Анализ информации для родителей, размещенной на сайтах ДОО

Критерий 1балл 2балла 3балла
1. актуальность размещаемой информации;       +
2. оперативность размещения информации;     +  
3. разнообразие форм представления информации;       +
4. объём (полнота, степень, целостность) отражения деятельности ОУ;       +
5. популярность в среде участников образовательного процесса.     +

1 - параметр представлен минимально,

2 – параметр реализован частично,

3 - присутствует в полном объеме

Вывод:Информация на сайте доступна и понятна. Имеется версия для слабовидящих. Не всегда информация обновляется своевременно.

Педагогический анализ периода НОД

Педагоги умеют творчески использовать конспекты занятий при проведении НОД. Они вносят необходимые изменения и импровизируют на ходу. Педагоги умеют составлять конспекты в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и подобрать игры. Педагоги умеют замотивировать детей; рационально размещают раздаточный и демонстрационный. Санитарно-гигиенические требования всегда выполняются. По ходу занятий используются игровые прием, сюрпризных моментов, постоянная беседа для активизации мышления. Педагоги выдерживают дисциплину на занятиях, держат внимание детей. Все дети вовлечены в деятельность и участвуют в работе. Воспитатели стараются менять форму организации, своевременно использовать динамическую паузу. Учитывается индивидуальный подход во время занятий. Педагоги подпитывают интерес к занятию на всей его протяженности.

19.04.2016 (первая и вторая смена)

Утренний прием, осмотр, ежедневная утренняя гимнастика

Доброе утро, ребята! Как ваше настроение? Как самочувствие? (Осматриваем ребенка, здоров ли он. Беседую с родителями о его самочувствии: как спал ребенок, завтракал, капризничал, и т.д.) Какое у тебя красивое платье! А какие красивые банты! Давай вместе заплетем тебе косичку? (Оцениваем внешний вид, помогаю ребенку поправить одежду) Дети, поздоровайтесь с медицинской сестрой! (Сообщаю об отсутствующих, если есть, отдаю справки).

Анализ: дети были рады меня видеть.

Утренняя гимнастика

Задачи:

-Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности;

-Продолжить формировать у детей умение строится в шеренгу по одному; выполнять команды воспитателя.

Ход:

-Дети, посмотрите все глазками на меня. Пожалуйста, выпрямите спинки, расправьте плечики.

-Давайте представим, что сейчас мы находимся на лесной опушке. Ярко светит солнышко, птички поют свои песенки. А мы все станем ловить маленьких солнечных зайчиков.

Зайчик солнечный сказал:

«Без зарядки я устал»…

Будем зайчика ловить, упражнениям учить.

Упражнение Дозировка Организационно - методические указания
Вводная часть. Зайчик солнечный сказал: «Без зарядки я устал»… Будем зайчика ловить, упражнениям учить. 3 мин Ходьба на месте; Ходьба по кругу; Ходьба на носочках; Ходьба на пяточках; Переход на бег; Ходьба на месте: -поднимаем руки вверх, делаем ВДОХ, опускаем руки делаем ВЫДОХ (3-4 раза)
Основная часть 1.Зайчик прыг на потолок, Мы его руками хлоп. 5-6 раз И.п. о.с. руки вдоль туловища; 1- поднять руки через стороны вверх, голову вверх, хлопнуть в ладоши; 2-И.п.
2.Зайчик наш на стены шмыг, Мы его поймаем в миг 5-6 раз И.п. о.с. руки на поясе; 1- поворот туловища в правую сторону, хлопнуть в ладоши; 2-И. п.; 3-4- тоже в левую сторону;
3.На скамейке он сидит, На всех внимательно глядит. Нужно спинку наклонить, Чтоб зайчишку изловить. 5-6 раз И.п. то же; 1-наклонить туловище вперёд, хлопнуть в ладоши; 2-И.п.  
4.На полу он дразнит нас, Его поймаем мы сейчас.   5-6 раз И.п. то же; 1-полный присед, ладони положить на пол; 2- И.п.
5.Зайка, мы тебя поймаем, Выше ножки поднимаем. 5-6 раз И.п. то же; 1-правую ногу, согнутую в колене вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 2-И.п. 3- левую ногу, согнутую в колене вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 4-И.п.
6.Как мы здорово играли, Теперь прыгать вместе стали.   5-6 раз И.п. то же; прыжки, хлопать в ладоши над головой.
Заключительная часть Ходьба на месте, упражнение «Потягушечки» 1 мин   3-4 раза И.п. Стоя, ноги вместе, руки подняты вверх На вдохе – хорошо подтягиваемся, поднимаемся на носки, на выдохе – руки опускаем, встаем на всю стопу, произносим: «У-х-х…»

-Какие вы ребята молодцы! Вам понравилось? Много зайчиков поймали? У всех все получилось? Все проснулись и взбодрились?

Анализ: на гимнастике присутствовали 5 детей, поэтому организовать детей было легко. Гимнастику начала по режиму дня. Дети взбодрились и были готовы к началу дня.

Наши рекомендации