с помощью расчета различных показателей (относительных, средних, вариации). Результаты представить в письменной форме, необходимую информацию в виде графиков / таблиц. Сделать выводы.

Подробное описание (этапы работы).Курсивом приведены примеры

Наши рекомендации