Оформление книжных уголков в группах.

И Ю Л Ь

1 неделя

Неделя «Правила дорожные детям знать положено»(3 июля День рождения ГИБДД)

- Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение.

- Беседы «Опасная дорога», «Правила дорожного движения», «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

- Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.

- Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа - милиционер»; Б. Житков «Что я видел»? М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; Т.И.Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу» и др.

- Д/и: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки», «Кому что нужно».

- П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили».

- С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

- Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

- Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток».

- Проигрывание ситуаций по ПДД.

- Оформление альбома «Правила дорожного движения».

Развлечение «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!».

2 неделя

Неделя художественного творчества«Чудеса своими руками»

-Разные формы работы по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества;

-- Беседа «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги)

- Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием)

- Игра на развитие воображения «Что и как можно сделать»

- совместное художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, ручной труд);

- индивидуальная работа по изодеятельности.

Выставка детского творчества «Краски лета»

3 неделя

Неделя «Физической культуры и спорта»

- Чтение художественной и познавательной литературы о разных видах спорта, рассматривание иллюстраций спортивного характера,

-составление рассказов, беседы и другие формы совместной деятельности;

- игры соревнования; игры – эстафеты «Мой веселый, звонкий мяч», «Умная скакалка»;

спортивные игры; викторина «Летние виды спорта»;

- индивидуальная работа по физической культуре;

Развлечение «Спортивные задоринки».

4 неделя.

Неделя «Военно-морского флота»

- Расширение знаний о Крыме, о Черном море, его защитниках – моряках Черноморского флота.

- Формирование чувства патриотизма, обогащение детей новыми знаниями об исторических событиях.

- Беседы «Моряки», «Севастополь-город герой».

- Рассматривание альбома «Защитники Родины».

- Чтение произведений и заучивание стихотворений о моряках, море.

- Изобразительная деятельность: лепка «Лодочка», рисование «По морям, по волнам»

- Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль», с/р игра: «Моряки».

А В Г У С Т

1 неделя

«Познавательная неделя»

- Разные формы работы по познавательному развитию детей: познавательные беседы, чтение литературы познавательного характера, энциклопедической литературы;

- наблюдения;

- экспериментирование и моделирование;

- рассматривание иллюстраций;

- развивающие игры познавательного характера, игры по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира.

Развлечения с песком, водой и красками.

2 неделя

Неделя вежливости.

- Напомнить детям правила вежливого поведения: беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки».

- Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

- Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак; «Вредные советы» Г.Остер.

- Упражнения «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

- П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом».

Наши рекомендации