Анализ информации для родителей, размещенной на сайтах ДОО
№ | Критерий | 1балл | 2балла | 3балла |
1. | актуальность размещаемой информации; | + | ||
2. | оперативность размещения информации; | + | ||
3. | разнообразие форм представления информации; | + | ||
4. | объём (полнота, степень, целостность) отражения деятельности ОУ; | + | ||
5. | популярность в среде участников образовательного процесса. | + |
1 - параметр представлен минимально,
2 – параметр реализован частично,
3 - присутствует в полном объеме
Вывод:Информация на сайте доступна и понятна. Имеется версия для слабовидящих. Не всегда информация обновляется своевременно.
Педагогический анализ периода НОД
Педагоги умеют творчески использовать конспекты занятий при проведении НОД. Они вносят необходимые изменения и импровизируют на ходу. Педагоги умеют составлять конспекты в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и подобрать игры. Педагоги умеют замотивировать детей; рационально размещают раздаточный и демонстрационный. Санитарно-гигиенические требования всегда выполняются. По ходу занятий используются игровые прием, сюрпризных моментов, постоянная беседа для активизации мышления. Педагоги выдерживают дисциплину на занятиях, держат внимание детей. Все дети вовлечены в деятельность и участвуют в работе. Воспитатели стараются менять форму организации, своевременно использовать динамическую паузу. Учитывается индивидуальный подход во время занятий. Педагоги подпитывают интерес к занятию на всей его протяженности.
19.04.2016 (первая и вторая смена)
Утренний прием, осмотр, ежедневная утренняя гимнастика
Доброе утро, ребята! Как ваше настроение? Как самочувствие? (Осматриваем ребенка, здоров ли он. Беседую с родителями о его самочувствии: как спал ребенок, завтракал, капризничал, и т.д.) Какое у тебя красивое платье! А какие красивые банты! Давай вместе заплетем тебе косичку? (Оцениваем внешний вид, помогаю ребенку поправить одежду) Дети, поздоровайтесь с медицинской сестрой! (Сообщаю об отсутствующих, если есть, отдаю справки).
Анализ: дети были рады меня видеть.
Утренняя гимнастика
Задачи:
-Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности;
-Продолжить формировать у детей умение строится в шеренгу по одному; выполнять команды воспитателя.
Ход:
-Дети, посмотрите все глазками на меня. Пожалуйста, выпрямите спинки, расправьте плечики.
-Давайте представим, что сейчас мы находимся на лесной опушке. Ярко светит солнышко, птички поют свои песенки. А мы все станем ловить маленьких солнечных зайчиков.
Зайчик солнечный сказал:
«Без зарядки я устал»…
Будем зайчика ловить, упражнениям учить.
Упражнение | Дозировка | Организационно - методические указания |
Вводная часть. Зайчик солнечный сказал: «Без зарядки я устал»… Будем зайчика ловить, упражнениям учить. | 3 мин | Ходьба на месте; Ходьба по кругу; Ходьба на носочках; Ходьба на пяточках; Переход на бег; Ходьба на месте: -поднимаем руки вверх, делаем ВДОХ, опускаем руки делаем ВЫДОХ (3-4 раза) |
Основная часть 1.Зайчик прыг на потолок, Мы его руками хлоп. | 5-6 раз | И.п. о.с. руки вдоль туловища; 1- поднять руки через стороны вверх, голову вверх, хлопнуть в ладоши; 2-И.п. |
2.Зайчик наш на стены шмыг, Мы его поймаем в миг | 5-6 раз | И.п. о.с. руки на поясе; 1- поворот туловища в правую сторону, хлопнуть в ладоши; 2-И. п.; 3-4- тоже в левую сторону; |
3.На скамейке он сидит, На всех внимательно глядит. Нужно спинку наклонить, Чтоб зайчишку изловить. | 5-6 раз | И.п. то же; 1-наклонить туловище вперёд, хлопнуть в ладоши; 2-И.п. |
4.На полу он дразнит нас, Его поймаем мы сейчас. | 5-6 раз | И.п. то же; 1-полный присед, ладони положить на пол; 2- И.п. |
5.Зайка, мы тебя поймаем, Выше ножки поднимаем. | 5-6 раз | И.п. то же; 1-правую ногу, согнутую в колене вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 2-И.п. 3- левую ногу, согнутую в колене вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 4-И.п. |
6.Как мы здорово играли, Теперь прыгать вместе стали. | 5-6 раз | И.п. то же; прыжки, хлопать в ладоши над головой. |
Заключительная часть Ходьба на месте, упражнение «Потягушечки» | 1 мин 3-4 раза | И.п. Стоя, ноги вместе, руки подняты вверх На вдохе – хорошо подтягиваемся, поднимаемся на носки, на выдохе – руки опускаем, встаем на всю стопу, произносим: «У-х-х…» |
-Какие вы ребята молодцы! Вам понравилось? Много зайчиков поймали? У всех все получилось? Все проснулись и взбодрились?
Анализ: на гимнастике присутствовали 5 детей, поэтому организовать детей было легко. Гимнастику начала по режиму дня. Дети взбодрились и были готовы к началу дня.