Оформление книжных уголков в группах.
И Ю Л Ь
1 неделя
Неделя «Правила дорожные детям знать положено»(3 июля День рождения ГИБДД)
- Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение.
- Беседы «Опасная дорога», «Правила дорожного движения», «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»
- Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.
- Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа - милиционер»; Б. Житков «Что я видел»? М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; Т.И.Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу» и др.
- Д/и: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки», «Кому что нужно».
- П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили».
- С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»
- Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»
- Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток».
- Проигрывание ситуаций по ПДД.
- Оформление альбома «Правила дорожного движения».
Развлечение «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!».
2 неделя
Неделя художественного творчества«Чудеса своими руками»
-Разные формы работы по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества;
-- Беседа «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги)
- Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием)
- Игра на развитие воображения «Что и как можно сделать»
- совместное художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, ручной труд);
- индивидуальная работа по изодеятельности.
Выставка детского творчества «Краски лета»
3 неделя
Неделя «Физической культуры и спорта»
- Чтение художественной и познавательной литературы о разных видах спорта, рассматривание иллюстраций спортивного характера,
-составление рассказов, беседы и другие формы совместной деятельности;
- игры соревнования; игры – эстафеты «Мой веселый, звонкий мяч», «Умная скакалка»;
спортивные игры; викторина «Летние виды спорта»;
- индивидуальная работа по физической культуре;
Развлечение «Спортивные задоринки».
4 неделя.
Неделя «Военно-морского флота»
- Расширение знаний о Крыме, о Черном море, его защитниках – моряках Черноморского флота.
- Формирование чувства патриотизма, обогащение детей новыми знаниями об исторических событиях.
- Беседы «Моряки», «Севастополь-город герой».
- Рассматривание альбома «Защитники Родины».
- Чтение произведений и заучивание стихотворений о моряках, море.
- Изобразительная деятельность: лепка «Лодочка», рисование «По морям, по волнам»
- Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль», с/р игра: «Моряки».
А В Г У С Т
1 неделя
«Познавательная неделя»
- Разные формы работы по познавательному развитию детей: познавательные беседы, чтение литературы познавательного характера, энциклопедической литературы;
- наблюдения;
- экспериментирование и моделирование;
- рассматривание иллюстраций;
- развивающие игры познавательного характера, игры по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира.
Развлечения с песком, водой и красками.
2 неделя
Неделя вежливости.
- Напомнить детям правила вежливого поведения: беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки».
- Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
- Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак; «Вредные советы» Г.Остер.
- Упражнения «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
- П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом».